Сотрудники не могут ничем помочь и списывают деньги
Добрый день!
6 февраля оставила запрос на доставку дебетовой карты. Друг пользуется и разрекламировал, что кэшбек супер, да еще и бонус получу за реферальную программу.
Ввела номер телефона и адрес.
Дату указала на 9 февраля, так как это единственный выходной и я смогу только в этот день.
Наступает 9 февраля. Встреча была назначена с 12-14.
Приходит смс, что приедет представитель Никита +799*****79, подготовьте паспорт. Жду.
12,13,14 - тишина.
В 14:00 приходит смс, что представитель задерживается. Напишите в поддержку. Пишу.
В поддержке никто не в курсе почему задержка, но пока я им писала, мне пришло второе смс "встреча отменена" - интересно почему? Я не отменяла, со мной никто не пытался связаться, ни разу не позвонили.
В чате развели руками, но зато предложили кредитную карту. Хах.
Далее позвонила девушка из колл-центра и предложила новую дату встречи, либо они могут привезти в течение 2-х часов карту без моих ФИО (безименную). Я подумала и согласилась.
а в чате мне в это же время пишут и предлагают назначить новую дату встречи. Мда.
я подумала, что такое сотрудничество мне но к чему и отказалась от взаимодействия и всех продуктов, встреч. Попрощалась.
вечером я ждала перевод денежных средств и вижу, что деньги поступают на карту Тинькоф!! которой у меня нет на руках!
прикол!
в личный кабинет зайти не могу - выдает ошибку. То есть деньги просто на счете и сделать с ними ничего нельзя. Снова пишу в поддержку.
сотрудники говорят: давайте выведем их.
"Супер" - подумала я. Давайте.
спустя 10 минут попыток мне отвечают: простите, не сможем решить ваш вопрос сейчас. Напишите позже или после встречи с представителем.
Это шутка какая то?
- не смогли доставить карту
- не смогли объяснить причин отмены встречи
- не смогли помочь с доступом к приложению
- не смогли вывести деньги
- не смогли ответить на мои вопросы
Это такое обслуживание? зато мои деньги хранятся в Тинькофф и я не могу ничего с ними сделать. Спасибо за испорченный выходной!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отзыв о Т-Банке: "Когда все отказали — они помогли"
Ситуация: Купил запчасти в магазине E****, но офис, где забирал заказ, внезапно закрылся. Оказалось, что E**** — это просто площадка для отдельных ИП, и когда офис исчезает, ни...
Помощь в решении вопроса!
Сегодня 21.07.25 по своей невнимательности подключила "Премиум ". Списали 1990 руб за подписку , к чему я не была готова. Обратилась в чат с просьбой отменить подписку и вернуть...
Отказ от услуги
Здравствуйте!Менеджер Егор,код сотрудника 10***30, быстро и очень оперативно решил мою проблему.Отписался от платной подписки "Премиум" и вернул деньги на счёт. От данной...
Возврат денег
Делала заказ в интернет магазине доставку продуктов, мазагазин решил что не хочет ничего мне доставлять. Составила заявку на возврат денежных средств из-за того что торговая точка...
Отзыв и благодарность персональному менеджеру
Я являюсь клиентом Т-банка с 2014 года (тогда еще ТКС банк), с 2019 обслуживаюсь в сегменте Премиум, а с 2022 - в Private banking. За это время по опыту взаимодействию с бакном...
Понимающий банк
В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в...
Возврат средств
У меня была проблема , что кто-то или я сам оформил подписку на сервис и около 3 месяцев не замечал списания , я просто обратился в поддержку ,что можно сделать , чтобы решить эту...