Последняя капля

30.03.2013 11:23
2698
13
Оценка
5
Отзыв проверен
Сижу, никого не трогаю, тыкаю пальцем в планшет и обнаруживаю, что внезапно(!) в приложении для iPad и iPhone банк Тинькофф использует карты Yandex. Для тех личностей, которые не понимают, что это значит для владельцев огрызков, поясню - карты Yandex достаточно адекватно отображают Москву и многие другие города России, родные же карты Apple, не то что не подозревают о том, что в России вообще есть города, они даже о улицах часто не в курсе. Потому данная особенность мобильного приложения от Тинькофф не может не радовать. Но, кажется, что писать отзыв по банку на основе только мобильного приложения - это глупо. Потому давайте о остальном опыте общения. Поехал я тут в Венгрию. Венгрия - это такая страна, где помидоры закатывают в банки с широким горлышком, чтобы голова в нее проходила. И вот, неожиданно, прямо посреди Венгрии мне приперло вспомнить пин-код на кредитке. И все бы ничего, если бы не отсутствие российского паспорта, номер которого я в тот момент вспомнить просто не мог. Что делает в данном случае другой, цветно-полосатый банк? Кто сталкивался, наверняка знает. Что делает Тинькофф? Перезванивает на указанный в договоре номер телефона и проводит авторизацию по другим критериям, ну там кодовое слово, дата рождения матери... и у вас новый, качественный пин. Но пин надо сменить. Как это происходит в банках, осуществляющих дистанционную смену пин-кода? Правильно! Вы в течении 10 минут висите на телефоне слушая робота, медленно сообщающего вам: "Если вы хотите узнать баланс...". Слушать человеческую речь, записанную где-то на диске, может быть и приятно, если не платить за нее поминутно. У Тинькофф есть подсказка на сайте, где указан номер, код перехода, следующие цифры. Вы просто не слушаете автоинформатора, а сразу попадаете туда куда надо. Экономия времени в 10 минут, по ценам на роуминг рублей 80. Продолжаем разговор. Что там? Курьеры. Курьеры которые мне попадались, оба-два, были просто замечательными. Со вторым даже договорились о переносе времени встречи, а-то унесло меня что-то в другую часть Москвы. Так что встреча состоялась часов через 6 после назначенной. Колл-центр. Тоже удивил. Во-первых, их очень хорошо учат. Я знаю, я сам с такими работал. Так что качество обслуживания выше всяких похвал. Да и поиск информации у них занимает минимальное время, такое впечатление, что они знают ответ! Да такого в банках не бывает вообще. Ну во всяком случае у других банков. Во-вторых, дозвониться до оператора занимает максимум пару минут. Много вы таких банков знаете? Я лично ни одного. Вот еще - банк отвечает по электрической почте. Вот какой еще банк отвечает на вопросы по электрической почте, заданные в форуме, в рейтинге, в вопросах представителю, да еще и так как это делает ТКС? Представителю банка на портале вообще отдельный респект и уважуха, читаю его комментарии с удовольствием, часто мерзко хихикая. Ну и добавим ложку дегтя - банк все еще не показывает в ИС количество бесплатных пополнений карты тем лицам у которых не закрыт первый расчетный период. Банк в курсе проблемы и она решается, только вот расчетный период у меня кончится раньше, кажется, чем она решится. Засим я с вами прощаюсь, вспомню чего интересного - еще напишу.
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-01T18:32:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо, что в нескольких абзацах умудрились столь кратко, с юмором и по делу описать работу Банка как в конкретной ситуации, так и применительно к общим принципам обслуживания Клиентов по телефону, электронной почтой, в социальных сетях и на тематических порталах. Мы рады, что наша работа во многом позволяет нам вести подобные диалоги с Клиентами и получать от них ту неоценимую информацию, что и делает нашу работу, пожалуй, одной из самых желанных вакансий в Банке. С уважением, Ваш ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
30 791
отзыв
30 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за работу

Оценка 5

31.10 обратился за пояснением по выплате кешбека к своему менеджеру Даниилу Т-т, так как в следующем месяце условия менялись. Получил исчерпывающую информацию, а так же помощь в... Читать полностью

01.11.2025

Открытие ИП

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк, в лице Вячеслава Л-ва за помощь в открытии ИП и предоставлении исчерпывающей информации по взаимодействию с банком, на все мои вопросы были получены... Читать полностью

29.10.2025

Активировали промокод

Оценка 5

У меня не получалось 23.03.2025 в чате активировать промокод на 1 месяц подписки Про от «Вкусно – и точка». Ассистент поддержки сообщил, что я уже активировал другой промокод и... Читать полностью

29.10.2025

Пользуюсь этим банком уже 5 лет

Оценка 5

Использую Т-Банк уже на протяжении 5 лет и всегда оставался в положительном послевкусии нашего сотрудничества. Никогда не было какого-то "хамского" отношение с ними, в отличие от... Читать полностью

29.10.2025

Поддержка Т-Банк - лучшая из всех других банков

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом Т-Банка, а ранее Тинькофф. Хочу поделиться своими впечатлениями от продуктов банка, работы с мобильным банком и общения с сотрудниками банка... Читать полностью

21.10.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в банк на горячую линию по премиум обслуживанию. Со мной общался сотрудник банка Тимур (внутренний номер 743***). Помог сделать быстро страховку для выезжающих за... Читать полностью

19.10.2025

Лучший банк

Оценка 5

Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно... Читать полностью

13.10.2025