Последняя капля

30.03.2013 11:23
2695
13
Оценка
5
Отзыв проверен
Сижу, никого не трогаю, тыкаю пальцем в планшет и обнаруживаю, что внезапно(!) в приложении для iPad и iPhone банк Тинькофф использует карты Yandex. Для тех личностей, которые не понимают, что это значит для владельцев огрызков, поясню - карты Yandex достаточно адекватно отображают Москву и многие другие города России, родные же карты Apple, не то что не подозревают о том, что в России вообще есть города, они даже о улицах часто не в курсе. Потому данная особенность мобильного приложения от Тинькофф не может не радовать. Но, кажется, что писать отзыв по банку на основе только мобильного приложения - это глупо. Потому давайте о остальном опыте общения. Поехал я тут в Венгрию. Венгрия - это такая страна, где помидоры закатывают в банки с широким горлышком, чтобы голова в нее проходила. И вот, неожиданно, прямо посреди Венгрии мне приперло вспомнить пин-код на кредитке. И все бы ничего, если бы не отсутствие российского паспорта, номер которого я в тот момент вспомнить просто не мог. Что делает в данном случае другой, цветно-полосатый банк? Кто сталкивался, наверняка знает. Что делает Тинькофф? Перезванивает на указанный в договоре номер телефона и проводит авторизацию по другим критериям, ну там кодовое слово, дата рождения матери... и у вас новый, качественный пин. Но пин надо сменить. Как это происходит в банках, осуществляющих дистанционную смену пин-кода? Правильно! Вы в течении 10 минут висите на телефоне слушая робота, медленно сообщающего вам: "Если вы хотите узнать баланс...". Слушать человеческую речь, записанную где-то на диске, может быть и приятно, если не платить за нее поминутно. У Тинькофф есть подсказка на сайте, где указан номер, код перехода, следующие цифры. Вы просто не слушаете автоинформатора, а сразу попадаете туда куда надо. Экономия времени в 10 минут, по ценам на роуминг рублей 80. Продолжаем разговор. Что там? Курьеры. Курьеры которые мне попадались, оба-два, были просто замечательными. Со вторым даже договорились о переносе времени встречи, а-то унесло меня что-то в другую часть Москвы. Так что встреча состоялась часов через 6 после назначенной. Колл-центр. Тоже удивил. Во-первых, их очень хорошо учат. Я знаю, я сам с такими работал. Так что качество обслуживания выше всяких похвал. Да и поиск информации у них занимает минимальное время, такое впечатление, что они знают ответ! Да такого в банках не бывает вообще. Ну во всяком случае у других банков. Во-вторых, дозвониться до оператора занимает максимум пару минут. Много вы таких банков знаете? Я лично ни одного. Вот еще - банк отвечает по электрической почте. Вот какой еще банк отвечает на вопросы по электрической почте, заданные в форуме, в рейтинге, в вопросах представителю, да еще и так как это делает ТКС? Представителю банка на портале вообще отдельный респект и уважуха, читаю его комментарии с удовольствием, часто мерзко хихикая. Ну и добавим ложку дегтя - банк все еще не показывает в ИС количество бесплатных пополнений карты тем лицам у которых не закрыт первый расчетный период. Банк в курсе проблемы и она решается, только вот расчетный период у меня кончится раньше, кажется, чем она решится. Засим я с вами прощаюсь, вспомню чего интересного - еще напишу.
Т-Банк
Т-Банк
2013-04-01T18:32:00+04:00
Здравствуйте. Спасибо, что в нескольких абзацах умудрились столь кратко, с юмором и по делу описать работу Банка как в конкретной ситуации, так и применительно к общим принципам обслуживания Клиентов по телефону, электронной почтой, в социальных сетях и на тематических порталах. Мы рады, что наша работа во многом позволяет нам вести подобные диалоги с Клиентами и получать от них ту неоценимую информацию, что и делает нашу работу, пожалуй, одной из самых желанных вакансий в Банке. С уважением, Ваш ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 540
отзыва
28 396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстроение решение вопроса

Оценка 5

Обратилась с вопросом о подключение сотовой связи, быстрое решение вопроса, заняло пару минут,в мобильном приложении много интересных предложений, и хороший кэшбэк, быстрое... Читать полностью

25.09.2025

Благодарю за отзывчивую техподдержку!

Оценка 5

Благодарю менеджера Алию А-ву и сотрудника тех поддержки Тимура К-на! Прекрасная работа не только на профессиональном, но и на человеческом уровне! Проявили заботу, участие и... Читать полностью

25.09.2025

Компенсация авиабилетов милями

Оценка 5

В т-банк как обычно обратился в чате приложения 24.09.2025 с вопросом а чего мне милями не дают компенсировать авиа билеты. Я не так что бы часто летаю, но тут надо было слетать в... Читать полностью

25.09.2025

Оперативный отклик на обращение

Оценка 5

Обратился в банк через чат в мобильном приложении по вопросу работы сервиса премиум, от дальнейшего использования которого хотел отказаться в пользу другого банка. Специалист София... Читать полностью

24.09.2025

Очень быстрая и полезная поддержка

Оценка 5

Хочу похвалить поддержку Т-банка, ребята используют ботов в меру, и в нужный момент тебя реально переключают на человека, пока ты еще не успел озвереть от общения с машиной. Мне... Читать полностью

23.09.2025

Премиум

Оценка 5

18.09 обратилась в поддержку и попросила прислать выписки по счетам на почту.  Все как обычно сделали быстро и качественно.  Пользуюсь услугами данного банка уже более 10 лет и... Читать полностью

20.09.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Несколько раз обращалась в поддержку банка в спорных ситуациях с начислением кэшбека. Всегда вопрос решался в течение нескольких минут и всегда в мою пользу. Очень оперативно... Читать полностью

20.09.2025