Сижу, никого не трогаю, тыкаю пальцем в планшет и обнаруживаю, что внезапно(!) в приложении для iPad и iPhone банк Тинькофф использует карты Yandex. Для тех личностей, которые не понимают, что это значит для владельцев огрызков, поясню - карты Yandex достаточно адекватно отображают Москву и многие другие города России, родные же карты Apple, не то что не подозревают о том, что в России вообще есть города, они даже о улицах часто не в курсе. Потому данная особенность мобильного приложения от Тинькофф не может не радовать.

Но, кажется, что писать отзыв по банку на основе только мобильного приложения - это глупо. Потому давайте о остальном опыте общения.

Поехал я тут в Венгрию. Венгрия - это такая страна, где помидоры закатывают в банки с широким горлышком, чтобы голова в нее проходила.
И вот, неожиданно, прямо посреди Венгрии мне приперло вспомнить пин-код на кредитке. И все бы ничего, если бы не отсутствие российского паспорта, номер которого я в тот момент вспомнить просто не мог. Что делает в данном случае другой, цветно-полосатый банк? Кто сталкивался, наверняка знает. Что делает Тинькофф? Перезванивает на указанный в договоре номер телефона и проводит авторизацию по другим критериям, ну там кодовое слово, дата рождения матери... и у вас новый, качественный пин.
Но пин надо сменить. Как это происходит в банках, осуществляющих дистанционную смену пин-кода? Правильно! Вы в течении 10 минут висите на телефоне слушая робота, медленно сообщающего вам: "Если вы хотите узнать баланс...". Слушать человеческую речь, записанную где-то на диске, может быть и приятно, если не платить за нее поминутно. У Тинькофф есть подсказка на сайте, где указан номер, код перехода, следующие цифры. Вы просто не слушаете автоинформатора, а сразу попадаете туда куда надо. Экономия времени в 10 минут, по ценам на роуминг рублей 80.

Продолжаем разговор. Что там? Курьеры. Курьеры которые мне попадались, оба-два, были просто замечательными. Со вторым даже договорились о переносе времени встречи, а-то унесло меня что-то в другую часть Москвы. Так что встреча состоялась часов через 6 после назначенной.

Колл-центр. Тоже удивил. Во-первых, их очень хорошо учат. Я знаю, я сам с такими работал. Так что качество обслуживания выше всяких похвал. Да и поиск информации у них занимает минимальное время, такое впечатление, что они знают ответ! Да такого в банках не бывает вообще. Ну во всяком случае у других банков. Во-вторых, дозвониться до оператора занимает максимум пару минут. Много вы таких банков знаете? Я лично ни одного.

Вот еще - банк отвечает по электрической почте. Вот какой еще банк отвечает на вопросы по электрической почте, заданные в форуме, в рейтинге, в вопросах представителю, да еще и так как это делает ТКС? Представителю банка на портале вообще отдельный респект и уважуха, читаю его комментарии с удовольствием, часто мерзко хихикая.

Ну и добавим ложку дегтя - банк все еще не показывает в ИС количество бесплатных пополнений карты тем лицам у которых не закрыт первый расчетный период. Банк в курсе проблемы и она решается, только вот расчетный период у меня кончится раньше, кажется, чем она решится.

Засим я с вами прощаюсь, вспомню чего интересного - еще напишу.