Банк утверждает, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада!

16.12.2015 15:23
6852
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка с 2013, на протяжении 2-х лет у меня в банке открыт вклад + оформлена дебетовая карат. В декабре не смог зайти в инет банк, не пришла смс с кодом подтверждения. Звоню в банк, представляюсь, называю номер телефона, оператор в наглую заявляет, что такого клиента не существует, переводит на старшего оператора, который просит продиктовать фамилию по буквам и также заявляет, что не может меня найти. Я даю им номер своей карты, номер счета и они мне все также нагло утверждают, что у них нет такого клиента и такого номера карты и спрашивают меня: "А вы точно являетесь клиентом именно Тинькоф банка?" После часового общения все заканчивается тем, что они просят прислать им на почту мою фамилию, номер карты и обещают в течение суток решить проблему! Я это рассматриваю как умышленное хищение моих средств со вклада самим банком или его сотрудниками изощренным способом: пользуясь тем, что у них нет офисов и некуда прийти с паспортом и сунуть сотрудникам под нос карту их банка, они утверждают просто, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада! Если проблема не решается в ближайшие дни, мне придется обращаться в УВД или в суд, писать жалобу в ЦБ и в Мастер кард. Я не вижу другого способа вернуть свои деньги у банка, который их взял и утверждает, что не брали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-16T16:42:18+03:00
Отмодерировано. Просьба к автору продолжать общение в рамках [url=https://www.banki.ru/info/agreement/]правил[/url].
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2015-12-16T16:08:53+03:00
Здравствуйте. В результате технической ошибки коллеги не имели возможности найти информацию по Вашим продуктам в системе. На основании Вашего звонка мы идентифицировали и устранили проблему сегодня в первой половине дня, однако дозвониться до Вас не смогли, а отправленное после этого SMS-сообщение имеет статус «недоставлено». Сейчас Вы можете обращаться в банк в прежнем режиме. В качестве подтверждения наших слов мы в ближайшее время направим на адрес электронной почты документ, подтверждающий наличие продуктов в банке, оформленных на Ваше имя. Это недоразумение, которое носит исключительно технический характер. Ни о каком воровстве конечно же речи идти не может. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
uservlad
2015-12-18T14:51:02+03:00
Проблему неприходящих смс-кодов решили сменой номера телеофона. В качестве компенсации на карту положили 1000 руб. + назначили персонального менеджера.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,35
средняя оценка
16%
решено проблем
22 174
отзывов
22 064
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Быстрая и компетентная поддержка

Оценка 5

3 марта в 00:30 обращался в онлайн чат банка (без звонков и походов в офис) через приложение о своей проблеме с начислением. Оператор в чате Армен быстро и лаконично предоставил... Читать полностью

03.05.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Обращалась на неделе в поддержку Тинькофф, чтобы решить вопрос с возвратом денег из Авито. Получилось так, что отменила заказ в Авито, а в положенный срок деньги не вернулись... Читать полностью

02.05.2024

Оспаривание денежной операции

Оценка 5

Хотела бы поделиться положительным отзывом на работу сотрудников банка Тинькоф в мобильном приложении: у меня ошибочно были списаны денежные средства за товар дважды, одно из... Читать полностью

02.05.2024

Быстрое решение недопонимания ситуации

Оценка 5

Написал в чат мобильного приложения 30 апреля в 23:35.вопрос был по списанию денежных средств за премиальное обслуживание. Через пару минут мне ответила сотрудница Мария. Ответ... Читать полностью

02.05.2024

Лучший из лучших

Оценка 5

ТОhttps://yapx.ru/album/XYf0PОЬЛОУУ Решили спорный вопрос и даже перечислили больше чем у меня списал стороний ресурс. Я вернул свои деньги и еще заработал. Хотя сам банк был не... Читать полностью

02.05.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Я написала в чат 03.05.2024 в 17:34, и мне ответил Александр. У меня был вопрос по начислению кешбэка. Мне все доходчиво объяснили, специалист был очень вежлив. Очень нравится, что... Читать полностью

02.05.2024

Поддержка банка Тинькофф

Оценка 5

Я написал в чат 18.11.2023 в 13:53, и мне ответил Олег. У меня возникли вопросы о системе кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я... Читать полностью

02.05.2024