Я являюсь клиентом банка с 2013, на протяжении 2-х лет у меня в банке открыт вклад + оформлена дебетовая карат.

В декабре не смог зайти в инет банк, не пришла смс с кодом подтверждения.
Звоню в банк, представляюсь, называю номер телефона, оператор в наглую заявляет, что такого клиента не существует, переводит на старшего оператора, который просит продиктовать фамилию по буквам и также заявляет, что не может меня найти. Я даю им номер своей карты, номер счета и они мне все также нагло утверждают, что у них нет такого клиента и такого номера карты и спрашивают меня: "А вы точно являетесь клиентом именно Тинькоф банка?" После часового общения все заканчивается тем, что они просят прислать им на почту мою фамилию, номер карты и обещают в течение суток решить проблему!

Я это рассматриваю как умышленное хищение моих средств со вклада самим банком или его сотрудниками изощренным способом: пользуясь тем, что у них нет офисов и некуда прийти с паспортом и сунуть сотрудникам под нос карту их банка, они утверждают просто, что у них нет и не было такого клиента и нет моего вклада!

Если проблема не решается в ближайшие дни, мне придется обращаться в УВД или в суд, писать жалобу в ЦБ и в Мастер кард. Я не вижу другого способа вернуть свои деньги у банка, который их взял и утверждает, что не брали!