Ой, ой, ой… "Тролль на зарплате не написал ежегодный отзыв на 5 баллов". Позорище.  Ну, да, дело не в этом.

Итак, большинство посетителей нашего музея знают меня как любителя отрицательных отзывов о банке Тинькофф и некоторые из них - как писателя небольших статей про заек, то есть, про кредиты. Ну в смысле – как не быть дураком. Что? Ах да, разговор о Тинькофф. Господа – все плохо. Я с этим банком уже фигову тучу лет (ну, в плане, что с нашей скоростью изменений и 4 года срок), но все никак не могу понять, что же тут не так. Нет, я даже готов поставить 3. Ну или 2. Потому, что банк откровенно лажает местами: нет той строгости линий, нет той четкости воспроизведения что была буквально 2-3 года назад. Все отвратительно скучно. Но мы же о банке?

Или, как заявляют модераторы – об обслуживании. А тут все плохо. Отделений нет, то есть постоять в очереди – негде. ПБ на портале отвечает, во всяком случае мне, и отвечает так, что обычно у меня дух захватывает. Мало ли чего я захотел. Вот захотел странного – расчета процентов по внесенному вкладу, по каждому пополнению отдельно… И что удивительно – готовы, нате вам, в экселе, не поймете – переделаем и объясним. Тут же запрос справок без отделения, ну да, тоже как-то удалось.

Нет, надо гадость вспомнить. Вот! Тут каждый день отзывы о том, что банк валюту неправильно считает. Ну да, помнится, я чарджбек по одной недоделанной конторе писал. Вернее, ну как писал, позвонил и пожаловался. А бакс все падает. А эти изверги что сделали – подали чарджбек в рублях. И я получил ровно ту сумму, что была списана. Кошмар. Подали бы в баксах, потерял бы кучу денег, но про это же не пишут. Блин, тоже не гадость…

А! Вот, унификация… Не знаю, не застал. Если не дай бог у меня по счету такое получится – буду ругаться, громко. А громко я умею. 

Но мы про обслуживание. Я там что-то еще хотел вспомнить и вспомнил. Уважаемый банк – повышайте качество первой, второй, третей линии. Сейчас у вас не 1, 2, 3, а -1,0, 1. Я серьезно… Вы запустили качество обслуживания так, как не то что не стоит, а даже и представлять нельзя. Ваши операторы первой линии уже не способны ни на что… Простите. Но в общем, я попробую из этого сумбура вынести мысль.

Банк пока как банк, но мне очень не нравится тенденция. Что-то, ребята, у вас не так. Слишком много проблем, слишком как-то все запущено. Верните сервис на уровень Артема, очень прошу. Ну, и с оценкой… плохо, простите, три.