Блокировка ДО

07.04.2016 21:39
9726
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня, пытаясь войти в интернет-банк, получил сообщение о блокировке. При звонке, а в последствии и присланном ответе на эл. почту, оказалось, что доступ к ДО заблокирован на основании пп.4.5. УКБО и пп. 7.3.8 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц. Теперь, обслуживание в данном банке для меня доступно только при личном визите в офис банка в Москве, что фактически невозможно, т.к. я житель Краснодарского края и в Москву ездить не собираюсь. Однако, банк проявил свою лояльность - В разовом порядке банк готов дистанционно (по телефону / e-mail) принять распоряжение на перевод всей суммы средств на счет, открытый на Ваше имя в другой кредитной организации вместе с заявлением на закрытие счета. Ранее, я рекомендовал данный банк всем своим знакомым, однако, все изменилось. Оценку 2 ставлю только потому, что ранее у меня был только положительный опыт с данным банком, и всегда радовала быстрая реакция сотрудников и решение любых проблем. Что характерно, по данному вопросу уже есть судебные прецеденты, в т.ч. предписания, однако убирать данные пункты банк не торопится.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2016-04-08T16:35:44+03:00
Здравствуйте. Мы изучили ситуацию и выявили технический сбой. Именно из-за него несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние сутки. Сейчас мы исправили ситуацию. Всем пострадавшим клиентам либо уже восстановлен доступ к интернет-банку и приложению, либо будет восстановлен в ближайшие часы. Это - недоразумение, и мы искренне сожалеем о случившемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.
allseo
2016-04-21T12:53:59+03:00
Добрый день! Проблема действительно решена, небольшой неприятный осадок остался. Очень хочется верить что подобных ситуаций не повторится в дальнейшем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Пользовался подпиской Premier несколько месяцев, но последний месяц перестал. 20 числа списали деньги по подписке, оперативно отменил и написал в поддержку, что бы оспорили... Читать полностью

23.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Меня зовут С-ов Евгений С.  16.05.2024 я оформил встречу с представителем банка для получения стикера для оплаты по дебетовой карте. Услуга платная : 700 рублей  Позднее ,в этот... Читать полностью

17.05.2024

Хочу похвалить работу сотрудников банка

Оценка 5

Иногда у меня случаются казусы, когда не начисляются кэшбек. В чаще поддержки с огромной скоростью сотрудники помогают решить проблему. Буквально 5 минут, и мне уже начислили... Читать полностью

15.05.2024

Быстрый и качественный ответ от сотрудника Банка Тинькофф

Оценка 5

У меня была проблема с начислением кэшбека по одной из категорий кэшбека и я написал в поддержку Тинькофф банка в мобильном приложени. Через несколько минут оператор Александ... Читать полностью

15.05.2024

Возврат за операцию

Оценка 5

13 мая вечером я позвонил в службу поддержки с вопросом о неудавшейся операции по оплате через QR-код. Сотрудница банка быстро решила вопрос и передала его в службу поддержки... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо Тинькофф банку!

Оценка 5

У меня списались внезапно деньги за подписку ,которую я оформила по ошибке и не смогла отменить. Спасибо оператору за быструю работу и возврат средств... Читать полностью

15.05.2024

кешбэк

Оценка 5

Оплатила абонемент в спортивный зал дебетовой картой в надежде, что категория кешбэка будет Развлечения, проверила по файлу категорий, такого кода не нашлось ни в одном из разделов... Читать полностью

15.05.2024