Добрый день!
У меня скорее не вопрос, а жалоба. Сегодня, 01.06.2012 в отделении банка на ул. Наметкина д. 11 я воспользовалась терминалом для внесения средств на счет (5 000 руб). После долгой обработки операции терминал выдал мне абсолютно белый чек и сообщение на «покрасневшем» экране терминала о невозможности завершить операцию. В итоге деньги остались в термнале, а я без денег на счету.
Сотрудник отделения посоветовала мне позвонить в кол-центр, где мне сообщили о необходимости написания заявления. После чего сотрудник отделения предложила мне занять очередь в окно для решения моего вопроса, что на мой взгляд является некорректным. После выдачи мне образца заявления этот сотрудник и вовсе исчез. Мне пришлось обращаться уже к другому специалисту и занаво рассказывать о моей проблеме(надо отметить, что второй специалист проявила себя более профессиально: обратилась к администратору и т. д.). В итоге в отделении банка я провела 40 минут.
На руках у меня копия заявления (инициатором в его получении была я) и слабая уверенность в том, что мой вопрос решится положительным образом (на вопрос о практике рассмотрения подобных заявлений администратор ответила, что «всякое бывает»).
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3853261».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Здравствуйте, я Горносталев Алексей Максимович, получил блокировку карт 6 сентября. Я занимался перепродажей компле... Читать полностью
10.07.2025 Сбербанком был принят на исполнение исполнительный лист ФС 050731867.На портале https://www.sberbank.com... Читать полностью
Пропала задолженность по кредиту, но все равно отображается обязательный платеж через месяц. Также не разблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял автокредит 27.07.2025 так же в это дату был приобретен автомобиль чанган новый у официальног... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Пушкина Ангелина Павловна. Я продаю косметику через социальные сети и инт... Читать полностью
вы тоже попугай? Вам не найти меня в системе? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью
Добрый день. На Банки ру 11.09.2025 от меня оставлена похвала Банку Дом.рф по решеному вопросу о переносе даты плат... Читать полностью
Дайте мне срок вашего ответа, я сижу без денег. Вы оставили меня без средств существования Читать полностью
Здравствуйте, 16.09.2025 обращались в отделение ВТБ г.Томск, иркутский тракт 44 и 17.09.2025 г.Томск, по. Ленина 26... Читать полностью
Потеряли телефон,в котором были все данные и пластиковая карта в чехле,потом заблокировали решили сделать новую кар... Читать полностью
Как раз в диалоге вы меня забанили а вы мне предлагаете общаться Читать полностью
Добрый день! Когда я получу ответ? Читать полностью
С агропрома списали а на счёт мой не пришли в сбер, всё проверил правильно указано в чем причина. Читать полностью
Уважаемые представители Банка,Недавно столкнулся с ситуацией, которая вызывает у меня серьёзное беспокойство. При п... Читать полностью
Я, Смирнова Вероника Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 10 сентября 2023 года я обнаружила, что с моих банко... Читать полностью