Список вопросов
Ответ дан

17/07/2013г. в 07-09мск при попытке снять в банкомате сумму 16900руб., получила чек с известием, что…

29.07.2013 13:57
6
Сбербанк
Автор
Гость
Новосибирск

17/07/2013 г. в 07—09мск при попытке снять в банкомате сумму 16900руб., получила чек с известием, что в данной операции мне отказано, попытка следом запросить баланс тоже была сопровождена сообщением о том, что в выполнении операции мне отказано. При попытке через 30—40 минут все-таки получить необходимую мне сумму, с удивлением узнала, что средств на карте недостаточно для выполнения данной операции. При проверке счета в СБОЛ прояснилась причина — средства в сумме 16900руб. с моего счета все-таки были списаны. Позвонив по горячей линии получила ответ от оператора, что в период с 07—02 по 07—26/28мск действительно, были подобные сбои в работе оборудования, обусловленные «перегрузкой операционной системы». Составили с оператором претензию, указали, что средства мне хотелось бы все-таки вернуть срочно. Прошло 9 рабочих дней, результат нулевой, получено только смс-сообщение о том, что моя претензия зарегистрирована.
А вот теперь хотелось бы мне получить ответ, чем же все-таки обусловлены такие долгие сроки возврата денежных средств? Если известно, что действительно, были сбои в работе оборудования, если моя претензия была зарегистрирована 9 рабочих дней назад, если на прошлой неделе оператор мне сообщил, что моя претензия стоит со статусом «передано исполнителю». Очень странно, что назвать того самого «исполнителя» по моей претензии мне сообщить отказались, аргументировав тем, что «такую информацию не предоставляют». Резонный вопрос — почему? Почему я не могу узнать, кто же все-таки отвечает за работу по моей претензии, почему не могу узнать у конкретного исполнителя реальные сроки отработки моей претензии, а не гипотетические 5—25 рабочих дней, прописанные вашим ВНУТРЕННИМ регламентом?
Поясню причину своего большого недовольства — денежные средства, необходимые мне, были неполучены мной по причине неисправности ВАШЕГО оборудования, денежные средства нужны мне были именно тогда, когда я пошла их снимать, если в ближайшие дни мне не будут возвращены списанные ден. средства, под угрозой срыва зарубежная поездка моей дочери. В случае срыва поездки компенсирует ли банк мои затраты на несостоявшуюся поездку? Купит новую путевку моей дочери? Хочу обратить внимание на то, что речь идет не о мелкой сумме. Из-за тысячи или даже трех, я не стала бы так волноваться.
И еще один момент — операторы call-центра твердят о сроках рассмотрения претензий от 5 до 25 рабочих дней, причем срок рассмотрения может быть увеличен еще и до 30 рабочих дней на усмотрение банка. Данные сроки установлены «внутренним регламентом банка». Я прекрасно понимаю, что ваш внутренний регламент был написан для ВАШЕГО удобства, но где же тут забота о клиентах? А кто компенсирует мне те неудобства, которые я испытываю по вашей вине?
Очень неприятно оказаться в подобной ситуации.
И в качестве лирического отступления. А если бы я была пенсионером, которому просто не на что было бы жить? за те 25 рабочих дней, которые рассматривалась бы претензия, можно просто с голоду помереть)

Добрый день!

Я понимаю Вашу обеспокоенность, но могу Вас заверить, что Сбербанк уделяет большое внимание усовершенствованию работы банкоматов и терминалов, но, несмотря на это, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение.

Вне зависимости от наличия по конкретному устройству претензий, по каждому банкомату регулярно проводятся стандартные процедуры выемки средств и проверки количества находящихся в банкомате денег фактически и по чекам. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. После извлечения кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. В случае обнаружения излишков, информация об этом направляется в претензионную службу, где данные сверяются с претензиями клиентов по конкретному устройству, для формирования заключения на зачисление средств по прерванным операциям. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения Вашей претензии, и, надеюсь, что оно объясняет причины срока рассмотрения. 

Что же касается компенсации морального, мы бы с радостью пошли Вам на встречу, но, к сожалению, банк не имеет права оценивать размер издержек и морального вреда, понесённых Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.

С уважением, Елизавета Меркулова

 
 
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбербанк заблокировал карту и учётную запись из за перевода на мою карту в другом банке, как разблокировать вход в банк и карту?
Сбербанк

Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью

Долгое снятие ареста банком Сбер
Сбербанк

Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью

Восстановить карту после блока
Сбербанк

Ну что там?  Читать полностью

Разблокировка карт и счета.
Сбербанк

Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью

Какие документы нужно подать в банк для мирового соглашения по ипотеке в банкротстве?
Сбербанк

В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью

Компромитация проблема со снятием.
Сбербанк

Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью

У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги
Сбербанк

У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью

Когда снимут ограничения с Сбербанк онлайн по 115ФЗ?
Сбербанк

Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью

Не добровольное списание с карты
Сбербанк

Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью

Как пользоваться вашим банком
Сбербанк

Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как мне вернуть деньги за подписку на slidy.ai? Я ей не пользовался и мне пришёл чек на 1490рублей
Сбербанк

13.09.25 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку с сайто... Читать полностью

Ограничение в озон банке
Ozon Банк

Озон банк заблокировал счета. Чат молчит, горячая линия не дозвонишься. Всего то что мне перевели 8000 несчастные п... Читать полностью

23.09.2025 Другое
прошу вернуть 9000 руб ProЗдоровье ПР Вариант 3

Здравствуйте! Сегодня, 23.09.2025г., с моего счёта погашения кредита списались 9000 руб за услугу ProЗдоровье ПР Ва... Читать полностью

Списывание денег с карты за подписку сторонними сервисами
Т-Банк

Списываются деньги с карты за подписку на сторонние сервисы. Дело в том, что подписка была отменена, но деньги прод... Читать полностью

Ваши карты скомпроментированы
Сбербанк

Поделюсь негативным опытом, который заставил меня пересмотреть отношение к Сбербанку. Я был клиентом с солидной ист... Читать полностью

Не даёт погасить досрочно кредит
Сбербанк

В сбере полный беспредел, незнаю куда обратиться. Сделал заявку на досрочное погашение кредита ( брал на юр лицо) з... Читать полностью

3 месяца не закрывают кредитку и списывают обслуживание
Альфа-Банк

3 месяца пишем в чат просим закрыть кредитную карту, в чате нас пытаются уговорить не закрывать и по 10 раз спрашив... Читать полностью

23.09.2025 Другое
Служба безопасности
ВТБ

Блокирует все операции на привязанный номер в в другом банке, возможности прийти в отделение нет!!! По горячей лин... Читать полностью

Как банк относится к своим клиентам? Отвратительно. Делала платежи. Позвонили из службы безопасности банка. Стали задавать вопросы. Я им ответила на все вопросы, которые касались лично меня. Но мне стали задавать вопросы о человеке, которому я
Альфа-Банк

Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью

Необоснованное ограничение ОТП банком права распоряжаться собственными средствами
ОТП Банк

23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью