Здравствуйте.
Суть мой проблемы с ПАО Сбербанк к сожалению не вписывается в один тип проблемы: здесь и нарушение срока перевода и отказ в возврате комиссии за перевод денежных средств который в итоге не был осуществлен, и потеря перевода который я разыскала сама и вообщем то даже просто отсутствие профессионального подхода к работе с клиента.
Суть проблемы в следующем:
В конце января я открыла счет в филиале 5278/01757 по доверенности от (определенного лица,дабы не называть имен это будет далее Л1)на ее имя и предоставила в банк все требуемые документы для проверки, там же была доверенность, заверенная консулом РФ при посольстве Уругвая в которой указывались все расширенные полномочия в том чиСле и для ведения банковских дел от имени Л1 на мое имя. 5.02.2016 года на этот счет были внесены денежные средства в размере 83880 долларов США полученные от продажи квартиры в г. Москва что сопровождалось соответствующими документами. Эти деньги согласно всех требуемых банком документов о их происхождении я переводила на счет физического лица Л1 в республике Уругвай. Проблемы, связанные с осуществлением перевода, а вернее работой оператора банка описывать не буду, дабы не хватит нервов все это описать, но спустя 3,5 часа все-таки перевод мой осуществили. Я ждала 5 дней, деньги в Уругвай не пришли, поэтому 11.02. я связалась с банком и уточнила в чем проблема, на что внятного ответа не получила, поэтому поехала в отделение указанное выше чтобы выяснить ситуацию. Сотрудник банка не мог понять, в чем дело, поэтому меня перенаправили к менеджеру по работе с клиентами Новосельцевой Марии. При мне она безуспешно звонила в несколько структурных подразделений банка и пыталась выяснить вопрос по статусу моего перевода и месту нахождения денежных средств. К сожалению это тоже не принесло результатов, поэтому Мария сказала что деньги будут искать и в течении 3—5 рабочих дней дадут мне официальный ответ. Я сама начала параллельно вместе с получателем этих средств в Уругвае искать эти деньги через Уругвайский банк. В итоге спустя 3 дня я выяснила, что деньги до Уругвая не дошли потому как банк посредник «Бынк оф Нью-Йорк» еще 10.02. отправил эти деньги обратно в связи с санкциями между нашими государствами, что было указано в межбанковской переписке. Спустя 3 рабочих дня мне перезвонила сотрудница Мария чтобы сказать о том, что пока они не могут дать ответ о местонахождении денег и срок немного на поиски продлиться, на что я ей сказала что сама уже нашла денежные средства и посоветовала проверить мой счет. На что она была очень удивлена и после проверки счета оказалось что да, деньги у меня на счету уже. Вообщем всю работу за сотрудников банка путем международных переговоров за свой счет я проделала сама.
Во время оформления перевода 5.02.2016 года банк озвучил комиссия в размере 200 долларов США за свои услуги а также 20 долларов США за услуги банка посредника 9 КОТОРЫЕ СОГЛАСНО ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ ВНОСИЛА Я на СВОЕ ИМЯ и оплачивала Я). Итого я заплатила 220 долларов США за отсутствие профессионализма, но вроде как за указание банковской услуги. В связи с тем что перевод не был осуществлен по причине санкций и деньги переведены обратно на счет я 20.02.2016 года написала заявление о возврате комиссии, так как услуга не была оказана мне да и изначально не могла быть оказана в связи с санкциями, банк вообще не должен был браться за перевод ДАЖЕ согласно «закона РФ о правах потребителей» банк заведомо взялся оказывать услугу и взял за это комиссию, которую он не мог оказать. Поэтому, посчитав неправомерными действия банка, а, также учитывая то что за все время банк не оказал профессиональной должной поддержки мною как уже было сказана написано заявление о возврате денежным средств.
05.02.2016 мне на телефон пришло лаконичное смс о том что: рассмотрение моего заявления под № 000102-2016-015557 завершено (чем и как непонятно). На следующий день я связалась с сотрудницей Марией для получения разъяснений, на что был дан мне ответ что в ближайшее время ответ придет мне на электронную почту. 5.03.2016 года мне поступил звонок от сотрудника банка (к сожалению не запомнила его имя) с вопросом об оценке работы банка, на что я высказала все свои претензии и уточнила по поводу ответа, он сказал что моя просьба о возврате комиссии отклонена. Я попросила прислать мне на электронную почту обоснования.
Вот что мне ответили:
«Уважаемая Оксана Александровна! Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее по тексту — Банк) от 21.02.2016. Согласно ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 года № 395—1 «О банках и банковской деятельности», кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону. Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа — органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве. Учитывая вышеизложенное, Банк не вправе предоставить Вам сведения, касающиеся его гражданско-правовых отношений с третьим лицом. Рекомендуем оформить претензию отправителем денежных средств. Оксана Александровна, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.»
На мой взгляд, это неправомерно, так как доверенностью я уполномочена на многие действия в РФ если ВНИМАТЕЛЬНО с ней ознакомиться:
— Для выполнения данного поручения доверяю ей собирать, представлять и получать необходимую информацию и документы во всех предприятиях, учреждениях и организациях………,,,,,,,, подавать и получать любые заявления, справки, документы, листы убытия, получить на руки мой паспорт после проставления в нем необходимых отметок, уплачивать сборы и платежи, расписываться за меня совершать все другие фактические и юридические действия, связанные с выполнением вышеназванного поручения. и далее по тексту доверенности (ее копия есть в отделении сбербанка)
что, думаю опять является упущением со стороны работников банка «Сбербанк», т. к. мне пришла формальная стандартная отписка и сотрудник составляющий этот ответ не удосужился детально ознакомится с доверенностью плюс нарушение банком оказание услуги которую заведомо они были не в силах оказать!!!!!.
Могу сказать в завершении что деньги из данного банка были получены наличными со счета и успешно переведены другим банком РФ без каких либо осложнений в течении 3 дней с предоставлением мною того же пакета документов требуемых согласно законодательства РФ.
Прошу Вас принять участие в решении проблемы с возвратом денежных средств от Сбербанка России, дать мне необходимые консультации для дальнейшего решения вопроса о возврате комиссии, а так же предпринять меры по проверке работы данного филиала банка и правомерности оказания ими различных видов услуг и взимания платы за эти услуги. Потому как считаю неправомерным действия банка «Сбербанк РФ»
С Уважением
Ганца Оксана Александровна X 11.04.2016 год
Здравствуйте, Оксана!
Понимаю Ваше недовольство произошедшей ситуацией. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с отказом при переводе денежных средств, а комиссия была списана.
К сожалению, банк, действительно, не имеет оснований для возврата денег, так как отказ приёма средств другой кредитной организацией не зависит от технологии совершения перевода нашим банком. Отмечу также, что наше банк исполнил свои обязательства по договору.
Дополнительно могу рекомендовать оформить обращение здесь: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Следует указать подробно о случившемся, наши специалисты обязательно проанализируют ситуацию и предоставят Вам ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью