Мной был оформлен заказ от 22.08.23 (номер доставки 357***708) на покупку телевизора, курьерской доставкой (DPD).Телевизор Sber SDX-50U4123B, 50"(127 см), UHD 4K в приложении МегаМаркет продавец - СберМегаМаркет Москва Пушкино.
26.08.23 поступил звонок от курьера в 14:49, сообщили, что минут через 10 приедут, доставят заказ.Так как, я работаю не так далеко, вернулся домой.Курьеры в количестве двух человек, быстро доставили товар, как только я подошёл к дому.При первичном визуальном осмотре, упаковочный пакет был весь порван и замотан скотчем, а чуть выше правого угла на коробке уже имелось сильное замятие .Дополнительно не было возможности вскрыть товар для проверки, поэтому и отказаться сразу не было возможности.После чего 26.08.23, вернувшись домой, вечером после работы, ориентировочно в 19:20, приступил к распаковке.После аккуратного извлечения телевизора из коробки, сразу же был обнаружен дефект, как раз в том месте (фото и видео прилагаю);стало понятно, что экран телевизора разбит и использовать телевизор по назначению невозможно.В этот же вечер 26.08.23 в 19:43 в приложении МегаМаркет.Была создана заявка обращения в поддержку № CCS-3156941 от 26.08.23 в категории "Товар или упаковка повреждены" с просьбой заменить поврежденный товар или вернуть деньги. 28.08.2023, в 20:43 поступил ответ от поддержки "Здравствуйте, Владимир.Пришлите пожалуйста фото серийного номера."После чего 28.08.2023, в 21:56 были вложены 2 фотографии в комментарии к обращению.Обратной связи и комментария не поступало. 30.08.2023 и 31.08.23 была попытка с моей стороны для обратной связи, но оказалась безуспешной.Поддержка игнорировала мои комментарии, хотя статус заявки находился "В работе".Звонок на горячую линию и общение со специалистом технической поддержки МегаМаркета с просьбой ускорить выполнение заявки или хотя бы,обратной связи для дополнительной информацию - оказались безрезультатными.В итоге 01.09.2023, в 20:38 наконец-то поступил ответ от поддержки:"https://megamarket.ru/info/delivery-terms/Здравствуйте, Владимир. К сожалению, согласно условиям заказа и доставки .Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи.По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода.К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто".С данным решением я категорически не согласен.В том, что мне пришел разбитый телевизор моей вины нет.В приложении МегаМаркет в разделе Помощь покупателю - Проблема с товаром прописано, что если есть проблема с товаром (например, он поврежден),создайте обращение в течение 3х дней после получения товара.Тогда где информация про 2 часа? Почему это не указано сразу?Вы вводите людей в заблуждение и нарушаете закон о защите прав потребителя.Если данный вопрос не решится, я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в суд, для защиты своих интересов
Здравствуйте!
По условиям заказа и доставки покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении этого срока продавец имеет право не рассматривать претензии.
Если у вас есть вопросы, направьте письмо (заявление) на юридический адрес МегаМаркета: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПрошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры? Какие д... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу открыть ип, а в 2022 году мне заблокировали карты из-за того что я обучался торговли на [censo... Читать полностью
Добрый день! Завершила процедура банкротства, документы поступили в банк. Дебетовую карту разблокировали, но кредит... Читать полностью
да я уточняла, банк сегодня мне ответил отказом без обьяснения причин Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня Золотая корона произвела многократное списание денежных средств без моего уведомления. Я не п... Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры? Какие д... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня Золотая корона произвела многократное списание денежных средств без моего уведомления. Я не п... Читать полностью
Значит ждать сис от банка? Обращение пока не нужно повторно составлять? Читать полностью
Мне карту вообще не разблокируют? Или можно ещё раз обращение отправить? Читать полностью
Здравствуйте. Почему Сбербанк отказывает в одобрение кредита. Читать полностью
Заблокировали карту ссылаясь на 115фз. Документы предоставили в срок. Сегодня пришёл отказ в снятии блокировки. Что... Читать полностью
Сколько можно это терпеть, больше двух месяцев держат мои деньги. С 25.05 переносят дату ответа, последний раз долж... Читать полностью
Отправила на почту ф.и.о и ID вопроса (769296). Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью
Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке Читать полностью
К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью
Здравствуйте, проверили? Читать полностью
В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью
Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью
Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью