Мной был оформлен заказ от 22.08.23 (номер доставки 357***708) на покупку телевизора, курьерской доставкой (DPD).Телевизор Sber SDX-50U4123B, 50"(127 см), UHD 4K в приложении МегаМаркет продавец - СберМегаМаркет Москва Пушкино.
26.08.23 поступил звонок от курьера в 14:49, сообщили, что минут через 10 приедут, доставят заказ.Так как, я работаю не так далеко, вернулся домой.Курьеры в количестве двух человек, быстро доставили товар, как только я подошёл к дому.При первичном визуальном осмотре, упаковочный пакет был весь порван и замотан скотчем, а чуть выше правого угла на коробке уже имелось сильное замятие .Дополнительно не было возможности вскрыть товар для проверки, поэтому и отказаться сразу не было возможности.После чего 26.08.23, вернувшись домой, вечером после работы, ориентировочно в 19:20, приступил к распаковке.После аккуратного извлечения телевизора из коробки, сразу же был обнаружен дефект, как раз в том месте (фото и видео прилагаю);стало понятно, что экран телевизора разбит и использовать телевизор по назначению невозможно.В этот же вечер 26.08.23 в 19:43 в приложении МегаМаркет.Была создана заявка обращения в поддержку № CCS-3156941 от 26.08.23 в категории "Товар или упаковка повреждены" с просьбой заменить поврежденный товар или вернуть деньги. 28.08.2023, в 20:43 поступил ответ от поддержки "Здравствуйте, Владимир.Пришлите пожалуйста фото серийного номера."После чего 28.08.2023, в 21:56 были вложены 2 фотографии в комментарии к обращению.Обратной связи и комментария не поступало. 30.08.2023 и 31.08.23 была попытка с моей стороны для обратной связи, но оказалась безуспешной.Поддержка игнорировала мои комментарии, хотя статус заявки находился "В работе".Звонок на горячую линию и общение со специалистом технической поддержки МегаМаркета с просьбой ускорить выполнение заявки или хотя бы,обратной связи для дополнительной информацию - оказались безрезультатными.В итоге 01.09.2023, в 20:38 наконец-то поступил ответ от поддержки:"https://megamarket.ru/info/delivery-terms/Здравствуйте, Владимир. К сожалению, согласно условиям заказа и доставки .Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи.По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода.К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто".С данным решением я категорически не согласен.В том, что мне пришел разбитый телевизор моей вины нет.В приложении МегаМаркет в разделе Помощь покупателю - Проблема с товаром прописано, что если есть проблема с товаром (например, он поврежден),создайте обращение в течение 3х дней после получения товара.Тогда где информация про 2 часа? Почему это не указано сразу?Вы вводите людей в заблуждение и нарушаете закон о защите прав потребителя.Если данный вопрос не решится, я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в суд, для защиты своих интересов
Здравствуйте!
По условиям заказа и доставки покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении этого срока продавец имеет право не рассматривать претензии.
Если у вас есть вопросы, направьте письмо (заявление) на юридический адрес МегаМаркета: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировал Сбербанк ссылаясь на Фз 161. Хочу узнать что стало причиной этой ситуации? Читать полностью
03.05.2025г. с социальной проездной карты списаны 99руб. info-portal G NIZHNIY NO RUS, но я нигде не подписывалась... Читать полностью
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение с льготным периодом по кредитной карте 120 дней без процентов и удержали пор... Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу из озона от 01.05.2025 года... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью
Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью
Здравствуйте,у меня есть действующая ипотека в Сбербанке,банк не предупредил о том,что подошло время ввести объект... Читать полностью
Здравствуйте, купила подписку Сберпрайм в магазине Эльдорадо, у меня предыдущая подписка пока активна до 10мая и бы... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью