Мной был оформлен заказ от 22.08.23 (номер доставки 357***708) на покупку телевизора, курьерской доставкой (DPD).Телевизор Sber SDX-50U4123B, 50"(127 см), UHD 4K в приложении МегаМаркет продавец - СберМегаМаркет Москва Пушкино.
26.08.23 поступил звонок от курьера в 14:49, сообщили, что минут через 10 приедут, доставят заказ.Так как, я работаю не так далеко, вернулся домой.Курьеры в количестве двух человек, быстро доставили товар, как только я подошёл к дому.При первичном визуальном осмотре, упаковочный пакет был весь порван и замотан скотчем, а чуть выше правого угла на коробке уже имелось сильное замятие .Дополнительно не было возможности вскрыть товар для проверки, поэтому и отказаться сразу не было возможности.После чего 26.08.23, вернувшись домой, вечером после работы, ориентировочно в 19:20, приступил к распаковке.После аккуратного извлечения телевизора из коробки, сразу же был обнаружен дефект, как раз в том месте (фото и видео прилагаю);стало понятно, что экран телевизора разбит и использовать телевизор по назначению невозможно.В этот же вечер 26.08.23 в 19:43 в приложении МегаМаркет.Была создана заявка обращения в поддержку № CCS-3156941 от 26.08.23 в категории "Товар или упаковка повреждены" с просьбой заменить поврежденный товар или вернуть деньги. 28.08.2023, в 20:43 поступил ответ от поддержки "Здравствуйте, Владимир.Пришлите пожалуйста фото серийного номера."После чего 28.08.2023, в 21:56 были вложены 2 фотографии в комментарии к обращению.Обратной связи и комментария не поступало. 30.08.2023 и 31.08.23 была попытка с моей стороны для обратной связи, но оказалась безуспешной.Поддержка игнорировала мои комментарии, хотя статус заявки находился "В работе".Звонок на горячую линию и общение со специалистом технической поддержки МегаМаркета с просьбой ускорить выполнение заявки или хотя бы,обратной связи для дополнительной информацию - оказались безрезультатными.В итоге 01.09.2023, в 20:38 наконец-то поступил ответ от поддержки:"https://megamarket.ru/info/delivery-terms/Здравствуйте, Владимир. К сожалению, согласно условиям заказа и доставки .Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи.По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода.К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто".С данным решением я категорически не согласен.В том, что мне пришел разбитый телевизор моей вины нет.В приложении МегаМаркет в разделе Помощь покупателю - Проблема с товаром прописано, что если есть проблема с товаром (например, он поврежден),создайте обращение в течение 3х дней после получения товара.Тогда где информация про 2 часа? Почему это не указано сразу?Вы вводите людей в заблуждение и нарушаете закон о защите прав потребителя.Если данный вопрос не решится, я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и в суд, для защиты своих интересов
Здравствуйте!
По условиям заказа и доставки покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении этого срока продавец имеет право не рассматривать претензии.
Если у вас есть вопросы, направьте письмо (заявление) на юридический адрес МегаМаркета: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Уже 2 месяца ВТБ безосновательно удерживает мои средства. Согласно ответов блокировок по любым ФЗ как 115 так и по... Читать полностью
Добрый день! 18.10.2025 была заблокирована моя банковская карта Сбербанка и запрещен ее перевыпуск.ПАО Сбербанк ме... Читать полностью
«Специализированное ФинансовоеОбщество ПБ Сервис Финанс»незаконно взяли мой автомобиль под залог!Свой автомобиль по... Читать полностью
27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью