Добрый день.
Я являюсь клиентом Сбербанка по ИИпотеке.
Оформил IT-ипотеку с Сбере 17 августа 2023 года на 30 лет, с ежемесячным платежом 59 243,19.
Исправно оплачивал каждый платёж без задержек, проверял СМС и ПУШ уведомления, а также почту на наличие информации от Сбера. Работаю, как и при оформлении, в той же Аккредитованной IT-компании, имею заплатанный проект в Сбере.
1 марта 2024 года получил смс: "Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ. Условия кредитного договора были нарушены, поэтому ставка повысилась"
В поддержке сослались на пунк 4 кредитного договора. И сообщили, что документы небыли предоставлены вовремя. Так как я являюсь зарплатным клиентом, у Сбера есть все данные о доходах и работодателе. Так же указанным пунктом предусмотрено два случая, в которых процентная ставка может быть увеличена и оба не соответствовале причине повышения, а именно:
-Если соответствующий заемщик/созаемщик являетсяЗаемщиком/Созаемщикомпо другим ипотечным кредитам, по которым Банк получает (ранее получал) возмещение недополученных доходов
- По истечении шести месяцев после прекращения соответствующим программе Заемщиком\Созаемщиком трудовой деятельности в организации, соответствующей условиям Программы, при непредставлении до истечения указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.»
В чате поддержки я уточнил, что если я предоставлю в ближайшее время документы, то смогу ли я вернуть свою изначальную льготную ставку? На что мне ответили:
"добрый день, После предоставления документов льготная ставка будет возвращена со следующего платежа."
Запрашиваемые документы я подгрузил через личный кабинет в ДомКлик. Они были приняты. После чего я поехал в отделение Сбера, чтобы урегулировать этот вопрос. В отделении мне ничего внятного ответить не смогли, сославшись на то, что это не они принимают такие решения. Предложили написать письменное обращение, что я и сделал. Обращение №4373870. После некоторого времени я снова обратился в поддержку ДомКлик с вопрос об ответе на моё обращение и получил ответ опять же ссылкой на п.4 в ДомКлике
Даже не смотря, на то, что с ответом на обращение я был не согласен. Мои документы были приняты и ставка осталась на первоначальной цифре 4,4%. Все последующие платежи были как и прежде 59 243,19. Но 2-ого апреля проверяя приложение ДомКлик я заметил, что ставка отображается как 16,5%, а ежемесячный платёж стал 162 915,74. По этому вопросу поддержка не отвечает. Смс об изменении ставки не было, так же как и о просьбе что-то дополнительно предоставить.
Считаю такие действия со стороны банка неправомерными. На основании изложенного, прошу Банк учесть все указанные выше обстоятельства, отозвать решение о повышении ставки и вернуть процентную ставку по кредитному договору к уровню 4,4%
В ином случае я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте!
По условиям программы и кредитного договора (п.18) необходимо подтверждать трудоустройство. Банк направлял смс, но вы предоставили документы позже срока.
Мы получили подтверждение и снизили ставку с 30.04.2025. Восстановить ставку до первоначальной с даты её повышения не можем, так как субсидия по кредиту не поступила.
Следующая дата предоставления документов (копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ) - 02.10.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк не хочет договариваться со своими клиентами, и отмалчивается нет обратной связи , отговорки про профильное... Читать полностью
Добрый день!12.09 я перевела 100000₽ со своей карты на свою же карту в Кыргыхстане BakaiBank. В итоге мне зачислили... Читать полностью
Здравствуйте, я Намятов Кирилл. «дата блокировки» заблокировали мне личный кабинет, причина непонятна. В офисе толк... Читать полностью
Здравствуйте помогите мне разблокировать Сбербанк, заблокировали по компроментации , жду уже два месяца , какие нуж... Читать полностью
Здравствуйте!10.09.2025 мне пришло СМС , о блокировке карт. Пообщавшись с операторами и сотрудниками офиса, мне ска... Читать полностью
Здравствуйте, я Ишмуратов Никита Вадимович и не понимаю причину блокировку карты, сменил номер телефона и открыл ба... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Это не банк, это Содружество халявщиков, который работать не хотят, а хотят жить на холяву, за счет других. Ну вот... Читать полностью
Доброй ночи, идут списания с карты с сайта Финтигро без оказания услугНа сайте отписалась от платных подписок, но с... Читать полностью
Здравствуйте, я Намятов Кирилл. «дата блокировки» заблокировали мне личный кабинет, причина непонятна. В офисе толк... Читать полностью
Здравствуйте помогите мне разблокировать Сбербанк, заблокировали по компроментации , жду уже два месяца , какие нуж... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Здравствуйте разблокируйте пожалуйста мою карту сбербанка так как я раньше не был самозанятым и раньше работал в та... Читать полностью
Здравствуйте! Надоел этот чертов купер! В начале августа хотела устроиться на подработку, но передумала. Так этот к... Читать полностью
Добрый вечер, 22.08.2025 года я подала заявление на выплату по наследству денежных средств, которые лежали на вклад... Читать полностью
Доброй ночи! Продублировал обращиение вам на почту, проверьте пожалуйста! Читать полностью
Здраствуйте, направил Вам письмо на почту, прошу как можно скорее с ним ознакомиться. Я очень нуждаюсь в пользовани... Читать полностью
24.09.2025 мною было совершено два ошибочных перевода на 21010р и 101718р по номеру телефона 89299068080 (Получател... Читать полностью
31.08.2025 я обратился в чат поддержки для уточненияпорядка погашения задолженности покредитной карте, в результате... Читать полностью
В каких банках города Ижевска примут купюру 100 долларов 1996 года. На банкноте имеются незначительные следы то ли... Читать полностью
Скажите, сколько по времени деньги, выведенные с сайта банки ру, переводятся на карту по реквизитам Читать полностью
Свердловская обл., Сысертский р-н, г. Арамиль, ул. 1 Мая, д. 71 Читать полностью
Добрый день. Как узнать, какая именно операция вызвала подозрения, и в итоге заблокировали из-за нее по ФЗ 161? Пис... Читать полностью
Сбербанк не хочет договариваться со своими клиентами, и отмалчивается нет обратной связи , отговорки про профильное... Читать полностью
Купил машину год назад. Условие было, чтобы сохранить ставку надо совершать 5 покупок на 10 тр. Я кажый месяц эти у... Читать полностью
Добрый день!12.09 я перевела 100000₽ со своей карты на свою же карту в Кыргыхстане BakaiBank. В итоге мне зачислили... Читать полностью
доброе утро) напишите пожалуйста номер карты зарегистрированный на этот номер (+7***) хочу войти в банк, но забыла... Читать полностью
10.09.2025 получила электронно документы о регистрации ИП, 17 сентября по ссылке друга открыла счет в Альфа Банке,... Читать полностью