Добрый день.
Я являюсь клиентом Сбербанка по ИИпотеке.
Оформил IT-ипотеку с Сбере 17 августа 2023 года на 30 лет, с ежемесячным платежом 59 243,19.
Исправно оплачивал каждый платёж без задержек, проверял СМС и ПУШ уведомления, а также почту на наличие информации от Сбера. Работаю, как и при оформлении, в той же Аккредитованной IT-компании, имею заплатанный проект в Сбере.
1 марта 2024 года получил смс: "Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ. Условия кредитного договора были нарушены, поэтому ставка повысилась"
В поддержке сослались на пунк 4 кредитного договора. И сообщили, что документы небыли предоставлены вовремя. Так как я являюсь зарплатным клиентом, у Сбера есть все данные о доходах и работодателе. Так же указанным пунктом предусмотрено два случая, в которых процентная ставка может быть увеличена и оба не соответствовале причине повышения, а именно:
-Если соответствующий заемщик/созаемщик являетсяЗаемщиком/Созаемщикомпо другим ипотечным кредитам, по которым Банк получает (ранее получал) возмещение недополученных доходов
- По истечении шести месяцев после прекращения соответствующим программе Заемщиком\Созаемщиком трудовой деятельности в организации, соответствующей условиям Программы, при непредставлении до истечения указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.»
В чате поддержки я уточнил, что если я предоставлю в ближайшее время документы, то смогу ли я вернуть свою изначальную льготную ставку? На что мне ответили:
"добрый день, После предоставления документов льготная ставка будет возвращена со следующего платежа."
Запрашиваемые документы я подгрузил через личный кабинет в ДомКлик. Они были приняты. После чего я поехал в отделение Сбера, чтобы урегулировать этот вопрос. В отделении мне ничего внятного ответить не смогли, сославшись на то, что это не они принимают такие решения. Предложили написать письменное обращение, что я и сделал. Обращение №4373870. После некоторого времени я снова обратился в поддержку ДомКлик с вопрос об ответе на моё обращение и получил ответ опять же ссылкой на п.4 в ДомКлике
Даже не смотря, на то, что с ответом на обращение я был не согласен. Мои документы были приняты и ставка осталась на первоначальной цифре 4,4%. Все последующие платежи были как и прежде 59 243,19. Но 2-ого апреля проверяя приложение ДомКлик я заметил, что ставка отображается как 16,5%, а ежемесячный платёж стал 162 915,74. По этому вопросу поддержка не отвечает. Смс об изменении ставки не было, так же как и о просьбе что-то дополнительно предоставить.
Считаю такие действия со стороны банка неправомерными. На основании изложенного, прошу Банк учесть все указанные выше обстоятельства, отозвать решение о повышении ставки и вернуть процентную ставку по кредитному договору к уровню 4,4%
В ином случае я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте!
По условиям программы и кредитного договора (п.18) необходимо подтверждать трудоустройство. Банк направлял смс, но вы предоставили документы позже срока.
Мы получили подтверждение и снизили ставку с 30.04.2025. Восстановить ставку до первоначальной с даты её повышения не можем, так как субсидия по кредиту не поступила.
Следующая дата предоставления документов (копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ) - 02.10.2025
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранавозьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк! Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотру... Читать полностью
Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотрудничества. Однако мой счет и пр... Читать полностью
Теперь и карты не могу выпускать. Стоит вообще ожидать какой то позитивной динамики от банка или лучше дождаться уж... Читать полностью
Фио Медведев Максим Алексеевич Читать полностью
здравствуйте. пришел ответ на мое обращение, что я могу снять денежные средства со счета в любом отделении банка. П... Читать полностью
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» прошу рассмотреть мою претензию.Я являюсь клиенто... Читать полностью
После третьего обращения в ЦБ РФ порекомендовали обратиться к оператору по переводу денежных средств ПАО Сбербанк,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк! Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотру... Читать полностью
Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотрудничества. Однако мой счет и пр... Читать полностью
После третьего обращения в ЦБ РФ порекомендовали обратиться к оператору по переводу денежных средств ПАО Сбербанк,... Читать полностью
После третьего обращения в ЦБ РФ порекомендовали обратиться к оператору по переводу денежных средств ПАО Сбербанк,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите сколько дней будет рассматриваться наша ситуация? Читать полностью
Добрый вечер! Когда ждать ответа? Читать полностью
И вот теперь сама проблема , тел. Doogee 20pro не старый цена сейчас в районе 180тр. Итак работал нормально пока г... Читать полностью
Здравствуйте , у меня ипотека в Сбербанке кредитный договор номер ***С начала пользования я исправно платила креди... Читать полностью
Пишет подрядчик. Строим людям дома. По одному клиенту через месяц заканчивается срок выдачи транша и ещё через меся... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне заблокировали дистанционное обслуживание согласно согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9.... Читать полностью
возьмите во внимание факты которые я указал здесь, в прошлом ответе они указаны не были Читать полностью
Был открыт 31.07.25 когда была написана ставка 19% то есть 9% стандарт и 10% "приветствие " и что будет она до сент... Читать полностью
Доброго времени суток, прошу, умоляю помогите мне, у меня счет заблокирован по 115 фз, в банк предоставил пояснение... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк! Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотру... Читать полностью
Я являлся вашим клиентом и всегда высоко ценил качество обслуживания и условия сотрудничества. Однако мой счет и пр... Читать полностью
https://yandex.ru/video/preview/15825921473393450551 Читать полностью
Доброе утро, где я могу взять квитанцию об оплате полиса страхования? Читать полностью
В конце мая 2025 года ПАО Банк ВТБ заблокировал мой счёт и доступ к системе «ВТБ Онлайн» без предварительного уведо... Читать полностью