.Уважаемые представители банка!
Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемной ситуацией, связанной с обслуживанием платёжного стикера.
09.10.2025 г., за неделю до предполагаемого списания комиссии в размере 999 рублей, я обратился в чат поддержки с просьбой об аннулировании договора на обслуживание стикера в связи с его редким использованием и односторонним увеличением банком лимита ежемесячных трат с 10 000 до 20 000 рублей.
Оператор чата сообщил о возможности блокировки стикера, на что я указал риск несанкционированного списания комиссии. Оператор заверил, что в случае списания средства будут возвращены.
15.10.2025 г. произошло списание указанной суммы, при этом стикер не был аннулирован, а лишь заблокирован, что не позволяет избежать дальнейших списаний.
В чате поддержки банка создали обращение №1993102
При обращении в 11:07 на горячую линию сотрудник Валерия проявила неуважительное отношение, разговаривала на повышенных тонах, перебивала и не давала изложить суть проблемы.
Прошу:
аннулировать договор на обслуживание стикера;
отменить списанную комиссию в размере 999 рублей;
провести проверку по факту некорректного поведения сотрудника горячей линии.
Ссылка на скрины
https://yapx.ru/album/a3VC3
https://yapx.ru/album/a3VGG
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Руководству Совкомбанка: обратите внимание на действия госпожи Спиридоновой!С 25 августа банк не предоставляет запр... Читать полностью
Здравствуйте. По автокредиту поднялся ежемесячный платёж так как не вовремя было подано по электронной почте поле с... Читать полностью
В августе обращались с вопросом по поводу переноса залога на другой автомобиль ! Нам пришел ответ в смс Уважаемый В... Читать полностью
Одобрен кредит Читать полностью
уже вторую неделю не прекращаются спам-звонки из этого банка. Ежедневно, в разное время суток. МНЕ НЕ НУЖНЫ ОТ ВАС... Читать полностью
Самая медленная и неповоротнивая поддержка из всех банков. Справку, на запрос которой в остальных банках ушло в общ... Читать полностью
В связи с бесконечными , навязчивыми звонками по предложению кредитных продуктов и других рекламных предложений я о... Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту с начислением % на остаток. В моем приложении было указано, что условия выпо... Читать полностью
Как получить вознаграждение Читать полностью
6.10.25 я через приложение ПАО Совкомбанка пытался перевести свои денежные средства себе на счёт в другой банк, пер... Читать полностью
Одобрен кредит Читать полностью
Пожалуйста подскажите как решить вопрос, мне одобрили кретид в вашем банке! Как быть? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня платёж по кредиту до 21.00. Я оплатила сегодня в 9.32. Банк деньги списали не понятно куда, т... Читать полностью
02.10.2025 сняв последние деньги с кредитной карты другого банка и положил в ваш банк для оплаты ***** на 95 000 ру... Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью
одобрен кредит на 300000 в банке совком банк. могу ли я получить его на карту Читать полностью
Как можно получить одобренный кредит ? Как рассчитать ежемесячный платеж Читать полностью
Я подавал заявку , мне пишет что одобрено, а потом неизвестно ничего Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправила Читать полностью
У меня ранее был счёт в озон банк. Могу ли я снова открыть счёт под 17% годовых? Читать полностью
микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте!Хочу спросить у тех, кто активно делает покупки на Яндекс Маркете.Сейчас часто встречаю разные промоко... Читать полностью
Ждали представителя banki.ru 14.10.2025 года весь вечер, так и не дождались Читать полностью
Мой друг оплачивает по QR и ему начислили за все время 15 звёзд,, а я оплачивал тоже по QR, но мне не дали ни одной... Читать полностью
Здравствуйте, в статье домклика сказано, что в случае регистрации компании В Москве,но наличии КПП в справке 2ндфл... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть моё обращение индивидуально, учесть предоставленные пояснения и документы, а также... Читать полностью
Здравствуйте, пишу по страховому событию AUT-25-943580. До сих пор не урегулирован страховой случай, хотя прошло вр... Читать полностью
Добрый день. 14.08.25 мне ответили на мое обращение, что мне больше не будут поступать рекламные звонки, но сегодня... Читать полностью