Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! Я держатель вашей карты мир вопрос, как узнать баланс на карте? С уважением Анатолий Иванович.
nihaii (Черногорск) 23.06.2018 07:45
Вопрос:
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. пришел в отделение в г.Казане лево-булачная 32 оставил заявку на потреб кредит, менеджер сказал что с моей зп можно брать 800000р) ну я подал на 100000р, она сказала если по кредитной истории не пройду она позвонит сразу, ок, проходит день другой пятый тишина, звоня на горячую линию там говорят ваша заявка в обработке и типа надо от 1 до 5 дней, ок ждем дальше проходит неделя тишина звоню опять! менеджер соизволила перезвонить и говорит что я не прохожу по платежеспособности, как так где 800тыс а где 100тыс, как так не понятно я ей объясняю эти деньги чтоб закрыть другие маленькие кредиты сразу, а тот который якобы просрочен я закрыл на днях и то что по нему еще инфа в кредитном бюро не обновилась, но у меня есть документ оплаты его, она предложила снизить до 50тыс р, ну ок я согласился сказала 2 дня прошло 2 дня опять тишина, звоню опять на гор.линию все одно и тоже как так то? что там можно решать! и так прошло 9 дней со дня подачи заявки и тишина не да не нет! и так с 800 дошли до 50 и тишина) отличная скорость принятия решения по заявке! хотя при входе написано вообще зарплатным клиентам решение за 3 часа) 3 часа и 9 дней соизмеримо! в общем завтра пойдет 10-ый день тишины. и это даже не вопрос я вообще не хотел регистрироваться здесь и что-то писать, но как так сколько можно ждать и что та можно решать, я больше уверен если бы не звонил на горячую линию там вообще ничего не решали бы.
artrash25 (Казань) 22.06.2018 19:18
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как долго проходит рассмотрение ипотеки в кредитном комитете, а то у меня время заканчивается. Спасибо.

Сергей (Изобильный) 20.06.2018 20:50
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Заявка на получение ипотечного кредита рассматривается банком от 1—10 рабочих дней со дня предоставления потенциальным заёмщиком полного комплекта правильно оформленных документов.

В случае, если заявка была подана в подразделении банка, расположенном в городе, который отличается от места постоянной регистрации, срок рассмотрения заявки может превышать 10 рабочих дней.

Чтобы мы могли сообщить вам информацию о статусе рассмотрения вашей заявки, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и место подачи заявки.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Являюсь зарплатным клиентом данного банка. Решили с женой сделать рефинансирование ипотеки по программе для зарплатных клиентов под 8,8%.
1 июня, собрав необходимый пакет документов мы подали заявку в банк по адресу г. Кемерово, пр. Советский, 32. Примерно через 3 рабочих дня нам пришло одобрение. Далее нас отправили в другой филиал по адресу г. Кемерово, ул. Соборная, 3. Здесь и началось все самое интересное!
8 июня на электронную почту пришло письмо со списком необходимых документов, которые нужно было предоставить в банк по объекту недвижимости, в числе которых была оценка объекта недвижимости. Мы перезвонили сотруднику банка, указанному в письме, и он сказал, что оценку приоритетно делать в той фирме, которую они указали в электронном письме, хотя на Советском, 32 нам дали список фирм, в которых можно сделать оценку. Такая же история и со страховыми фирмами.
8 июня нам сделали оценку объекта недвижимости за 2000 рублей, и уже 9 июня мы понесли пакет документов в банк. Приняв нас сотрудник банка постоянно отвлекался на телефонные звонки, в результате чего забыл принять от нас важный документ. В следствие чего начались проблемы.
13 июня не было никаких звонков, а просто пришло письмо с отлагательными условиями. Одним из отлагательных условий из письма было титульное страхование, хотя в условиях по рефинансированию такого нет.
14 июня мы перезвонили сами сотруднику банка, и он попросил нас приехать с документами, чтобы разобраться в ситуации. В данной ситуации с документами он разобраться не смог. Мы обратились к руководителю этого ипотечного отдела, который как оказалось сидел за соседним столом. В ходе беседы он выяснил, что не хватает акта передачи, который у нас забыл принять предыдущий сотрудник. Мы его тут же предоставили, он его отсканировал и при нас кому — то позвонил, и нам отменили титульное страхование. Вторым отлагательным условием оказалось перепланировка квартиры, хотя она полностью узаконена и все документы по перепланировке на руках! Руководитель сказал, что необходимо предоставить нотариально заверенное обязательство, что: «В случае предъявления «Газпромбанк» (Акционерное общество) требования об обращении взыскания или в случае предъявления требований компетентным органом, обязуюсь привести жилое помещение в первоначальное техническое состояние или оформить произведенное переоборудование/перепланировку в установленном законом порядке…» и мы сразу выходим на сделку без титульного страхования. Мы обратились к ближайшему нотариусу, но она сказала, что данный документ не имеет никакой юридической силы, и отказалась его выдавать, при этом она сама позвонила руководителю и объяснило ему, что данный документ — это прихоть «Газпромбанка». Руководитель отдела дал нам адрес нотариуса, который делает такие документы для их банка за 1500 т. р. Мы его сделали и отвезли в банк.
18 июня нам позвонили с банка и назначили дату сделки на 19 июня на 15.30 — страхование, у них же в отделении, и на 16.00 — сделка.
19 июня в 10.00 нам позвонил сотрудник и спросил в курсе ли мы, что у нас титульное страхование? Мы тут же перезвонили руководителю, но он нас успокоил и сказал, что: «Титульного страхования не будет. Просто сотрудник не в курсе наших с вами договоренностей». В 15.00 нам перезвонил руководитель и сообщил, что: «Все таки титульное страхование обязательно на весь период ипотеки, так как в предыдущей сделке участвовали дети!» Мы поехали тут же в банк. На наш вопрос руководителю, почему поменяли условия за час до подписания сделки, и почему нас не поставили в известность заранее до сбора платных документов, руководитель просто пожал плечами. Кто теперь будет компенсировать потраченное время (почти месяц) и деньги за ненужные платные документы, которые Вы потребовали?

Paxa2222 (Кемерово) 20.06.2018 11:31
Ответ:

Добрый день, Paxa2222!

Для проверки корректности действий сотрудников и детального разбора ситуации нам потребуется некоторое время.

По факту получения всей необходимой информации, мы предоставим вам ответ на ваш отзыв в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день!в конце 2017 взяли ипотеку в Бвнке ВТБ. в этих же числах прозвучала демографическая реформа ВВП о снижении процентной ставки до 6%. В июне 2018 я стала счастливой матерью двойни. Мы с мужем поинтересовались в банке: как нам быть с рефееансированиемставки, на что в банке ответили что у них данный закон распространения траняется только на тех, кто взял ипотеку в 18ом году…. посоветуйте как добиться справедливости?

Alinamaya (Москва) 20.06.2018 01:24
Ответ:

Добрый день!


Правильно ли мы понимаем, что вы хотели бы рефинансировать кредит в нашем банке, выданным сторонним банком, по программе «Семейная ипотека»?
Если да, то в рамках данной программы вы можете оформить заявку, и мы рассмотрим ваше заявление, после чего проинформируем вас о принятом решении.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете написать нам в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли связаться с вами и проконсультировать по интересующим вас вопросам.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Ирина, доброго дня!
При оформлении потребительского кредита предлагается присоединиться к коллективному договору страхования.
Договор страхования заемщика действует на весь срок страхования. Сумма страхового платежа оплачивается ежемесячно к дате платежа по кредиту Банка.
Вопрос: что происходит при частичном досрочном погашении кредита со сроком договора страхования заемщика: сумма страховых платежей уплачивается за Фактический срок досрочной выплаты кредита, либо сумма страховых платежей подлежит выплате за Весь срок кредита и прибавляется к сумме досрочного погашения кредита и должна быть выплачена вместе с основной суммой и фактическими % пользования денежными средствами?
Спасибо!

trio_3 (Свердловская область) 19.06.2018 11:36
Ответ:

Добрый день!


В соответствии с п. 6.13.3 правил страхования кредита, при досрочном исполнении обязательств по кредитному договору страхование прекращает свое действие.
Таким образом, сумма страховки не входит в расчет частично досрочного погашения / полного досрочного погашения, ежемесячные платежи по договору страхования вы производите за фактический срок пользования кредитом.


С уважением,
Команда экспертов по сервису.
 

Ирина Ларина
Вопрос:
Добрый день! Ирина,

По кредитному договору (Ипотека) в течение двух месяцев не происходит регистрация залога со стороны Газпромбанка, ввиду чего мне необходимо платить повышенную ставку.

25 апреля 2018г. было направлено уведомление о снятии обременения с моей стороны. Банк в течение 4-х недель оплачивал гос. пошлину, затягивая процесс, регистрация залога также затягивается, 25 июня будет 2 месяца.

Прошу рассмотреть возможность снижения ставки в соответствие с договором до регистрации залога, поскольку затягивание процесса не связано с моими действиями и зависит от оперативности обработки документов со стороны Банка.

Спасибо!
stogoff01 (Москва) 19.06.2018 09:50
Вопрос:

Добрый день. Возможна ли спустя некоторое время после начала оплаты ипотечного кредита перейти с оплаты аннуитентными платежами на дифференцированные?

khau (Ростов-на-Дону) 18.06.2018 13:49
Ответ:

Здравствуйте!


Да возможно, необходимо оформить соответствующее заявление в офисе банка в свободной форме от всех участников сделки. При себе необходимо иметь:
— паспорт;
— справка с места работы с указанием суммы фактического дохода за последние 12 месяцев, в случае, если заработную плату получаете на карту нашего банка, предоставлять справку не нужно;
— копия трудовой книжки, заверенная (на каждой странице) печатью компании/работодателя;
— согласие на получение информации, характеризующей кредитную историю, из бюро кредитных историй.
При этом хотим отметить, что каждое заявление банк рассматривает в индивидуальном порядке, и при рассмотрении может принять как положительное решение, так и отрицательное.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день!
Прошу разобраться с ситуацией рефинансирования в ГПБ моего ипотечного кредита. В соответствии с условиями кредитного договора ставка по кредитному договору должна снизиться с момента предоставления заемщиком документов подтверждающие залог квартиры в пользу ГПБ. Это требование было выполнено мной 24 мая 2018 г.
До сих пор не могу добиться от сотрудников нового графика и какой-либо информации о том, когда же произойдет снижение ставки.

Ipo2016ref2018 (Москва) 18.06.2018 12:59
Ответ:

Добрый день, Ipo2016ref2018!

Для объективной оценки произошедшей ситуации и уточнения вариантов ее решения нами уже начата внутренняя проверка.

О результатах проведенной работы мы сообщим вам в ближайшее время в ответ на ваше аналогичное по содержанию обращение в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Я посылала обращение по Почте России в Газпромбанк. Оно было зарегистрировано в Газпромбанке, № 3192510 (вх. 21215) от 7.02.2018. После этого я отправила ещё 2 обращения с сайта Газпромбанка: 3540132 от 2.04.18 и 3615907 от 11.04.18. В них я просила дать ответ на первое обращение. В справочной службе Газпромбанка мне сообщили, что моим обращением занимается Самсонова Анастасия Николаевна (800) 100-07-01, доб.27888. Она по телефону сообщила, что ответ будет передан в отделение Газпромбанка в моём городе (Зеленогорск Красноярского края). На прошлой неделе я пришла в отделение Газпромбанка и мне выдали странную бумагу без регистрационного номера, даты регистрации и печати (ссылка на скан копию в поле «Информация для компании»). Прошу предоставить мне зарегистрированный документ с печатью банка и подписью ответственного сотрудника.

GBIgnatyuk (Зеленогорск Красноярского края) 18.06.2018 08:53
Ответ:

Добрый день, GBIgnatyuk !

По факту работы с вашим обращением банку потребовалось дополнительное время для подготовки ответа, о чем наш коллега проинформировал вас в рамках ваших обращений через раздел «Обратная связь» сайта банка.

Оригинал ответа был направлен из головного офиса банка в филиал банка «Восточно-Сибирский» посредством почты России. Учитывая, что территориальное местонахождение офиса отличается от города, в котором расположен филиал, на момент вашего обращения оригинал не был доставлен в офис и сотрудники предоставили вам его копию.

Оригинал ответа будет доставлен в офис в ближайшие несколько дней, о чем наши сотрудники вас дополнительно проинформируют.

Хотели бы отметить, что на официальном ответе банка не проставляется печать банка, при этом он будет подписан ответственным сотрудником и будет иметь регистрационный номер.

Приносим вам свои извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

На новом сайте нет информации об ипотечной программе «Приобретение жилья бизнес-класса». У меня одобрение действует еще 2 месяца. Я не успел еще провести сделку. Это техническая ошибка во время перехода на новый дизайн сайта или она закрыта? Если закрыта, то я уже смогу по данной программе провести сделку?

khau (Ростов-на-Дону) 18.06.2018 08:26
Ответ:

Добрый день!


Данная программа также действует в нашем банке, с информацией вы можете ознакомиться здесь.
Хотим сообщить, что ваша заявка уже одобрена и в ближайшее время состоится подписание кредитного договора.


С уважением,
Команда экспертов по сервису.
 

Ирина Ларина
Вопрос:

Ирина, здравствуйте. У меня следующая проблема, 2 июня в офисе ГПБ подал на рассмотрение полный комплект документов по квартире и продавцу для ипотечного кредита. Жилье вторичное. Я единственный заемщик, продавец тоже один, квартира в собственности более 3 лет. Менеджером был озвучен срок расмотрения 4—5 раб. дней. Прошло уже 2 рабочие недели, моя заявка до сих пор рассматривается. С чем связана задержка ипотечный менеджер внятно объяснить не может. 27 июня заканчивается 3-х месячный срок для приобритения жилья. Думаю, что таким темпами не успем провести сделку. Подскажите пожалуйста, сколько по регламенту банка рассматриваются документы? С кем можно связаться для прояснения ситуации?
Заранее благодарю!

shpindleraa (Санкт-Петербург) 17.06.2018 23:35
Ответ:

Добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за увеличение сроков рассмотрения заявки.

На текущий момент Вас уже проинформировали о положительном решении, и Вы готовитесь к выходу на сделку.

Надеемся, что данный случай не повлияет на наши с вами взаимоотношения.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день.
14.05.18 передал все документы для регистрации залога по ипотечному кредиту сотрудникам банка в отделении на Проспекте Мира.
Регистрация по доверенности.
До настоящего момента залог не зарегистрирован. Ответить, когда это будет сделано, сотрудники банка не могут. Связать с ответственными лицами по данному вопросу также не могут.
Может быть у Вас получится это сделать.
Спасибо за скорый ответ.
С уважением, Олег Сол-ков.

ренуар3 (Москва) 16.06.2018 10:53
Ответ:

Добрый день!

Мы уже начали проверку по вашему отзыву. Для получения информации нам потребуется некоторое время.
Сразу после получения всех данных о сложившейся ситуации, мы предоставим вам ответ в разделе «Народный рейтинг» на аналогичное ваше обращение.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Так же в ноябре 2017 года в офисе г. Хабаровска я написала заявление на уменьшение процентной ставки по действующей ипотеки, ответ не поступил до сих пор.

30ma1988 (Хабаровск) 16.06.2018 07:47
Ответ:

Уважаемая 30ma1988!

Для того, чтобы мы могли уточнить информацию о статусе рассмотрения вашего заявления, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и номер договора.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день Ирина. Я добросовестный клиент Газпромбанка произвела оплату по кредитному договору в положеный срок, в размере ежемесячного платежа, в офисе Газпромбанка г. Хабаровска, за май месяц, есть подтверждение приходный кассовый ордер. .После этого мне начали звонить с г. Москвы и информировать что оплата за май месяц непоступала, из за этого мне насчитали пеню и испортили кредную историю просрочкой не по моей вине. Заранее спасибо.

30ma1988 (Хабаровск) 16.06.2018 07:45
Ответ:

Доброго дня, 30ma1988!

Для детального разбора вашей ситуации, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО и номер кредитного договора.

Получив всю информацию по изложенным вопросам, мы обязательно вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 8 620 раз