Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. Сотрудники Газпромбанка оказывают сильное давление на клиентов с целью принудить их разместить 50% своих вкладов в ООО "СК СОГАЗ-жизнь" сроком на 3 года. Процент дохода не фиксирован. Не является ли это аферой? Гарантирован ли возврат вклада? Законны ли такие действия сотрудников Газпромбанка? Что они сами получают от таких сомнительных сделок? Что получит клиент после 3 лет использования его денег сомнительными структурами?
Андрей Балихин (Москва) 17.10.2018 17:29
Вопрос:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! 17 дней уже не могу снять со своей карты деньги т. к истек срок действия, 1 октября пошел в банк написал заявление на закрытие счета карты и тут же открыл счет по Вкладу. денег все еще нет. Статья 859 ГК РФ ч. 3 гласит: " Остаток денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. когда же мне отдадут мои деньги???

РАИЛ (Туймазы) 17.10.2018 15:57
Ответ:

Здравствуйте!
Чтобы мы смогли уточнить информацию по вашему вопросу напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
Как только получим всю информацию обязательно с вами свяжемся.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день.
При рефинансировании ипотеки в августе 2018 года в ипотечном офисе нам сказали что возможность подачи заявлений о частичном досрочном погашении кредита через личный кабинет на сайте банка временно недоступна. Т. к. идет разработка этого функционала с возможностью пересчета платежей с произвольного дня досрочного погашения (а не только с очередной даты платежа по графику). Сейчас середина октября — но функции подачи заявления о досрочном погашении в личном кабинете до сих пор нет.
Каким образом можно, не тратя время на посещение отделения банка, подать заявление о досрочном погашении кредита?

belsts (Москва) 17.10.2018 12:07
Ответ:

Здравствуйте, Станислав!


Спасибо за ваше обращение. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов и проводить работу для улучшения сервиса. В настоящее время функционал оформления заявки на частичное досрочное погашение кредитов, уже находится в разработке, и мы приложим все усилия, чтобы реализовать его до конца осени 2018 года.
Информация о возможности оформления заявлений через систему «Домашний банк» будет опубликована на официальном сайте Банка.
На данный момент заявление на досрочное погашение задолженности по кредиту возможно подать в любом удобном для вас офисе банка. 

C уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, обращался в отделение Газпромбанка в Улан-Удэ о снижении ставки по ипотеке с 10% до 9%, специалист банка сказал, что нет смысла писать заявление т. к. банк на 1% ставки не снижает. Это правда?

Larin2 (Улан-Удэ) 14.10.2018 19:19
Ответ:

Здравствуйте!
Да, все верно. На сегодняшний день, процентная ставка по вашему договору соответствует минимальной процентной ставке, которая действует в рамках вашей программы кредитования в банке.
Как только поменяются условия пересмотра процентной ставки в рамках вашего договора, банк сможет принять и рассмотреть заявление.


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте! В 2017 году мной была взята ипотека в другом банке. В 2018 году у нас родился второй ребенок. Квартира новая, приобреталась у застройщика (юр.лицо). Скажите пожалуйста, Газпромбанк принимает заявки на рефинансирование ипотеки под 6% по ПП РФ № 1711? Спасибо!

SGML (Вологда) 12.10.2018 12:56
Ответ:

Здравствуйте, SGML!


Да, в нашем банке действует рефинансирование ипотечных кредитов по программе «Семейная ипотека» для кредитных договоров, оформленных в сторонних банках.Более подробно с условиями рефинансирования, требованиях к заемщику и к обеспечению вы можете ознакомится на нашем сайте.

Будем рады видеть вас в числе наших активных клиентов!

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте, я открыла счет в отделении Газпромбанка в г. Новороссийске. Скажите как мне узнать о поступлении на него денежных средств от ипотечного кредита покупателя моей квартиры если я проживаю и нахожусь в другом городе в настоящее время, где нет отделения ГПБ (Анапа), придет СМС сообщение или как узнать. В отделении ГПБ мне сказали что по телефону не отвечают.

lvm6591 (Пушкин) 12.10.2018 09:50
Ответ:

lvm6591, в продолжение нашего разговора. 
Надеюсь, что я ответила на все ваши вопросы и помогла разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим вас за обращение. 

 

Ирина Ларина
Вопрос:

здравствуйте. у меня открыта валютная карта в долларах сша в вашем банке. я раз в полтора месяца снимаю поступления на карту. но сейчас возникла ситуация мне надо выписаться с основного места прописки. могу ли я получать средства без прописки в паспорте.

влад54 (Томск) 12.10.2018 06:12
Ответ:

Здравствуйте, Влад!

Временное отсутствие прописки в паспорте никак не влияет на возможность получения средств со счета вашей карты.

В случае, если ваши анкетные данные будут изменены, просим обратиться в наш офис для их обновления.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте!
Хочу рефинансировать у вас ипотеку (новостройка, ещё не сдана).
У меня ДДУ, подписанный ЭЦП (т.е. у меня есть 1 пдф файл ДДУ и 2 sign файла с подписями). Но менеджер банка требует от меня скан обычного подписанного договора, где ручкой будет стоять загогулина.
Скажите, Вы работаете с ДДУ, подписанный эцп, или я напрасно бьюсь с менеджером?

Drive33 (Москва) 11.10.2018 13:39
Ответ:

Здравствуйте, Drive33!
Сегодня с вами связалась наша коллега и сообщила о решении вашего вопроса и об одобрении заявки.
Благодарим вас за обращение и будем рады видеть вас в числе наших активных клиентов.

С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день. 19 сентября была отправлена на рассмотрение заявка в отделение ГПБ по рефинансированию действующей ипотеки в другом банке. Я являюсь созаемщиком у супруга.
До сих пор нет ответа от банка,ссылаясь на техническую ошибку при выгрузке моей КИ.
Неужели в настоящее время это проблема не решаема? Уже почти месяц мы в ожидании.

KristinaMal (Санкт-Петербург) 11.10.2018 11:51
Ответ:

Здравствуйте!

Просим извинить нас за техническую ошибку, в результате которой срок рассмотрения вашей заявки затянулся.

На текущий момент проблема устранена, сегодня по вашей заявке было принято положительно решение, о чем наша коллега сообщила вам по телефону.

Мы надеемся, что этот случай не повлияет на ваше решение о возможности кредитования в банке. Будем рады видеть в числе наших клиентов!

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Как долго ждать ответа на вопрос?

Max29189 (Тобольск) 10.10.2018 14:56
Ответ:

Ответ на ваш вопрос размещен ниже.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте.!оставлял заявку в вашем банке предоставил все документы сделали расчет и по зарплате у меня все сходилось что бы взять кредит но пришел отказ. И так в каждом банке.просрочек по кредитам не было. Все кредиты закрыты. Подскажите может ли моя кредитная история путаться с чьей то другой? Спасибо.

Max29189 (Тобольск) 10.10.2018 14:20
Ответ:

Здравствуйте!

Решение банка о выдаче кредита зависит от проверки персональных данных заемщика и предоставленных им документов. Также на решение влияют дополнительные критерии, такие как кредитная история, количество иждивенцев, общая величина кредитной нагрузки и т. д.

Что касается кредитной истории, то при ее запросе банк использует предоставленные заемщиком персональные данные (такие как ФИО, дата рождения и данные паспорта). Таким образом, возможность ошибки в данном случае маловероятна.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Почему вы игнорируете мой вопрос?

Amina09 (Новый Уренгой) 09.10.2018 20:27
Ответ:

Мы не в коем случае не игнорируем вопросы и обращения клиентов. 
Сегодня наша коллега проинформировала вас по телефону о статусе рассмотрения ваших обращений.

По факту получения решения по вашему заявлению обязательно об этом вам сообщим.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Моя заявка 225888 прошу срочно её решить!

89889993339 (Ростов на Дону) 08.10.2018 14:28
Ответ:

Здравствуйте.

Спасибо за обращение.
Ответ на ваш вопрос мы предоставили в комментариях к вашему отзыву на аналогичную тему в разделе «Народный рейтинг» данного портала.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Почему так ужасно работает служба поддержки?
1 — очень сложно дозвониться по номеру 88632030223
2 — невозможно сразу решить проблему надо ждать чуда свыше
3 — назначив на конкретное время Пушкину Александру заявку мне ни кто не перезвонил
4 — на сайте не могу найти инструкцию как настроить банк клиент
5 — оператор на линии ничего не решает, максимум что может это поставить комментарий!

89889993339 (Ростов на Дону) 08.10.2018 14:26
Ответ:

Здравствуйте.

Спасибо за обращение.
Ответ на ваш вопрос мы предоставили в комментариях к вашему аналогичному отзыву в разделе «Народный рейтинг» данного портала.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Обратился в банк по рефинансированнию ипотеки (через Тинькофф).
Банк запросил справку об отсутствии просроченных платежей за весь срок действия кредита.
У меня не было просроченных платежей, однако, банк ВТБ (кредит которого рефинансируется) подтверждает это выпиской по счету, с которого в соответствии с договором ежемесячно производится списание, заверенный подписью и печатью. Стандартной справки такого характера в ВТБ нет.
Я предоставил выписку по счету, в ней отражены все мои платежи по договору, однако, Газпромбанк настаивает на предоставлении справки.
Банк не заинтересован в расширении кредитного портфеля с благонадежными клиентами (за 10 лет ипотечных платежей ни одной просрочки)?

almazov (Москва) 08.10.2018 10:30
Ответ:

Almazov, в продолжение нашего разговора.
Надеюсь, что я ответила на ваши вопросы и помогла разобраться в сложившейся ситуации. 
Благодарим вас за обращение и надеемся видеть вас в числе наших активных клиентов.

 

Ирина Ларина

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 19 391 раз