Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день,Ирина! Помогите разобраться с получением закладной. Представитель в нашем городе не дает информации ссылаясь на Москву.
line1973 (Череповец) 26.04.2018 14:00
Вопрос:
Может ли гражданин РБ завести в вашем банке счёт для начисления ЗП? ЗП не официальная.
Alexey Lepeshko (Несвиж РБ) 26.04.2018 13:49
Вопрос:
Добрый день Ирина! Прошу прокомментировать ситуацию с рефинансированием кредита. Мне на данный момент полных 63 года. При подаче документов было указано, что рефинансирование кредита будет сделано только до достижения 65 лет, хотя срок указан на сайте до 70 лет.
Сергей Чернов (Улан-удэ) 26.04.2018 13:05
Вопрос:

Прошу прокомментировать ситуацию с регистрацией закладной при рефинансировании ипотеки.
Договор был заключен 17 января. Закладная была передана на регистрацию 14 марта. Плановая дата выдачи — 19 апреля. На сегодняшний день закладная так и не получена. Озвученная причина — закладными занимается один сотрудник. При этом, по словам ипотечного менеджера, к ней вернулись закладные, переданные в отдел залогов значительно позже моей. Вопрос: зачем я оформляла доверенность на регистрацию закладной на 10 сотрудников, если этим вопросом занимается один? меня уверяли, что оформление доверенности на большое количество сотрудников является гарантией быстрой регистрации закладной. И главный вопрос: когда я получу зарегистрированную закладную и обещанную процентную ставку по кредиту?? при заключении договора меня уверяли, что период с подписания договора до снижения ставки составляет не более 2 месяцев. Идет четвертый, но я так и продолжаю платить по завышенной ставке. Сколько можно обманывать своих клиентов и вытягивать из них деньги? И когда вы уже начнете уважать людей, который вам поверили и стали сотрудничать?

Nastyaresh (Москва) 25.04.2018 14:06
Ответ:

Добрый день!


Мы уточняем информацию по Вашему вопросу в отделе кредитования и в скором времени вернемся к Вам с ответом.


С уважением,
Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением рефинансирования ипотеки в отделении банка по адресу: Санкт-Петербург, Комендатнский пр. 17.
Заявка о рефинансировании ипотеки была подана в ноябре 2017 года. До сегодняшнего дня — 25.04.2018 вопрос остается незакрытым.
1. Первым камнем преткновения стал звонок менеджера банка в день, назначенный для подписания сделки, с сообщением о том, что одна из необходимых справок в пакете документов уже недействительна. Т. е. за время оформления ее срок истек, далее замечено было также, что данные в справке 2-НДФЛ указаны неверные (паспортные данные изменились в связи со сменой фамилии, а работодатель их не сменил в базе). Это было обнаружено, повторюсь, в день сделки с банком, никак не заранее. Видимо проверка досье, его формирование и сопровождение сделки от и до не входит в обязанности менеджеров-сотрудников банка.
2. Доносим все необходимые документы и ждем звонка от сотрудников банка с сообщением о новой дате назначения сделки. Ждем долго, впереди Новый год и затяжные каникулы…Тут отмечу, что дозвониться самим до менеджеров банка крайне тяжело, а посещение офиса занимает минимум час ожидания в очереди. Ответы на электронную почту тоже труднодоступны, многие письма остались без ответа, переписку по запросу могу приложить. Далее нам сообщают, что страховую компанию мы должны найти самостоятельно из предложенного списка. Это в то время, когда другие банки самостоятельно занимаются такими вопросами и многие вообще имеют свою же страховую при банке, в конце концов это их же доход. Мы выбираем СОГАЗ страхование и договариваемся о сделке.
3. Страховая сообщает, что по практике сотрудничества с Газпромбанком связываются с менеджером банка и обо всем договариваются, нам остается только придти на сделку и оплатить операцию
4. на 29 декабря назначена сделка с банком, на которой мы понимаем, что менеджер дозванивается до страховой и прямо при нас все и решает. Заранее никаких договоренностей не было. После длительного ожидания, подписываем договор страхования, кредитный договор, получаем график платежей и нас информируют о дальнейших действиях.
5. Далее после подписания закладной, которая тоже делается не за один рабочий день, необходимо отнести ее на регистрацию в МФЦ с сотрудником банка. О том, что существует возможность оформления доверенности на сотрудника банка и не тратить свое время на данную процедуру, нам сообщить забыли…правда, позже сказали, что мы сами от такой возможности отказались.
6. Подаем пакет документов в МФЦ для регистрации закладной в РосРеестре. Через две недели нам сообщают, что регистрация приостановлена в виду того, что БАНК ПРОПИСАЛ НЕ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ В ДОГОВОРЕ ЗАКЛАДНОЙ. Мы же не первые ваши клиенты??? Договоры ведь типовые. Как такое вообще возможно?
7. Банк исправляет свои ошибки и вновь подает документы в МФЦ, после чего снова ожидание и время, в течение которого мы платим ставку, которая нас не устраивает! Потому как новая выгодная для нас ставка будет только после завершения всех этапов переоформления кредита. Может быть, нам перекроется разница за переплаченные средства из карманов ваших неграмотных сотрудников, по вине которых мы проходим процедуру рефинансирования уже полгода?
8. Наконец получаем сообщение о регистрации закладной в РосРеестре, пишем завление на уменьшением проц.ставки и просим сделать наконец нам карту для погашения ипотеки, т. к. нам и этого не предложили!!! И оплачивали мы все это время через касссу!!! Потому что «в связи с особенностями зачисления денег на счета вашего банка, перевод с карты на счет затруднителен».
9. Менеджер сообщает, что наше заявление будет рассматриваться «МАКСИМУМ НЕДЕЛЮ», НЕДЕЛЯ БЫЛА ВЧЕРА. Никто нам не звонит, не сообщает о ходе дела. После получаса попыток, дозваниваюсь до банка и получаю ответ: «пока не можем назвать причину задержки, советуем оплатить этот месяц по старой проц.ставке»

ПРОШУ ОЦЕНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРИНЯТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПОСЛЕДНИХ КЛОЧКОВ РЕПУТАЦИИ БАНКА, ЕСЛИ ТАКОВАЯ ВООБЩЕ ИМЕЕТСЯ И ЧТО-ТО ДА ЗНАЧИТ.

V.Peshkova (Санкт-Петербург) 25.04.2018 12:04
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы уже инициировали проверку, и с ответом вернемся к Вам в ближайшее время.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Когда можно будет дозвониться до Салехардского филиала Газпромбанка? Просто безобразие!
Из имеющихся номеров телефонов 3-56-01,3-56-24,3-56-25 ни один из номеров не отвечает, только автоответчик. Приходится идти через весь город чтобы узнать информацию. Проверте сами.

dfcbktr (Салехард) 25.04.2018 08:17
Ответ:

Добрый день, dfcbktr!

Мы уточнили информацию для Вас, все указанные номера телефонов актуальны и действуют. На звонки отвечают все работники дополнительного офиса, включая руководителя. В моменты увеличенного клиентского потока работники офиса не всегда могут ответить на все поступающие звонки. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваше обращение мы не оставили без внимания. Информация о поступившем обращении направлена руководителю офиса. Дополнительно сообщаем, что все возможные вопросы, в том числе при необходимости связаться с дополнительным офисом, Вы можете задать по номерам, указанным здесь

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день. Сегодня (24.04.2018 09:04) оставлял вопрос. Можно не рассматривать, вопрос решился.

Uther (Москва) 24.04.2018 13:55
Ответ:

Здравствуйте, Uther!

Ваш вопрос, который Вы разместили ранее был рассмотрен. В свою очередь мы рады, что ситуация разрешилась. Благодарим Вас, что Вы выбрали наш Банк и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда экспертов по сервису. 

 

Ирина Ларина
Вопрос:
Добрый день. Интересует результат рассмотрения заявления вх. 7019 от 17.01.2018. Почему сроки рассмотрения данного типа заявлений НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ. В данном случае Банк действует не в интересах клиента.
Shirale (СПб) 24.04.2018 11:11
Вопрос:

Ирина, добрый день. 17.04.2017 мы с супругой были в отделении Газпромбанка (г. Москва, ул. Русаковская, 29) и подписали договор рефинансирования ипотеки. Мы ожидали что банк в этот же день (в крайнем случае на следующий день) произведет платеж в Райффайзенбанк (в данный момент ипотека оформлена в нем) и мы сможем закрыть ипотеку в старом банке. Прошло уже 5 дней со дня подписания договора но средства до сих пор не переведены. Подскажите, с чем может быть связано затягивание перевода ДС для закрытия ипотеки?
Когда рефинансировали ипотеку в Райффайзенбанке, перевод денежных средств был произведен в день подписания договора. Когда оформляли ипотеку в банке ВТБ, средства застройщику были переведены в день подписания ипотечного договора. Почему Газпромбанк затягивает перевод платежа?

Uther (Москва) 24.04.2018 09:04
Ответ:

Добрый день, Uther!

Принимая во внимание Вашу обеспокоенность, мы уточнили информацию по Вашему вопросу и сообщаем, что 20.04.2018, в соответствии с условиями договора, денежные средства были перечислены Банком. От сотрудника офиса, который занимался оформлением Вашего кредита, мы получили информацию о том, что в ходе телефонного разговора Вы подтвердили, что Ваш вопрос решен. Спасибо, что обратились к нам. Надеемся, что в дальнейшем сложностей не возникнет.

С уважением,

Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Можно ли обменять у вас гривны на рубли

antonv13131 (Ставрополь) 22.04.2018 17:53
Ответ:

Здравствуйте, antonv13131!

К сожалению, на данный момент Банк не осуществляет валютообменных операций с украинской гривной.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте. Какой срок для наложения обременения в пользу банка при рефинансировании? Кредитный договор заключен 06.02.18г, затем 13.03.18г мною передано уведомление из Росреестра, что обременение предыдущим банком снято, и банк начал готовить закладную (готовил в течение 3х недель), 03.04.18г — закладная была подписана, таким образом уже более 2х недель ожидание, когда банк оформит и зарегистрирует закладную в свою пользу (с доверенностью от меня), а с даты подписания кредитного договора прошло 2 месяца и 2 недели. И всё это время ставка больше на 1%.

irka82 (Санкт-Петербург) 21.04.2018 17:50
Ответ:

Уважаемая irka82!

Снятие залога объекта недвижимости в стороннем банке и передача залога в Банк проходит в несколько этапов. Срок каждого этапа зависит от различных обстоятельств, возникающих при наложении обременения на объект недвижимости в пользу Банка. 
По условиям кредитного договора процентная ставка снижается после поступления в Банк документов, подтверждающих наложение обременения на объект недвижимости в пользу Банка.
Для более детального рассмотрения Вашей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО и номер мобильного телефона.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Я подала на рефинансирование ипотеки, которую выплачиваю уже 5 лет, 3 месяца назад. До сих пор не принято никакого решения. За это время я получила одобрение в других банках. Почему так долго рассматриваются заявки и неужели нет необходимости в удержании клиентов?

emma_tefi (Москва) 20.04.2018 13:07
Ответ:

Добрый день!

Уточняем информацию в кредитном отделе по Вашему вопросу. Как только получим решение, вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день. В пятницу 13.04.2018 года погасил досрочно ипотечный кредит в вашем банке. До сих пор не могу получить закладную для снятия обременения. А у меня уже сделка горит по продаже квартиры. Сотрудники банка конкретных сроков получения закладной не называют кормят затравками, телефон лица ответственного за выдачу закладных тоже не дают. Скажите пожалуйста когда я смогу получить закладную и снять обременение.

jen08 (Нижний Новгород) 20.04.2018 11:21
Ответ:

Уважаемый jen08!

С Вами связался работник Банка и предоставил информацию касательно местонахождения Вашей закладной, а также предложил альтернативные варианты решения вопроса для его скорейшего разрешения.

Сожалеем,что из-за ожидания выдачи закладной у Вас могли возникнуть сложности. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание с Банком.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте,
Объясните математику. На сайте ГПБ рекламируется потребительский кредит. Сделал расчет прямо на сайте, 100 тыс. руб. на 12 месяцев. — результат при 11,9 процентах ежемесячный платеж 9641 руб. Отправил заявку в банк. Выясняется что ошибки нет.
9641*12=115692—15692 переплата. Это при 11,9 годовых процентах?
Спасибо!

Lexx34 (Волжский) 19.04.2018 11:15
Ответ:

Здравствуйте Lexx34!

Согласно Общим условиям предоставления потребительских кредитов, первый платеж по кредиту включает в себя только проценты, начисленные с даты, следующей за датой предоставления кредита по дату ежемесячного платежа, установленную кредитным договором.

На сайте Банка с помощью калькулятора клиент может осуществить предварительный расчет графика платежей и ознакомиться с максимальной суммой платежа (без учета порядка расчетов первого платежа). Точная процентная ставка и сумма ежемесячного платежа определяются только после рассмотрения документов и одобрения заявки на кредит.

Чтобы мы могли уточнить информацию именно по Вашей заявке, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Сразу после получения данных по Вашей заявке мы Вам перезвоним.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте! Почему нет в отделениях — ГПБ — в нашем городе Моментальных Бесконтактных БК — МИР — Маэстро — для Пенсионеров??? с 12.04.2018 года в г. Новосибирске можно Оплачивать Проезд в Муниципальных Автобусах + Трамваях + Троллейбусах + Метрополитене Бесконтактными Банковскими Картами…

Nsk1966 (Новосибирск) 17.04.2018 23:12
Ответ:

Здравствуйте, Nsk1966!

Если Вы уже являетесь держателем пенсионной карты нашего Банка, то Вы можете получить к ней дополнительную карту немедленного предоставления с функцией бесконтактной оплаты. Данные карты на сегодняшний день имеются в офисе, расположенном по адресу: ул. Кавалерийская, д. 2.
В случае если у Вас еще нет нашей карты, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы свяжемся с Вами и проинформируем Вас о порядке оформления и получения данной карты.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 3 976 раз