Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!

С 01.09.18 Газпромбанк решил сделать платным SMS-информирование. Но адекватных способов отказаться от навязывания этой платной услуги не сделал! Команды на указанные в инструкции номера не проходят, всегда возвращаются с ошибкой. Ехать в филиал и тратить три часа я не хочу. А по телефону операторы горячей линии отключить не могут.
Сделайте возможность отключить эту услугу по телефону.
PostMan (Санкт-Петербург) 17.08.2018 15:07
Вопрос:

Мы с супругом клиенты банка.
На прошлой неделе 10/08 с супругом подали заявление в Доп.Офисе «Волгоградский» 099/1011 (3-й Крутицкий переулок). .
Сотрудница, принимавшая заявление, сказала, чтобы в понедельник мы связывались с канцелярией и узнавали статус заявления.
Телефон канцелярии не дали, нужно звонить через многоканальный телефон.
13,14,15 августа и сегодня с утра супруг звонил много раз, оператор пыталась связать с канцелярией, однако там трубку упорно не брали ни утром, ни вечером.

Мы хотим убедиться, что заявление получено и доставлено ответственному лицу.

Как нам быть в данной ситуации?

Julie Yakovleva (Москва) 16.08.2018 10:00
Ответ:

Здравствуйте!

Ваше заявление было успешно зарегистрировано (вх. № 138791 от 13.08.2018) и передано для рассмотрения в ответственное подразделение банка. 

При возникновении дополнительных вопросов, помимо Call-центра, вы также можете обратиться к нам через социальные сети в ВКонтакте или Facebook. Всегда будем рады вам помочь!

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте! Я продаю квартиру в г. Калининград и со слов моего риэлтора появился покупатель, которому уже одобрена ипотека в Газпромбанке, а в течение этой недели будет получен материнский сертификат в Сбербанке. Сообщите, пожалуйста, в течение какого времени действует одобрение ипотеки и сокращается ли время рассмотрения заявления, если оно подается повторно, т. е. когда квартира не приобретена в установленный срок. Каков объем документов, которые следует обновить при повторной подаче заявления? Для меня это важно, т. к. после продажи буду выходить на сделку по покупке квартиры, которая подвязана к срокам, установленных продавцом.
Извините за то, что задаю вопрос, не будучи потенциальным клиентом Вашего банка, но хотелось бы получить информацию от независимого первоисточника.
Благодарю за ответ!

3712946 (Калининград) 16.08.2018 08:33
Ответ:

Здравствуйте!

Срок действия кредитного решения составляет 3 месяца. Время рассмотрения повторной заявки составляет от 1—10 рабочих дней. Банк может запросить дополнительные документы, что также может увеличить срок рассмотрения заявки.
При повторной подачи документов необходимо будет обновить те справки, срок действия которых составляет 30 календарных дней.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады вам помочь.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:
Не могу зарегистрироваться в мобильном приложении Телекард 2.0. уже почти 2 недели. Составлено 2 обращения через оператора, отзыв в Play Маркет. Процесс доходит ровно до того момента как ввожу код подтверждения. Всплывает окно "Не удалось. Попробуйте повторить чуть позже." Когда-нибудь починится что-нибудь?
khau (Ростов-на-Дону) 14.08.2018 16:12
Вопрос:

Добрый день. В рамках государственной программы ипотечного кредитования семей имеющих двух и более детей предоставляется льготный период, в течение которого ставка составит 6% годовых. То есть предоставляется возможность снизить ставку по действующему кредиту. Мы написали заявления по понижению процентов, но результатов нет. Можно узнать причину? Если мы платили всегда вовремя, конечно не считая того случая, когда по некомпетентности сотрудников платёж не был вовремя проведён. Спасибо заранее за понимание.

Щ7г5р-. (Г. Ноябрьск) 13.08.2018 18:49
Ответ:

Добрый день!

На текущий момент в банке проводятся необходимые мероприятия с целью разработки условий по рефинансированию действующих кредитов, в рамках данной программы.

Как только банк приступит к рассмотрению заявлений заемщиков, информация будет размещена на официальном сайте банка. После чего банк сможет рассмотреть ваше заявление.

Чтобы мы смогли провести проверку относительно вышеуказанной просроченной задолженности напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер кредитного договора.
Как только мы получим всю необходимую информацию обязательно вас проинформируем.


С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:
В Газпромбанке города Челябинска при переводе из Российского депозитария Deponet сотрудниками мошенническим способом были похищены именные акции РАО Газпром по приватизационному счету 844/0008188. Депозитарный перевод был зачислен на Банковский счет 47423810326025279043, информация со счета не предоставляется. Прошу обеспечить доступ к Банковскому счету и предоставить отчет из Российского депозитария который до сегодняшнего дня так и не предоставлен.
Владимир 58 (Челябинск) 12.08.2018 21:12
Вопрос:

почему удалили мой вопрос там же вся правда?оставили с ребенком без копейки

dima1313 (Сочи) 12.08.2018 15:43
Ответ:

Ваш вопрос не был удален и, конечно же, не был оставлен без внимания. Как только вы предоставите запрошенные данные, мы проведем проверку и сообщим вам о результатах.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:
Здравствуйте: видно и расследование зашло в тупик,(был звонок из газпромбанка не представилась сказала,что она расследует мой вопрос и по окончанию позвонить) Видимо и здесь поглатила всеобщая некомпенция в Газпромбанке. Так видимо и не нашелся в Газпромбанке опытный и грамотный юрист,который смог бы разъяснить СУДЕБНЫЙ АКТ АРБИТРАЖНОГО СУДА ОБЯЗАТЕЛЕН К ИСПОЛНЕНИЮ. ЕСЛИ ГАЗПРОМБАНК НЕ ИСПОЛНЯЕТ ТО НА НЕГО БУДУТ НАЛОЖЕНЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ОТ 100 тысяч до 500 тысяч, как определит суд(злонамеренно поступает ГАЗПРОМБАНК)или не очень..........ДО ВСТРЕЧИ В СУДЕ(уже скоро) после суда напишу, чем это все закончилось??????
Игорь Разгуляев (Уфа) 12.08.2018 06:43
Вопрос:

здравствуйте,взял потребительский кредит в газпромбанке-прошло несколько месяцев жену сократили и уволили с работы-моя зп тоже уменьшилась-перестал платить-на звонки все отвечал и обьяснял ситуацию-написал заявление о реструктуризации долга -ответа не было-банк подал в суд-из гос учереждения где я работаю отправляют 50%зп судебным приставам для погашения долга-но вторую половину которая приходит на карту банк списывает тоже-т.е у меня удерживают 100% зарплаты хотя у меня ребенок 10 мес и неработающая жена,написал в банк предсудебную претензию 3 июля-сегодня 12 ое августа ответа нет-естественно звонил-ездил в банк-предоставлял справку о том что судебный пристав не накладывал арест на карту-ее ввели в минус 144 тысячи хотя долг меньше-за это время 4 мес в счет погашения долга поступило больше 100 тыс рублей а долг на карте стал 135 тыс уменьшился всего на 9 тыс?

dima1313 (Сочи) 12.08.2018 02:34
Ответ:

Здравствуйте!

Для того, чтобы мы могли проверить данные по изложенному вопросу, сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и номер кредитного договора.

Проведя детальный анализ, мы обязательно вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте! Хочу задать такой вопрос. Немного предистории.
Вчера с мамой были в филиале Газбромбанка в городе Нефтеюганск для того, чтобы открыть вклад на ее имя. Маме 72 года. Мы получили талон на очередь и через пару минут попали к операционисту банка. Какой вклад открыть мы уже знали заранее и определили для себя. Операционист подготовила все необходимы документы договор, приходный ордер, мы ознакомились со всеми документами, мама их подписала, операционист поставила печать у руководителя.
Прочитав преамбулу договора еще раз я заметил, что договор подписывает не начальник филиала а сотрудник по доверенности. Так как руководитель филиала новый человек и по ее словам доверенность в стадии оформления.
Меня немного смутило, что подписывает договор не руководитель филлиалв а сотрудник банка на, что я попросил операциониста предоставить доверенность на сотрудника, который подписал наш договор банковского вклада, чтобы удостоверится что такая доверенность действительно существует и у данного сотрудника есть все полномочия. . Операционист очень удивилась, на то, что я запросил данную доверенность. Она мне сказала, что у нас никогда ни кто не требовал доверенности. Она отправилась к руководителю филиала, чтобы решить данный вопрос. По приходу она мне сказала что мы не можем предоставить данную доверенность пройдите к руководителю филиала и переговорите лично.
Попав к руководителю филиала банка объяснив ситуацию, что мне нужно удостоверится, что такая доверенность существует на, что она мне ответила, что мы не можем предоставить данную доверенность и сослалась на закон о персональных данных. На что я ей отвел во первых мы уже являемся клиентами банка подписав договор банковского вклада, во вторых я же не пришел с улице и не требую показать доверенности на сотрудников. Я не стал больше ничего доказывать В итоге мои требования не были выполнены и я завил, что тогда мы идем в другой банк и оформим там вклад раз вы не можете предоставить данный документ. После этих слов руководитель тут же залезла в свой ящик нашла доверенность на сотрудника оформленная нотариусом и передала мне в руки. Когда я удостоверился, что все в порядке мы внесли депозит на вклад в кассе банка. И теперь же у меня вопрос должен ли банк предоставлять данную доверенность по требованию клиента, а если нет то каким образом я могу удостоверится что такая доверенность действительно существует. Спасибо.

Locap (Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА) 09.08.2018 07:10
Ответ:

Добрый день!


Да, действительно в офисе новый руководитель, и доверенность для подписания документов находится в стадии оформления.
Сожалеем, что возникло недопонимание между вами и сотрудниками банка. Мы направили информацию в филиал, с сотрудниками проведен дополнительный инструктаж.
Отвечаем на ваш вопрос, если клиент попросит показать доверенность, сотрудники офиса обязаны ее показать.
Надеемся, наши разъяснения были вам полезны.


С уважением,
Команда экспертов по сервису. 

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте!
6 июля Новоуренгойский филиал ГПБ(АО) заблокировал зарплатную карту на основании постановления о возбуждении исполнительного производства № 10324/1855033-ИП от 17.05.2018. С зарплатного счёта были списаны находящиеся на ней денежные средства и зарплатный счет оказался в минусе на сумму −402000 рублей.
10 июля судебный-пристав исполнитель по Таврическому отделу УФССП России по Омской области вынес постановление об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счёте должника. Так как ранее взыскание было обращено на заработную плату через бухгалтерию предприятия. Постановление было выдано мне на руки. А так как постановление о снятии ареста с зарплатного счёта по почте идёт долго. По моей просьбе копию постановления в адрес Новоуренгойского филиала судебный пристав выдал мне на руки для передачи его через Омский филиал ГПБ(АО) расположенный по адресу г. Омск ул. Тарская д. 13 по внутренним сетям связи банка в г. Новый Уренгой. 12 июля мною лично указанное постановление было передано секретарю главного офиса банка в г. Омске расположенного по адресу г. Омск ул. Тарская д. 13. Секретарь объяснила, что сначала документ будет отправлен для проверки в Новосибирск в филиал по Сибирскому федеральному округу для проверки зарплатного счёта и только после проверки документ будет отправлен в Новоуренгойский филиал ГПБ(АО) по адресу: г. Новый Уренгой ул. 26 Съезда КПСС д. 4 Тюменской области, 629300.
При личной беседе с судебным-приставом исполнителем по Таврическому отделу УФССП России по Омской области ей поступали звонки от сотрудников службы безопасности банка и других сотрудников банка с целью уточнить информацию выдавалось ли постановление судебным-приставом об отмене мер по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся на счёте должника. Со слов судебного пристава, она подтвердила информацию, о том, что постановление выдавалось. Так же судебный пристав при личной беседе сообщила, что 12 июля 2018 года данное постановление было отправлено заказным письмом ФГУП Почта России в адрес Новоуренгойского филиала ГПБ(АО).
Сегодня 7 августа 2018 года зарплатный счёт до сих пор заблокирован. Какую либо информацию от сотрудников банка получить не возможно. Они постоянно переводят звонки на разных специалистов, даже тем которые вообще никакого отношения не имеют к данному вопросу и приэтом хамят и грубо разговаривают. После неоднократных обращений через службу поддержки банка и не получив никакой информации, я был вынужден обратиться с жалобой в Центральный банк Российской федерации и Роспотребнадзор. И если раньше некомпетентное отношение сотрудников банка можно было как то перетерпеть, но теперь это терпение закончилось. Буду обращаться в бухгалтерию с вопросом об открытии зарплатного счёта в другом банке

wowchik.72 (Омск. Новый Уренгой) 07.08.2018 12:12
Ответ:

Добрый день!

Банк снимает ограничения на основе оригинала постановления об отмене взыскания. На текущий момент ограничения сняты.
Сожалеем, что вам пришлось долго ждать.
Надеемся, что продолжение нашего сотрудничества будет возможно. Со своей стороны, сделаем все от нас зависящее для того, чтобы изменить ваше мнение о банке к лучшему. 

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте, мы многодетная семья 4 детей, в феврале 2017 году подавали документы на реструктуризацию ипотеки (делали справки на 11 тысяч), по всем параметрам проходим. Ответа ждали год, звонили на горячую линию, нам отвечали: «срок рассмотрения не регламентируется». Затем написали письмо на сайте президента и ура, нам дали ответ, что по той программе деньги закончились и мы можем подать документы повторно, в марте подали документы заново. И опять такая же история, прошло полгода, ответа нет. Звонила 5 раз на горячую линию. Вопрос: когда нам могут дать ответ и куда ещё писать и звонить???

ZilyaFedotova (Уфа) 07.08.2018 12:02
Ответ:

Добрый день!


Приносим свои извинения за то, что увеличили срок рассмотрения ваших заявлений.
Хотим сообщить, что банк направил вам решение по заявлению 02.08.2018 на адрес регистрации.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее наше сотрудничество.


С уважением,
Команда экспертов по сервису.

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте мне нужно узнать заплачен долг за кредит за апрель 2018 года так как мы пропустили платёж а проинформировать нас не стали только сказали спустя два месяца а мы платили только онлайн зарание спасибо

ykornoybabay (Тамбов) 07.08.2018 09:30
Ответ:

Здравствуйте!
Чтобы мы смогли уточнить информацию по вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО заемщика и номер кредитного договора.
Как только получим всю информацию, обязательно предоставим вам ответ.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день. Год назад открывала депозитный счет в банке. Менеджер предложил открыть депозит с приобретением инвестиционных паев. У меня возник вопрос: «Не возникнут ли у меня сложности с переоформлением депозита, так как я являюсь гражданкой Казахстана и в скором времени при получении гражданства РФ буду менять паспорт?» Работник банка стал уточнять этот вопрос, после полученных ответов по телефону заверил меня, что трудностей не возникнет. Нужно будет после получения паспорта прийти в банк и подать новые данные паспорта. После получения паспорта я обратилась в банк, где у меня взяли новые реквизиты паспорта РФ, но попросили привезти из консульства Казахстана справку о том, что паспорт Казахстана мною сдан. Сдав паспорт в консульство и оплатив 50 долларов в Газпромбанке, я получила справку у консула и по приезду представила ее в банк. Но оказалось, что справка не удовлетворяет требованиям банка, так как в ней не отражены реквизиты Российского паспорта.
При телефонном разговоре с консулом, тот наотрез отказался что либо менять в справке, сославшись на то, что все справки выдаются определенного образца и если банк хочет идентифицировать мою личность, пусть обращается в органы УФМС. Вопрос — как мне получить назад мои деньги, только через суд?

Татьяна Фадеева (Энгельс) 06.08.2018 14:43
Ответ:

Здравствуйте! Спасибо что написали нам.
Чтобы мы смогли помочь в решении вашей проблемы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и контактный телефон.

С уважением,
Команда экспертов по сервису

 

Ирина Ларина
Вопрос:
Здравствуйте команда экспертов во главе с Ириной Лариной ответить вы мне не можете.Постараюсь объяснить,почему? Вы не напишите,что сотрудники АО"Газпромбанк" находящийся по адресу ЯНАО,г.Новый Уренгой Ул,Геологоразведчиков,дом 18.При раблокировки моего зарплатного счета и карты на основании Судебного акта Арбитражного суда в категорической форме но устно(в телефоном разговоре с моим фин.упровляющим отказываются разблокировать мои счета , при этом путают план реструктуризации с реализацией имущества???). И это говорит юрист банка? Нет письменных отказов с банка только устного все время обещают прислать. Что могут написать некомпетентнные сотрудники банка о злостном нарушении и о своих не правомерных действиях и возпрепятсвованию исполнении судебного акта? Назначено судебно заседание где будет рассмотрен вопрос о наложении штрафа по статье 119 АПК РФ .отправлены жалобы Центральны Банк РФ,готовяться документы в Прокуратуру. У АО"Газпромбанка" есть еще время исправить ситуацию,разблокировать мои счета и дать мне приступить к плану рекструктуризации долгов.Жду от вас реально-вразумительного ответа до 18.00 московского времени,06.08.2018 г. Иначе начну писать на все сайты,что из себя представляет на самом деле АО"Газпромбанк"и его сотрудники. Информация к размышления АО."ГАЗПРОМБАНК" НЕ ИМЕЕТ НИ КОГО ОТНОШЕНИЯ К ПАО."ГАЗПРОМ" НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ У БАНКА ПРОСТО НАЗВАНИЕ. ЗАДУМАЙТЕСЬ КЛИЕНТЫ ЭТОГО БАНКА!!!!!!!!!
Игорь Разгуляев (Уфа) 06.08.2018 08:35

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 13 911 раз