Газпромбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Газпромбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Газпромбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Ирина Ларина
Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

После смерти мужа на карте гаспромбанка остались деньги. 2октября 2018г в г. Набережные Челны в газпромбанке у меня забрали все документы о наследстве но до сих пор деньги так и не поступили на мой счёт. Куда мне ещё обратится?

tatyana-kruglova54 (Мензелинск) 13.12.2018 19:12
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!


От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Мой сотрудник и ваш личный менеджер Анастасия связалась с вами и сообщила, что уже проводит проверку.
Как только у Анастасии будет вся информация она обязательно с вами свяжется и предоставит ответ.


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Я являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка, работаю в бюджетной организации по бессрочному договору, стаж работы в данной организации 30 лет, возраст — 55 лет. Предложения от Газпромбанка о специальных условиях потребительских кредитов получаю регулярно. Обратилась 12.12.2018 г. в банк для подачи заявления на потребительский кредит, мне отказано по причине того, что я являюсь пенсионером с этого года (хотя продолжаю работать) и оформлена по бессрочному договору в организации. Правомерно ли это?

Lora6317 (Новосибирск) 13.12.2018 17:16
Ответ:

Здравствуйте, Lora6317!


Чтобы мои сотрудники могли связаться с вами и более подробно разобраться в вопросе, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваши контактные данные.
Спасибо.


С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Ирина, добрый день!

Вопрос по частично-досрочному погашению ипотеки. Написала первое заявление на погашение срока, мне выслали обновленный график платежей, последние несколько платежей по нулям, т. е. по графику дата погашения стала октябрь 2046 г. (по кредитному договору ноябрь 2048 г.). Как мне объяснили сотрудники Газпромбанка, если следующее заявление я напишу на снижение ежемесячного платежа, то мой сокращенный ранее срок вновь обнулится и вернется к 2048 году. В чем тогда суть снижения срока, если он потом все равно обнулится? Насколько я знаю, банк должен сделать Дополнительное соглашение к договору и зафиксировать новую дату погашения кредита — 2046 год.

tandem.91 (Москва) 13.12.2018 14:05
Ответ:

Здравствуйте, tandem.91!

Мой сотрудник Анна связалась с вами и предоставила комментарии по данной ситуации.
Ответ на ваше обращение также размещен в разделе «Народный рейтинг».

Надеюсь, что мой сотрудник ответила на ваши вопросы и помогла разобраться в ситуации. 

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте Ирина Ларина!Хочу узнать отправила ответ нотариус?

зульфия карабекова (Махачкала) 13.12.2018 00:13
Ответ:

Здравствуйте!

Да, мои коллеги направили ответ в адрес нотариуса 28 ноября.

Данные для отслеживания письма я направила вам в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте, у меня просрочена ипотека в Газпромбанке, банк выставил требования о досрочном погашении всего кредита. Я готов погасить всю просрочку и восстановиться в графике но мне банк отказывает по причине того что это не первый раз. Вопрос, могу ли я встретиться с представителем банка лично чтобы урегулировать этот вопрос. Можно ли это сделать в Санкт-Петербурге. На данный момент у меня связь только по телефону и с Москвой.

Doors1978 (Санкт-Петербург) 12.12.2018 12:09
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями.
Для проведения проверки по вашему вопросу моим сотрудникам потребуются больше информации.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные.
Мои коллеги обязательно свяжутся с вами.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Ирина. В дополнение к вопросу про исполнительное производство на сумму 16320 рублей. По линии обратной связи на сайте банка я оставлял сообщения №№ 2334751, 3344599, 2363663. Карта 4874…7555. Думаю этой информации вам будет более чем достаточно.

Alekseizajczev (Казань) 11.12.2018 20:30
Ответ:

Здравствуйте, Alekseizajczev!

Спасибо за предоставленную информацию. 
Вашим вопросом уже занимается ваш персональный менеджер Анастасия. Обращения, которые вы оставили на сайте банка в разделе «Обратная связь», также переданы Анастасии. 
К сожалению, сегодня не удалось связаться с вами и предоставить данную информацию. 
После получения результатов проверки Анастасия обязательно предоставит вам ответ по телефону и в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте! Согласно постановления правительства № 857 от 21.07.2018 об изменениях постановления 1711 вводится такое понятие, как «дополнительное соглашение о рефинансировании», которое позволяет банку снизить ставку по действующей ипотеке до 6% (вне зависимости от даты выдачи, но строго от юр. лица), без оформления нового договора (т.е снижение ставки в том банке, который выдавал ипотеку) с предоставлением свидетельств о рождении детей. Подскажите, пожалуйста, когда Газпромбанк внесёт изменения в свою работу по снижению ставок в рамках программы «Семейная ипотека» по действующим ипотечным кредитам, открытым в Газпромбанке?

nadezda123 (Краснодар) 11.12.2018 17:19
Ответ:

Добрый день, nadezda123!

На текущий момент банком проводятся мероприятия с целью разработки условий по рефинансированию действующих кредитов, в рамках программы Семейная ипотека.
Реализация данной программы запланирована на 1 квартал 2019.

Как только банк приступит к рассмотрению заявлений заемщиков, информация будет размещена на официальном сайте банка, и вы сможете воспользоваться своим правом рефинансировать свой кредит под ставку 6%.

С уважением,

 

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день! Рассматриваю вариант открытия счета в Газпромбанк для ИП. Интересует следующий вопрос: есть ли комиссия за перевод денежных средств со счета ип на счёт того же физического лица в другом банке (помимо комиссии в 32 руб за платежку). А также сумма лимита по такой операции в месяц. Спасибо

e_shchuka (Санкт-Ретербург) 11.12.2018 16:24
Ответ:

Здравствуйте!

За перевод денежных средств комиссия не взимается, лимиты по проведению таких операций отсутствуют.
При переводе денежных средств по расчетному документу, полученному на бумажном носителе, комиссия за платежное поручение составляет 200 рублей.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. 
Будем рады видеть вас в числе клиентов банка!

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

В ваш банк пришёл исполнительный лист 01.11.2018 на сумму 16320рублей. Банк 01.11.2018 списал с карты 528,94 рубля, далее было поступление на карту 08.11.2018—9000 рублей, 15.11.2018—13315 рублей. Банк заморозил на счете карты 15791,06 для погашения задолженности по исполнительному листу. Но 23.11.2018 дополнительно заморозил 6500, 27.11.2018 вернул эти денежные средства обратно на карту, 04.12.2018 снова заморозил 2500 и до сих пор не вернул. На звонки по горячей линии специалисты банка утверждают, что это арест по карте по исполнительному производству, но вся необходимая сумма была же заморожена на счете карты ещё 15.11.2018. Будьте любезны, дать правовую оценку действиям банка и объяснить почему банк до данного времени периодически замораживает денежные средства на карте?

Alekseizajczev (Казань) 11.12.2018 05:17
Ответ:

Здравствуйте, Alekseizajczev!

Сожалею, что при взаимодействии с банком у вас возникли трудности! 
Я и мои коллеги готовы разобраться в ситуации и оперативно вернуться к вам с ответом.
Для этого, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. 

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

добрый день. А это нормально, что прошла неделя с оставленного отзыва http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments и ничего не поменялось? Как все таки из вашего чудо банка можно получить свою законную закладную?
Нужно в ЦБ написать?

Александр.

pytinni (Москва) 10.12.2018 22:10
Ответ:

Здравствуйте, Александр! 

От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. 
Мой сотрудник Анастасия уже работает над решением вашего вопроса. 
Завтра сотрудники банка посетят архив с целью уточнения местонахождения закладной. После получения информации с вами обязательно свяжется ваш менеджер.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Вы видимо забыли мне позвонить.

Vrogoz (Улан удэ) 10.12.2018 10:45
Ответ:

Здравствуйте, Vrogoz!

Спасибо, что воспользовались одним из способов связи, который вам был предложен в личном сообщении и более подробно рассказали о ситуации. 
Анастасия уже занимается вашим вопросом, и как только у неё будет информация, она с вами свяжется. Ожидайте, пожалуйста, звонка. 

С уважением,
 

Ирина Ларина
Вопрос:

Добрый день!
Клиентка Мкртычан Маина Артюшевна открыла счет в Газпромбанке для совершения переводов, связанных с покупкой комнаты по материнскому капиталу.
Договор купли-продажи от 01.11.2018 года удостоверен нотариально и зарегистрировано право собственности в Росреестре 09.11.2018 года. Согласно условиям ДКП перевод денежных средств производился в 4 транша (50 000+140 000+130 000+133026). Все три транша были обналичены и переданы Продавцу по ДКП. После поступления последнего транша Банк наложил запрет на снятие денежных средств, ссылаясь на ФЗ от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ и в письменной форме под подписью главного специалиста ООФЛ предоставил требование о предоставлении длинного перечня документов.
Клиент предоставил договор купли-продажи и договор займа, как подтверждение источника поступления денег с просьбой разблокировать счет. Через день позвонили и сказали можно перевести денежные средства на счет продавца только с условием закрытия счета.
Клиентка приезжает в банк, ей отказывают в переводе ссылаясь на то, что нет письменного согласия Управляющей.
Нужна срочная помощь в решении данного вопроса вышестоящей инстанции, так как за несвоевременное предоставление документов в ПФ на перечисление материнского капитала, клиентка попадает на штрафные санкции!!!

Armina31081979 (Калининград) 09.12.2018 17:12
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ на ваше аналогичное обращение был размещен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг» и на электронную почту.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Здравствуйте. Что случилось с выплатой дивидентов по ценным бумагам за этот год и невыплаченными дивидентами за прошлые годы, что нам обещали перед выборами в «ГАЗПРОМЕ». Звонил в Управление по выплате доходов по ценным бумагам там сказали, что отправлено по адресу 23 августа этого года. До сих пор я их не получил. Есть надежда что деньги получу в декабре? Спасибо.

1992Александр (Электроугли поселение д.Вишняково) 08.12.2018 18:38
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Выплата дивидендов акционерам, чьи акции учитываются в депозитарии банка, производилась 13 августа 2018 года денежным переводом на рублевые банковские счета. Выплата дивидендов почтовым переводом банком не осуществляется.
В свою очередь, хотела бы добавить, что 23 августа 2018 года производились выплаты дивидендов акционерам, учитывающим акции у реестродержателя АО «ДРАГА». Данный реестродержатель производит выплаты банковским переводом и, в случае отсутствия банковских реквизитов, допускается почтовый перевод.
Чтобы мои коллеги могли подробно вас проконсультировать по вопросу выплаты дивидендов, напишите, пожалуйста в личные сообщения ваш контактный номер телефона. 

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Уважаемая Ирина! Подскажите пожалуйста. Смогу ли я снять денежные средства в национальной валюте (рус.рубли) в банкомате Газпромбанка г. Крапоткин с карточки Белгазпромбанка (Беларусь) валютный щет доллары сша. По какому курсу и будет ли комисия.

tihovka (Могилев) 07.12.2018 16:20
Ответ:

Здравствуйте, tihovka!

Да, конечно, в банкоматах нашего банка вы сможете снять денежные средства в российских рублях по вашей карте (открыта в валюте доллары США). Комиссия за снятие денежных средств со стороны нашего банка, согласно тарифам, не взимается.
Информацию о конверсии, комиссии со стороны банка-эмитента, а также курс, по которому будут списаны денежные средства, необходимо уточнять в банке, выпустившем карту.

С уважением,

Ирина Ларина
Вопрос:

Уважаемая Ирина!
Вы недавно ответили на отзыв (ссылка http://www.banki.ru/services/response…ankAnswer) от 2009 года в 2018 году, в свою очередь мне бы хотелось ответить ремаркой:

«Уважаемый представитель банка! Знаете, может звучать смешно, но после выплаты этого кредита я снова изменил мнение о вашем банке, и писал уже об этом в народном рейтинге. После жалобы в Банк России ваша служба безопасности поставила в картотеке банка какой то специальный признак и мне всегда теперь по всем в банке отказывают, вот так ваши коллеги мстят клиентам. Но самое главное, на моей жизни это никак не отражается, обслуживаюсь в разных банках, но Газпромбанк на мне не заработает больше ни копейки в жизни, и я этому рад, как бы ваши нерадивые сотрудники наказали себя сами!»

booster2000 (Москва) 07.12.2018 15:57
Ответ:

Здравствуйте, Anton Kirichenko!

Спасибо, что еще раз обратились ко мне с вопросом.
Сожалею, что у вас сложилось негативное мнение о банке. Поверьте, мы не преследовали такой цели.
Ранее на ваше обращение мои коллеги отвечали, что основанием для отказа в обслуживании могут послужить разные факторы.

С уважением,

Ирина Ларина

Горячая линия с 14.03.2018 просмотрена 24 693 раза