Помимо отвратительного сервиса, Сбербанк еще и удаляет «не милые» ему обращения. Например, обращение 1608250139736902, которое я оставлял на сайте обратной связи, теперь на том же сайте при проверке статуса — «Обращение не найдено». Прекрасно.
Продублирую здесь:
Я обращался в техподдержку по поводу работы в Сбербанк онлайн, а именно: у меня перестали сохраняться шаблоны платежей. После чего мою заявку зарегистрировали, но об успешном/неуспешном ее решении не уведомили. С тех пор я стал умнее, и зарегистрировал новую заявку (поскольку проблема так и не решилась) и сохранил ее номер: 1608250139736902 (от 25 августа 2016 г.) По истечению нескольких дней со мной так же никто не связался, и проблема сохранения шаблонов осталась. Далее я обратился в техподдержку с указанием номера заявки, мне сообщили что заявка успешно решена и что мне была отправлена смс (по факту конечно же никакой смс от банка не было) и цитирую «Технических проблем с сохранением шаблонов не выявлено». Но, проблема все еще актуальна. Сегодня, 8 сентября, я трижды обращался в ваше техподдержку. Первый раз я попал на сотрудницу, которая кроме как прочитать «Ваша заявка закрыта, технических проблем не обнаружено» больше ничего вразумительного из себя выдавить не смогла, и на этом, магическим образом, наш звонок прервался. Наученный горьким опытом (ваша техподдержка никогда не перезванивает клиенту
Стоит сказать, что я специально совершил платеж в адрес оплаты моего мобильного телефона, равный 120 рублей сегодня, 8 сентября, и попытался сохранить это как шаблон для того, чтобы понять — проблема только с шаблонами в адреса коммунальных услуг, или же проблема глобальная. Как оказалось, даже такой шаблон у меня не сохранился.
Но, перейдем к описанию общения с техподдержкой. Пока я разговаривал с товарищем под номером 37801, мне все никак не хотела приходить смс, подтверждающая сохранение шаблона, на что я попросил вашего сотрудника повесить трубку и немного подождать пока я не сохраню шаблон (смс никак не хотел приходить во время звонка). Далее я собирался ему перезвонить, о чем его проинформировал. После нескольких минут, когда смс успешно пришла и я попытался сохранить шаблон -я убедился, что все тщетно, что мои действия по совету сотрудника аналогично ни к чему не привели, и я снова позвонил в техподдержку и попросил соединить меня с 37801. Когда меня соединили, я ответил на контрольные вопросы (последние 4 цифры карты и т. д.) и наш звонок, снова магически образом, прервался. Я перезвонил снова, недолго думая, попросил меня снова соединить с тем же сотрудником под номером 37801 — но на этот раз никто не брал трубку.
Резюмируя, я хочу сообщить вам, что, во-первых, ваши сотрудники техподдержки никаким образом не заинтересованы в решении проблем пользователей, и во-вторых, компетенция некоторых из них, мягко говоря, отваляет желать лучшего.
И да, моя проблема все еще не решена.
Чтобы избавить вас от ряда вопросов — проблема на любых ПК в любых разновидностях браузеров, т. е. проблема явно на вашей стороне.
Спасибо за внимание.
Добрый день, Дмитрий!
Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные впечатления.
Отмечу, что все составленные клиентами обращения рассматриваются и не подлежат удалению. Обращение, номер которого вы указали, было оставлено в контактном центре. Проверить статус его рассмотрения можно только в контактном центре. При попытке проверить эту информацию на сайте, обращение не будет найдено.
Действительно, при проведении проверки по вашему обращению специалисты банка не обнаружили технических предпосылок к затруднению в сохранении шаблонов. Чтобы понять причину происходящего, необходим тщательный анализ всех этапов совершаемой вами операции. Для этого, пожалуйста, напишите на электронную почту: help@sberbank.ru. В сообщении подробно опишите, на каком этапе происходит отказ и, по возможности, вложите пошаговые скриншоты совершения операции. Технические специалисты проведут проверку и сообщат вам о ее результатах.
Что касается качества обслуживания в контактном центре, я направила коллегам запрос на проведение проверки работы операторов, с которыми вы общались. О результатах проверки и принятых мерах вы обязательно будете уведомлены по контактному номеру телефона.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на ваше отношение к банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью