Помимо отвратительного сервиса, Сбербанк еще и удаляет «не милые» ему обращения. Например, обращение 1608250139736902, которое я оставлял на сайте обратной связи, теперь на том же сайте при проверке статуса — «Обращение не найдено». Прекрасно.
Продублирую здесь:
Я обращался в техподдержку по поводу работы в Сбербанк онлайн, а именно: у меня перестали сохраняться шаблоны платежей. После чего мою заявку зарегистрировали, но об успешном/неуспешном ее решении не уведомили. С тех пор я стал умнее, и зарегистрировал новую заявку (поскольку проблема так и не решилась) и сохранил ее номер: 1608250139736902 (от 25 августа 2016 г.) По истечению нескольких дней со мной так же никто не связался, и проблема сохранения шаблонов осталась. Далее я обратился в техподдержку с указанием номера заявки, мне сообщили что заявка успешно решена и что мне была отправлена смс (по факту конечно же никакой смс от банка не было) и цитирую «Технических проблем с сохранением шаблонов не выявлено». Но, проблема все еще актуальна. Сегодня, 8 сентября, я трижды обращался в ваше техподдержку. Первый раз я попал на сотрудницу, которая кроме как прочитать «Ваша заявка закрыта, технических проблем не обнаружено» больше ничего вразумительного из себя выдавить не смогла, и на этом, магическим образом, наш звонок прервался. Наученный горьким опытом (ваша техподдержка никогда не перезванивает клиенту
Стоит сказать, что я специально совершил платеж в адрес оплаты моего мобильного телефона, равный 120 рублей сегодня, 8 сентября, и попытался сохранить это как шаблон для того, чтобы понять — проблема только с шаблонами в адреса коммунальных услуг, или же проблема глобальная. Как оказалось, даже такой шаблон у меня не сохранился.
Но, перейдем к описанию общения с техподдержкой. Пока я разговаривал с товарищем под номером 37801, мне все никак не хотела приходить смс, подтверждающая сохранение шаблона, на что я попросил вашего сотрудника повесить трубку и немного подождать пока я не сохраню шаблон (смс никак не хотел приходить во время звонка). Далее я собирался ему перезвонить, о чем его проинформировал. После нескольких минут, когда смс успешно пришла и я попытался сохранить шаблон -я убедился, что все тщетно, что мои действия по совету сотрудника аналогично ни к чему не привели, и я снова позвонил в техподдержку и попросил соединить меня с 37801. Когда меня соединили, я ответил на контрольные вопросы (последние 4 цифры карты и т. д.) и наш звонок, снова магически образом, прервался. Я перезвонил снова, недолго думая, попросил меня снова соединить с тем же сотрудником под номером 37801 — но на этот раз никто не брал трубку.
Резюмируя, я хочу сообщить вам, что, во-первых, ваши сотрудники техподдержки никаким образом не заинтересованы в решении проблем пользователей, и во-вторых, компетенция некоторых из них, мягко говоря, отваляет желать лучшего.
И да, моя проблема все еще не решена.
Чтобы избавить вас от ряда вопросов — проблема на любых ПК в любых разновидностях браузеров, т. е. проблема явно на вашей стороне.
Спасибо за внимание.
Добрый день, Дмитрий!
Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные впечатления.
Отмечу, что все составленные клиентами обращения рассматриваются и не подлежат удалению. Обращение, номер которого вы указали, было оставлено в контактном центре. Проверить статус его рассмотрения можно только в контактном центре. При попытке проверить эту информацию на сайте, обращение не будет найдено.
Действительно, при проведении проверки по вашему обращению специалисты банка не обнаружили технических предпосылок к затруднению в сохранении шаблонов. Чтобы понять причину происходящего, необходим тщательный анализ всех этапов совершаемой вами операции. Для этого, пожалуйста, напишите на электронную почту: help@sberbank.ru. В сообщении подробно опишите, на каком этапе происходит отказ и, по возможности, вложите пошаговые скриншоты совершения операции. Технические специалисты проведут проверку и сообщат вам о ее результатах.
Что касается качества обслуживания в контактном центре, я направила коллегам запрос на проведение проверки работы операторов, с которыми вы общались. О результатах проверки и принятых мерах вы обязательно будете уведомлены по контактному номеру телефона.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на ваше отношение к банку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
Добрый день! Оставляла обращение № 250726-7000-088584 через чат в Сбербанк онлайн о получение выписки по дебетовой... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
В онлайн банке кредит был одобрен. При зачислении денег отказали. Как такое может быть?Пишут это якобы мошенники. П... Читать полностью
Здравствуйте!16.07.2025 завершена процедура банкротства,а долги по-прежнему отображаются в онлайн банке,звонила по... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью