Претензия.
21 мая 2024 года, мною был заключен ипотечный договор на индивидуальное строительство жилого дома. По условиям ипотечного договора, строительство дома должно выполняться с привлечением строительной компании ООО Прострой-Комплекс (неаккредитованной на момент заключения договора) , по средствам выдачей траншей в соответствии с пунктами 17 и 18 договора №84016767 от 21.05.2024.
Выдача первой и второй частей траншей были произведены и использованы в полной мере, целевое использование мной подтверждено. При подаче заявки на выдачу третьего транша , на финальные работы, я получила отказ, т.к. профильное подразделение выставило условия , по которым я сначала должна полностью завершить строительство жилого дома, включая внутреннюю отделку и установку сантехники, только после этого ,я смогу подать документы на финальные работы! Но по условиям договора №84016767 от 21.05.2024 и пункту 18, для получения третьего , заключительного транша, должен быть возведён дом и проведены коммуникации, что было мной документально подтверждено.
После долгих дискуссий в чате ДОМКЛИК ,менеджер уточнил условия моего договора и подтвердил, что действительно третий транш должен быть использован на финальные работы , которые и включают в себя внутренние работы по установке сантехники, подоконников , штрабление стен и установки розеток и выключателей.
И рекомендовал отправить заявку снова, При подачи документов в очередной раз , я получила отказ, задав вопрос менеджеру о причине отказа в очередной раз, я опять получила рекомендации завершить полностью строительство дома , включая внутреннею отделку, только потом я имею право получить третий заключительный транш , на завершающие работы. Когда я попросила менеджера ознакомиться с условиями моего кредитного договора, менеджер ответил, что они ссылаются не на условия моего договора, а на регламент банка! Так же ,мне было рекомендовано обратиться с паспортом в отделение банка, что я и сделала. В офисе банка сотрудник мне ответила, что согласна с тем, что действия профильного подразделения некомпетентны ,кредитор обязан: предоставить денежные средства в заявленной сумме и на тех условиях, что прописаны в договоре с заемщиком; и порекомендовала мне написать претензию.
Так же было составлено обращение № 224657521 от 02.03.2025 о ходе которого я неоднократно пыталась узнать в чате ДОМКЛИК , на что столкнулась с полным игнорированием и бездействием менеджеров чата, т.к ни на один , заданный мной вопрос я не получила ответа в течении 4 дней, хотя стоит отметка о прочтении их сотрудниками.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, на мой взгляд абсурдной. С таким непрофессионализмом и некомпетентным отношением я сталкиваюсь впервые.
Здравствуйте!
Банк получил дополнительное соглашение и выдал вам последний транш
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, прошло немного времени я очень хочу вернуть карту давайте ещё проверим возможность разблокировки. Я... Читать полностью
На каком основании банк запретил мне переводить деньги пользователям Сбербанка на другие банки так как считают меня... Читать полностью
Здравствуйте, прошу повысить приоритет обращения и рассмотреть его в кратчайший срок https://www.banki.ru/services/... Читать полностью
25.10.2025 были возвращены незаконно списанные СБ денежные средства за навязанную подписку Яндекс.Плюс (обращен... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их не возможно разблокировать. Что можно... Читать полностью
Добрый день, сотрудник банка в г. Куйбышев по адресу гуляева д. 1а Маркелова Олеся , 29.10.2025 года проводила сдел... Читать полностью
Добрый день, заблокировали все карты в других банках включая сбербанк по 161 фз, причина - компрометация. в банк по... Читать полностью
В процессе ознакомления с условиями кредит. дог. № 113795463 от 28.10.2025 на Домклик, были выявлены существенные н... Читать полностью
Закончилась межрегиональная сделка через ДОМКЛИК (я продавец - г.Кудрово, Ленинградская область, Покупатель - г. Тр... Читать полностью
Здравствуйте, прошло немного времени я очень хочу вернуть карту давайте ещё проверим возможность разблокировки. Я... Читать полностью
Здравствуйте, прошу повысить приоритет обращения и рассмотреть его в кратчайший срок https://www.banki.ru/services/... Читать полностью
Добрый день, заблокировали все карты в других банках включая сбербанк по 161 фз, причина - компрометация. в банк по... Читать полностью
Добрый вечер, 11.10.2025 года банком мне были заблокированы карты по подозрению в компромитации, пытался перевыпуст... Читать полностью
здравствуйте! Письмо вам отправил на почту. Случайно закрыл прошлое обращение, поэтому пишу тут Читать полностью
Александрова Мария, только что я получил новые сведения центробанка. Инициатором блокировки является СбербанкТолько... Читать полностью
здравсивуте , когда то давно использовал сбер карту для покупкк криптовалюты , после чего был наложен блок по карте... Читать полностью
Здравствуйте!Мой второй номер Ростелеком помечен как спам, когда звоню тем, кто пользуется сбермобайлом. Как его уб... Читать полностью
Здравствуйте! Приобрели новый автомобиль из Китая. Какой документ предоставить банку для залога автомобиля если нет... Читать полностью
Добрый день,Являюсь гражданином Российской Федерации. В настоящее время я трудоустроен в казахской компании и получ... Читать полностью
Я хочу донести до руководства МТС и общественности критическую ситуацию, с которой я столкнулась как абонент. У мен... Читать полностью
29.10.2025 в 18:00 я написала в чат т банка чтобы узнать решение по обращению вопроса о проведении реструктуризации... Читать полностью
Здравствуйте, прошло немного времени я очень хочу вернуть карту давайте ещё проверим возможность разблокировки. Я... Читать полностью
Пользователи ВТБ банка не могут переводить мне средства по СБП, банк отклоняет операцию, 115 фз на счетах у меня не... Читать полностью
Давно не пользовался втб хотел зайти но забыл его, сходить до банкомата или до отделения возможности нету, что дела... Читать полностью
Списали комиссию за услуги нотификации 99 рублей, предупреждений о том, что услуга стала платной для "зарплатников"... Читать полностью
Ситуация такова. Я делал покупки на озон используя анонимную карту озон банкаю Сейчас в покупках нет смысла, решил... Читать полностью
На каком основании снижаете ставку по трем вкладам с пометкой что не являюсь зарплатным клиентом? Я ИП и ни когда и... Читать полностью
Т банк вы в танке сидите как заблокировать так вы все видите а как снять взыскание мы видим, а танке нам ничего не... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня была в отделении г. Сочи, сотрудник кассы, когда я подошла и положила деньги в лоток, разгова... Читать полностью