Претензия.
21 мая 2024 года, мною был заключен ипотечный договор на индивидуальное строительство жилого дома. По условиям ипотечного договора, строительство дома должно выполняться с привлечением строительной компании ООО Прострой-Комплекс (неаккредитованной на момент заключения договора) , по средствам выдачей траншей в соответствии с пунктами 17 и 18 договора №84016767 от 21.05.2024.
Выдача первой и второй частей траншей были произведены и использованы в полной мере, целевое использование мной подтверждено. При подаче заявки на выдачу третьего транша , на финальные работы, я получила отказ, т.к. профильное подразделение выставило условия , по которым я сначала должна полностью завершить строительство жилого дома, включая внутреннюю отделку и установку сантехники, только после этого ,я смогу подать документы на финальные работы! Но по условиям договора №84016767 от 21.05.2024 и пункту 18, для получения третьего , заключительного транша, должен быть возведён дом и проведены коммуникации, что было мной документально подтверждено.
После долгих дискуссий в чате ДОМКЛИК ,менеджер уточнил условия моего договора и подтвердил, что действительно третий транш должен быть использован на финальные работы , которые и включают в себя внутренние работы по установке сантехники, подоконников , штрабление стен и установки розеток и выключателей.
И рекомендовал отправить заявку снова, При подачи документов в очередной раз , я получила отказ, задав вопрос менеджеру о причине отказа в очередной раз, я опять получила рекомендации завершить полностью строительство дома , включая внутреннею отделку, только потом я имею право получить третий заключительный транш , на завершающие работы. Когда я попросила менеджера ознакомиться с условиями моего кредитного договора, менеджер ответил, что они ссылаются не на условия моего договора, а на регламент банка! Так же ,мне было рекомендовано обратиться с паспортом в отделение банка, что я и сделала. В офисе банка сотрудник мне ответила, что согласна с тем, что действия профильного подразделения некомпетентны ,кредитор обязан: предоставить денежные средства в заявленной сумме и на тех условиях, что прописаны в договоре с заемщиком; и порекомендовала мне написать претензию.
Так же было составлено обращение № 224657521 от 02.03.2025 о ходе которого я неоднократно пыталась узнать в чате ДОМКЛИК , на что столкнулась с полным игнорированием и бездействием менеджеров чата, т.к ни на один , заданный мной вопрос я не получила ответа в течении 4 дней, хотя стоит отметка о прочтении их сотрудниками.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, на мой взгляд абсурдной. С таким непрофессионализмом и некомпетентным отношением я сталкиваюсь впервые.
Здравствуйте!
Банк получил дополнительное соглашение и выдал вам последний транш
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я вам писал о подписке я не думал что вы заблокируете карту можете пожалуйста разблокировать Читать полностью
Здравствуйте,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовате... Читать полностью
Здравствуйте, на днях захожу в банк и вижу списание два раза по тысяче рублей.Начинаю выяснять откуда и оказывается... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Здравствуйте, хотела сегодня сделать перевод, мне Сбербанк пишет, что мне запрещены операции. Я гражданка Армении,... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Я продавец и я повторно вам всё отправила Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за переводов онлайн казино , делал переводы на карты физ лиц , прошу простить... Читать полностью
Здравствуйте,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовате... Читать полностью
Здравствуйте, на днях захожу в банк и вижу списание два раза по тысяче рублей.Начинаю выяснять откуда и оказывается... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за переводов онлайн казино , делал переводы на карты физ лиц , прошу простить... Читать полностью
Добрый день! К сожалению до сегодняшнего дня вопрос так и не решен. Поошел уже месяц. Сроки ответа переносились уже... Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению.Я, **** (паспортные данные предоставлю по запросу).Я заключила договор кре... Читать полностью
Мария здравствуйте. Переписка с Вами закрылась. Вы написали, что получили письмо, уточните детали и вернётесь. Нет... Читать полностью
Мне не чем не помогли вопрос не решился Читать полностью
Редактировать не получается отзыв.. Говорили что начислят 2т бонусы на телефон.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня очень странная ситуация, я потерял свою карту в транспорте, кажется, две недели назад, и не об... Читать полностью
Удалось что-то решить? Сколько ещё ждать? Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал о подписке я не думал что вы заблокируете карту можете пожалуйста разблокировать Читать полностью
..16 июня мне звонит сотрудник по взысканию долгов ( долгов у меня нет) ...называет меня другим именем и требует ве... Читать полностью
Я принимала участие в акции от Т-банка "приведи друга". По непонятным причинам меня удалили из этой акции! Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с сервисами Т-Банка. Нужно было оплатить покупку при получении в ozon, оплата была... Читать полностью