Здравствуйте. От банка мне уже давжды пришло предупреждение с текстом:
"Вероятно, вы отправляли деньги на зарубежные счета онлайн-казино и букмекерских компаний — или получали от них деньги на счет. В будущем мы будем ограничивать такие переводы по правилам Банка России.
Рекомендуем уже сейчас отказаться от таких переводов. А также не пополнять свой счет в Т‑Банке со счетов букмекеров и казино.
Если этого не сделать, отключим возможность отправлять деньги за рубеж через Т‑Банк."
Затем пришло письмо с таким содержанием:
"По вашим картам мы заметили операции с отправкой на зарубежные счета. По правилам Банка России в будущем такие операции будут ограничены, поэтому уже сейчас просим вас их не совершать. А также не выводить денежные средства на карты Т-Банка с подобных площадок. В противном случае будем вынуждены в будущем ограничить совершение операций по картам."
Я никогда не пользовался букмекерскими услугами и казино, после каждого предупреждения я отправлял запрос в поддержку с просьбой разъяснить ситуацию, о каких операциях идет речь, о каких счетах идет речь и каждый раз в поддержке мне отвечали шаблонными ответами:
"Информация поступила от автоматической системы мониторинга, если вы не совершали операций с казино и букмекерскими конторами, то просто проигнорируйте данное сообщение. Обратную связь от вас мы обязательно учтем.
Приносим извинения за возможные неудобства."
Я понимаю, если бы это была разовая ситуация, но мне три раза прислали эти сообщения и ни разу не объяснили в чем дело. Это неприемлемое отношение и ужасный сервис. Раньше банк всегда объяснял все понятно и доступно, сейчас мне продолжают присылать угрозы и игнорируют просьбы разобраться. Я хочу знать что именно в моих операциях не устраивает банк или какие операции стали причиной предупреждений. Я повторюсь: я не пользовался казино и букмекерскими услугами.
Здравствуйте.
По правилам Банка России, в будущем операции на зарубежные счета казино и букмекерам мы будем ограничивать. Поэтому уже сейчас не рекомендуем их совершать.
Уведомления отправляли автоматической системой. Если вы не совершали операции в казино и букмекерских конторах, то просто проигнорируйте его. Информацию отправили не по какой-то конкретной операции. Это не три отдельных уведомления, а одно, которое прислали по разным каналам (пуш, чат и электронная почта), чтобы вы не пропустили его.
В поддержке давали верную и полную информацию. Ошибок нет.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день, 19.12 совершила покупку в магазине 5ка на сумму 209.99 руб. сыр Belst, на который в этот должен был бы... Читать полностью
Произвел покупку в магазине, сохранил чек, когда операция обработалось, оказалось что мсс код не подходит под катег... Читать полностью
Добрый день, под влиянием мошенников (человек выдал себя за другого) перевел им 6000р по ссылке, причем перевод сде... Читать полностью
Здравствуйте! Как понимаю, для получения своих денег при заблокированных по 161-ФЗ картах, можно обратиться в голов... Читать полностью
Добрый вечер!Мною, (ФИО, дата рождения - указаны в конфиденциальной информации ниже обращения), ранее было направле... Читать полностью
Добрый день! Хочу снять 1000 евро купленные 01.2020, поддержка пишет что могу снять только 800 евро что нарушает по... Читать полностью
Про повторное списание, это мой негативный опыт прошлого пользования подпиской. Именно после самостоятельной отмены... Читать полностью
19 декабря мне выпало спец предложение кешбек дня 100% на сыр ,я приобрела сыр как в предложении,чек под грузился а... Читать полностью
Ваш ответ представляет собой формальный набор общих фраз и не содержит ни одного конкретного основания для ограниче... Читать полностью
Здравствуйте.В 2020 году мной было зарегистрировано ИП и подключено бухгалтерское обслуживание в Т-Банке. В действо... Читать полностью
Изначально банк не называл конкретную причину блокировки, а в переписке сотрудники указывали на некие «многочисленн... Читать полностью
Вопрос два Информация банка о «доступных операциях» не соответствует реальности. Несмотря на то что формально досту... Читать полностью
Я все сделал правильно. Более того поддержка мне ответила 19.12.2025, что все условия выполнены, ожидайте, не поздн... Читать полностью
Когда ожидать ответ? Читать полностью
Возмущена работой поддержки чата. Изложу проблему по кот. я обратилась в чат поддержки. 29.12.25 я по акции банка к... Читать полностью
19.12.2025 года Т-банк в своём мобильном приложении обявил об акции 100% кешбэк за покупку сыра Belster. 19.12.2025... Читать полностью
А уточнять делали будут месяц? Или год? Это мошенничество. Незаконная блокировка и присвоение чужих денег. Читать полностью
полное враньё, в эквайринге о скрытых комиссиях узнаешь только когда банк списал деньги. Так же как и со всеми кред... Читать полностью
На протяжении многих лет я был клиентом данного банка как в качестве физического, так и юридического лица. Однако в... Читать полностью
Заказал карту уралсиба чтоб получить от вас 2000 бонусов. Где то неделю эта акция висела у меня со статусом «ожидае... Читать полностью
16.12.2025 в приложении банка, посредством чата, было получено уведомление о наложении ограничений операций по счет... Читать полностью
Здравствуйте, выдали заблокированную кредитную карту, по телефону вопрос не решили, в чате тоже. И как теперь ей по... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель уже оставляю заявку на звонок и результата целый 0! В чате тоже ничего не мо... Читать полностью
Добрый день . Мошенники вскрыли аккаунд госуслуг. Побоялся что могут снять деньги вклада, позвонил колцентр и попр... Читать полностью
Заблокировали счет неделю назад 20.12.25Не могу забрать свои деньги предлягают закрыть счет и перевести с комисее 2... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства завершена 9 декабря, финансовый управляющий всю информацию выложил. Все банки р... Читать полностью
Мария, добрый день. В 2024 году заключила договор ПДС, перевела туда же накопительную часть пенсии. В декабре 24 на... Читать полностью
Решайте прямо сейчас, мне нужны мои средства, возвращайте иХ на карту Читать полностью
8Здравствуйте, брал кредит, выплачивают исправно, сегодня приходит уведомление. По договору Z6922/410/DA008596/4 Де... Читать полностью