23 июня 2013 года с принадлежащей мне кредитной карты VISA Gold, выпущенной «Сбербанком России» списаны денежные средства за покупки, которые я не совершал. У меня подключена услуга оповещения по SMS о покупках, и начиная с полуночи я начал получать сообщения на мобильный телефон:
tutu.ru (RUB 6991.19); parol:_____. Не сообщайте этот пароль никому, в том числе сотруднику банка.. (доставлено в 0:02)
VISA8598: 22.06.13 20:38 покупка на сумму 5453.07 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 194028.80 руб. (доставлено в 0:38)
VISA8598: 22.06.13 20:40 покупка на сумму 10706.66 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 183322.14 руб. (доставлено в 0:40)
VISA8598: 22.06.13 20:42 покупка на сумму 10515.37 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 172806.77 руб. (доставлено в 0:42)
VISA8598: 22.06.13 20:44 покупка на сумму 8933.20 руб. WWW.TUTU.RU выполнена успешно. Доступно: 163873.57 руб. (доставлено в 0:44)
Я сразу-же, при помощи сайта «Сбербанк ОнЛайн» заблокировал карту, после чего пришли ещё два сообщения о попытках оплаты.
VISA8598: 22.06.13 20:46 покупка на сумму 6713.42 руб. WWW.TUTU.RU не выполнена. (доставлено в 0:46)
VISA8598: 22.06.13 20:47 покупка на сумму 6713.42 руб. WWW.TUTU.RU не выполнена. (доставлено в 0:47)
После чего я позвонил в банк по телефону +7(495)5005550 и заявил о мошеннических действиях. Оператор подтвердила блокировку карты, и дала указания написать заявление в отделение «Сбербанка» о несогласии с транзакциями и обязательно написать заявление в правоохранительные органы.
Утром, 23 июня 2013 года я позвонил по телефону +7(495)
После этого я поехал в дежурное отделение «Сбербанка» (м. Медведково) и написал заявление о несогласии с транзакциями, обращение было официально зарегистрировано, ему присвоен номер 000407-2013-078784.
К сожалению, в указанные сроки никто из сотрудников банка не отреагировал и не оповестил меня о ходе дела. Через месяц пришло письмо от «отдела по работе с задолжностями» с требованием заплатить проценты за мошенников. Я перезвонил и объяснил ситуацию оператору. Она пообещала, что больше меня не побеспокоят, идёт расследование. Порекомендовала написать ещё одну заявку, но уже не в дежурное отделение, а в отделение, где я получал карту. Потерял и там день, уже на повышенных тонах потребовал заявку зарегистрировать, приложил в том числе и талон-уведомление из полиции.
В итоге из вашего коллекторского отдела стали мне звонить и пугать порчей кредитной истории, если я не расплачусь за воров. Я пообещал подать в суд в таком случае.
Вчера пришло письмо из ОМВД «Восточное Измайлово» с отказом в возбуждении уголовного дела, так как Сбербанк не предоставил в ОМВД ни одного документа или запроса. С 24 июня! Но зато с дебетовой карты наконец-то списали 570 рублей, которые я действительно был должен, но не мог перевести на заблокированную карту.
После этого я заблокировал и дебетовую карту и зарёкся иметь дело со Сбербанком вообще.
Теперь вопросы:
— У вас вообще кто-нибудь занимается заявками?
— Почему за два месяца никто не предоставил документы в ОМВД? Думаю, вы в этом даже больше должны быть заинтересованы, чем я.
— Почему бесполезно звонить и узнавать статус заявок? Почему у вас хронический «технический сбой», или «неизвестно»?
— Почему такая-же ситуация с tutu.ru описана на этом сайте много раз и вы не прекратите их обслуживание? Как они могут принимать платежи без подтверждения пароля по SMS?
— Мне кто-нибудь компенсирует потерянные 4 дня на всю эту суету?
Денис, добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, вероятно, Ваша карта была скомпрометирована — какое-либо третье лицо получило к ней доступ и воспользовалось информацией с карты для совершения указанных Вами операций, в другом случае совершить операции было бы невозможно. И мне очень жаль, что это создало у Вас негативное впечатление о работе Сбербанка, так как оказаться в такой ситуации Вы могли с картой любого банка. Отвечу на Ваши вопросы подробно:
1. Да, в том числе Ваше заявление сейчас находится на рассмотрении в претензионной службе банка, но, поскольку ситуация связана с мошенничеством при совершении операций через эквайринг стороннего банка, срок рассмотрения устанавливается достаточно большой и от Сбербанка не зависит — для рассмотрения межбанковских претензионной ситуаций привлекаются сотрудники банка-эквайера и платёжной системы, причём на каждый запрос банк-эквайер имеет право предоставлять ответ в срок до 45 дней. Как-либо повлиять на это претензионная служба Сбербанка не может. Запрос на возврат средств в банк-эквайер был направлен и какой-либо ответ о принятии или отклонении запроса мы ожидаем до 30.08.2013, после чего можно будет судить о дальнейших действиях.
2. Для предоставления документов в ОМВД банку так же необходимо получить ответ от банка-эквайера с подробностями операции. На текущий момент банк может предоставить не больше, чем Вы сами — просто отчёты по счёту карты. Как только у банка будет готова какая-либо информация для предоставления, безусловно, она будет передана.
3. Статусы заявок носят достаточно общий характер. Сотрудники службы помощи видят информацию, находится сейчас заявка в работе или нет, но всей полнотой информации обладают только исполнители, которые непосредственно рассматривают заявление.
4. Банк не обслуживает сайт tutu.ru, поэтому не может и прекратить его обслуживание. Данный сайт обслуживается сторонним банком, предоставляющим свой эквайринг этой организации. При этом, для подтверждения операций смс-сообщениями, указанный банк должен поддержитвать технологию безопасности 3D Secure, но, к сожалению, он её не поддерживает. Этот протокол безопасности работает только в случае его двухстороннего использования, то есть и банком, выпустившим карту, и банком, предоставляющим эквайринг торговой точке. Сбербанк эту технологию поддерживает, но очень многие банки в России и за гранией ещё не перешли на ей полноценное использование, поэтому предоставляют экваринг без подтверждения операций. Правда, при этом риски по мошенническим операциям они берут на себя и у Сбербанка есть шансы оспорить операцию и потребовать возврата средств клиенту. Сам сайт tutu.ru может просто изменить обслуживающий банк, чтобы принимать платежи с использованием смс-паролей.
5. Ситуация возникла не по вине банка, поэтому банк не может Вам что-либо компенсировать. Более того, банк занимается претензионной работой для выяснения причин и способа проведения операции, а так же принимает меры для выполнения Вам возврата средств. Вы можете потребовать компенсации от виновных в сложившейся ситуации. Так же, возможно, Вам стоит запросить у сайта tutu.ru информацию о приобретённых билетах (насколько я знаю, это сайт по продаже билетов на поезда), в билетах должна быть указана информация, на чьё имя они приобретались.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я, Мармазинский Кирилл Андреевич действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом и... Читать полностью
Здравствуйте!22 декабря 2014 года был заключён договор ипотеки со Сбербанком на 10 лет27 марта 2024 года умер титул... Читать полностью
добрый деньмною был оставлен отзыв, бот сбербанка обещал рассмотреть вопрос. Стоит ли ждать какого то вердикта или... Читать полностью
Регулярно поступают навязчивые звонки от «партнера сбер-банка» ООО СОЛЮШН, с предложением открыть счет для моего ИП... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка,Обращаюсь к вам с просьбой об исправлении информации в моём личном кабинете. В... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Скажите, могу ли я предоставить в банк, для того чтобы он принял авто в залог по автокредиту с... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Заблокировали карту по причине компрометации. я хотел пополнить свою казахскую карту через кош... Читать полностью
здравствуйте! не давно у меня карта разблокирован,теперь не дает оформлять новый продукты.хотель узнать причину, по... Читать полностью
Вчера 29.10.24 Сбербанк заблокировал все карты у продавца недвижимости. Причину блокировки менеджеры Сбера не говор... Читать полностью
И информация по платежам отличается в сбербанк онлайн и Читать полностью
Как отключить автосписание по кредиту ? Захожу в платежи ,там только оформить новый автоплатеж написано Читать полностью
Добрый день! 14 февралямне пришло уведомление о том что мне необходимо продлить полис каско, с фоомулировкой о том... Читать полностью
Здравствуйте, возможна ли отсрочка оплаты Каско до начала действия полиса? Подавал заявку 1 ноября 2024г. Читать полностью
Дело не в том, что там не соединение плохое или еще что-то. Вообще я всё перепробовала, мне ничего не помогает. Вид... Читать полностью
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее Читать полностью
Добрый день!Банк запросил документы (2НДФЛ) ссылаясь на 115ФЗ.Предоставил все необходимые документы.Далее попросили... Читать полностью
Здравствуйте, моя жена лежала в больнице и по этому не исполнила пункт 5/10000 по авто рассрочке Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит? Читать полностью
Здравствуйте! Направила исполнительный лист в Т-Банк Почтой России 09.10.24. Вручен адресату он был 19.10.24. К ори... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11792221/ Ссылка на отзыв. Был написан комментарий, что ожида... Читать полностью