Между мной ИП и ОАО «Сбербанк России», был заключен кредитный договор от 13 мая 2013 года на сумму 3 200 000 рублей.
29 июля 2014 года я обратился в Вернадское отделение № 7970 Московского банка Сбербанка России с заявлением на досрочное частичное погашение кредита на сумму в размере 850 000 рублей. Согласно п. 2.4 приложения № 1 к договору N от 13 мая 2013 года, заявление было подано не позднее, чем за 10 дней до следующей даты внесения аннуитетного платежа — 13 августа 2014 года. Сотрудником банка
1) комиссия за прием наличных денежных средств, которая составила 2 904 рубля,
2) следующий аннуитетный платеж в размере 115 813 рублей,
3) сумма за ведение моего счета.
Общая сумма денежных средств к внесению в кассу банка была озвучена в размере 968 000 рублей.
10 сентября 2014 года я снова обратился в Вернадское отделение № 7970 Московского банка Сбербанка России для внесения ежемесячного платежа с учетом уже перерасчета суммы задолженности к сотруднику
При этом хотелось бы обратить внимание Банка, что денежные средства в счет исполнения обязательств вносились мной на счет в размере большем, нежели указанно в графике платежей, и сумма в 968 000 рублей была определена сотрудником
Я написал письменное заявление на Руководителя Вернадского отделения № 7970 Московского банка Сбербанка России
15 сентября 2014 года мною был получен ответ от Руководителя УДО № 01692
В данной «отписке» нет ни слова о том, что будет произведен перерасчет моего счета, в связи поступлением денежных средств, также не было объяснено, по каким причинам сотрудник Банка не сообщил о сложившейся ситуации 13 августа 2014 года (10 сентября 2014 года я был просто поставлен перед фактом о данном нарушении в проведении банковских операций) и о некомпетентности данного отделения Сбербанка. Прошу заметить, что с моей стороны Обязательства, вытекающие из вышеуказанного кредитного договора исполнялись надлежащим образом: денежные средства в счет задолженности по кредитному договору вносились строго в срок.
На сегодняшний день ситуации так и не разрешилась, сотрудники Банка не предлагают мне никаких альтернатив, за исключением написания очередного заявления, при этом никто не дает гарантии того, что сотрудники данного отделения проведут правильные расчеты и не произойдет повторение данной ситуации.Причем с каждым месяцем списываются средства с моего счета и аннуитентный платеж не меняется.Также, хочу заметить,что ответ от Банка был дан мне в день внесения ежемесячного платежа. Прошу разобраться в данной ситуации.Прочитав обращения на Ваш сайт,понимаю, что Сбербанк практикует данные «махинации«со своей стороны.
Добрый день!
К сожалению, Вы не сообщили полных именных данных и номера обращения в банк, поэтому я не смогу подробно прокомментировать конкретно описанную Вами ситуацию.
Я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru.
Обязательно укажите Ваши полные именные данные, контактный номер телефона и номер или адрес отделения, в котором Вы обсуживаетесь. Это позволит нам повети проверку, и прояснить ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Здравствуйте Случилось что то не понятное , товарищ должен был мне скинуть деньги , переводил их с биржи , мне приш... Читать полностью
У меня списали 2 раза денег хотел бы отключить платные услуги и вернуть денежные средства на сумму 1999 и 1001 рубл... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
По моему заявлению об отзыке исполнительных документв мне был возвращен только один исполнительный лист из трех, на... Читать полностью