Я пользуюсь Т-Банком уже давно, у меня это зарплатная карта. Я держатель трех карт. 25 июля меня списалось 300р за оплату Яндекс-Плюс, и затем поступило смс от Т-Банка о блокировке входа в интернет-банк. В смс было указано, что это связано с тем, что мои данные попали в данные ЦБ РФ, как будто бы операции происходят без моего ведома. Для связи у Т-Банка только приложение и звонок на горячую линию. Я живу заграницей, и такой звонок дорого мне обошелся. Позвонив, я сразу предупредила об этом оператора, озвучила вопрос, мне включили "музыку" и ушли искать ответ, потом звонок оборвался (не мной). Затем я позвонила снова, девушка меня перевела на другого оператора, который сообщил, что не может помочь, ведь блокировка не от Т-Банка , а от ЦБ. При этом Сбербанк у меня функционирует отлично. Я написала в приемную ЦБ онлайн, там меня сориентировали на онлайн заявку для вынесения моих данных из их списка, что занимает 15 дней. Полагаю, расчет на то, что 15 дней я должна жить без денег, бесплатно) Т-Банк не предупердил меня, чтобы обезопасить от этого, ввел в заблуждение, что блокировку спровоцировали не они, и теперь я терплю неудобства такого характера. Совет от пользователя: не храните деньги на счетах этого банка, это небезопасно и это может доставить вам неудобства, и вы потратите время и деньги, как я, решая эти вопросы. У меня платеж по ипотеке 7 числа каждого месяца, других денег, кроме как те, что застряли в Т-Банке, у меня нет. Из-за некомпетентности сотрудников, помимо того, что на текущий момент я осталась без средств, вероятнее всего, у меня произойдет просрочка платежа по ипотеке. Никогда больше не порекомендую данный банк, обязательно добавлю информацию в соц. сети, чтобы об этом знало как можно больше людей, у меня аудитория 1 млн человек в одной из соц сетей. При самой первой возможности закрою все карты, и больше никогда не буду пользоваться данным банком.
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ делать покупки картами, стикерами, через QR‑коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения, а также личного кабинета — не получится. При этом остается возможность хранить деньги и пополнять счет.
Мы не принимаем решение об исключении или добавлении клиента из списка в базы данных. Все участники рынка обязаны сообщать информацию об операциях без согласия в ЦБ. Окончательное решение ЦБ принимает на своей стороне.
Даже если будете получать зарплату на карту другого банка, то нет гарантий, что вас так же не заблокируют.
Банк России должен ответить на ваше заявление за 14 дней. После положительного ответа от регулятора может потребоваться еще какое‑то время, чтобы реквизиты убрали из базы. ЦБ присылает нам списки и мы сразу обновляем информацию. Обычно они поступают нам раз в день.
Как только реквизиты уберут из базы данных Банка России, деньгами можно будет пользоваться как раньше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью