Хочу обратиться ко всем клиентам Альфа Банка, кто решил начать пользоваться кредитной картой 100 дней без %, ПРОВЕРЯЙТЕ историю операций по карте! Возможно найдете много "интересного" и "приятного"!

Со мной произошел очень неприятный случай.
Вот в чем суть. Оформила карту 3 месяца назад. Внимательно читала условия, вроде бы подвохов не увидела, договор подписала. Девушка-работник банка рассказала про условия пользования картой. Слово СТРАХОВКА вообще не звучало в нашей беседе. Я бы никогда в жизни не стала оформлять услугу страхования.

Два дня назад при пополнении своей карты для погашения минимального ежемесячного платежа решила проверить через приложение Альфа-банк, зачислены ли средства. И вижу, что снято 712 руб. Комиссия... Я в шоке звоню в банк, где мне девушка сообщает: "А вы оформили страховку при получении карты! Вы уже третий месяц платите! С вас в общей сложности сняли уже 1 700 руб!" В общем, я оформила обращение  А1709230865, в котором попросила отключить услугу и вернуть снятые средства.

Сегодня мне пришло смс с тем, чтобы я перезвонила и узнала решение. Звоню, и мне говорят, что принято отрицательное решение по моему вопросу. Услугу отключат, но 1 700 не вернут. Я это расцениваю как то, что мне подсунули на подпись бумажки, где я подписала страховку, но дома в своих экземплярах документов я не нашла такой подписанной мной бумаги на страховку! Я требовала, чтобы мне вернули деньги, но мне сказали, что даже если вторично оформить обращение, то вряд ли это поможет.
То есть я плачу годовое обслуживание карты 990 руб и при этом подписываю согласие на выплату какой-то космической ежемесячной комиссии?! Бред! Добровольно я бы на такие траты не пошла.

В общем, уважаемые клиенты банка, будьте бдительны! Подвохи и подводные камни на каждом шагу....