Стал злостным должником по дебетовой карте

17.04.2018 00:01
2779
5
Без оценки
Много лет не мог найти выгодный для себя продукт в Альфа-Банке, но в прошлом году вроде бы наконец нашел. Решил оформить бесплатную дебетовую карту CashBack. Тем более, что у моего работодателя счёт как раз в Альфе-Банке и было бы удобнее нам всем. История с самого начала пошла по неправильному пути. Сначала мне не перезванивали по моей заявке на сайте с доставкой карты курьером, которую я оставил ещё в прошлом году. Когда позвонил сам, то не могли найти заявку. В конце концов мне позвонили, но доставку предложили уже только в этом году. Вроде бы ничего страшного, но это только начало. Встреча с курьером уже в этом году необычайно затянулась. Курьеры в других банках обычно всё делают очень быстро, но карту Альфа-Банка скорее всего было бы быстрее получить просто в отделении. Курьер несколько раз фотографировал мой паспорт и о чём-то совещался в WhatsApp. В итоге карту я получил, но ждать всё равно пришлось долго. Карту я получил, но работодателю оказалось проще мне перечислять зарплату на старый счёт, чем всё переоформлять. В пользе карты при таком раскладе я уже совсем разочаровался и положил просто её на полку. Думал, что это просто дебетовая карта и она мне ничем не грозит. Надо будет - воспользуюсь. В других банках никаких проблем с этим не было, но тут то и начинается основная история. В апреле оказалось, что с моего текущего счета, где было 0 рублей и 0 копеек, банк как-то умудрился в минус списать уже два платежа по 499 рублей за обслуживание. Но узнал я об этом только тогда, когда мне стали поступать звонки с неизвестных мне мобильных номеров телефонов. В Интернете нашёл информацию, что это всё относится к сбору долгов Альфа-Банка. Я сразу полез проверять в приложение, что же такое со мной случилось. В приложении действительно обнаружился невероятный долг в 998 рублей по текущему счёту. Сразу написал в чат, чтобы закрыли карту. Карту мне как раз закрыли быстро, но счёт якобы можно закрыть только при условии погашения непонятной задолженности по текущему счёту. Причём якобы "перерасход" будет увеличиваться до момента закрытия этого самого счёта. Банк, видимо, абсолютно не смущает, что они списывают плату со счёта, где уже и так минус и никакое обслуживание по нему невозможно. У меня даже по счёту ИП в другом банке не было никаких ежемесячных списаний в минус при нуле на счёте. С закрытием того счёта тоже не было абсолютно никаких проблем. Закрыли без вопросов. Самое отвратительное в данном истории, что банк не проинформировал меня о якобы долге ни по одному из официальных каналов. Зато каждый день мне поступают звонки с разных неизвестных мобильных номеров якобы Альфа-Банка, на которые я конечно же не планирую отвечать. Это ведь могут быть реальные мошенники. Вся надежда как раз остаётся именно на внезапную атаку мошенников на мой номер. Ну, не может же таким заниматься ни один серьёзный банк?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-17T12:55:51+03:00
Итого - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-04-17T12:28:48+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Уверяем Вас, что не оставим Ваш отзыв без внимания, сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций в будущем. Также хотим отметить, что поскольку Ваш счет был активным, с Вас удерживалась комиссия за Пакет услуг, в рамках которого Вы обслуживались. Мы связались с Вами и прокомментировали ситуацию. В ближайшее время Ваш счет будет закрыт, а также будут возмещены ранее списанные комиссии. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
299 296
отзыва
288 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации, 28.10.25г мне привёз карту курьер Павел, оформил, сфотографировал, установил Пин код, но возникла проблема с входом в приложение банка из... Читать полностью

04.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась... Читать полностью

02.12.2025

Отличный банк!

Оценка 5

01.12 обратилась в чат с банком, с целью вернуть комиссию за подписку Альфа-Смарт, потому что не пользуюсь ее преимуществами. Нет доступных магазинов в городе. Обращение подали... Читать полностью

01.12.2025

Спасибо за лояльность

Оценка 5

В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении... Читать полностью

01.12.2025

Возврат средств за подписку альфа-смарт

Оценка 5

25 ноября в 21:17 без моего ведома списали средства за подписку Альфа-смарт, заметив это, 26 ноября в 8:43 обратилась с этой проблемой в чат с банком в мобильном приложении... Читать полностью

01.12.2025

Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию

Оценка 5

Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22... Читать полностью

30.11.2025