Мы с женой в декабре 2017 г. открыли индивидуальные счета в Альфа-Банке в рамках пакетов услуг «Максимум+».
При этом мы были проинформированы персональным менеджером, что (как новые клиенты) мы получаем особые льготы  – возможность уже с первого месяца пользоваться привилегиями наших пакетов «Максимум+», в частности доступом  в бизнес –залы аэропортов по программе Priority Pass. Аналогичную  информацию мы нашли и во врученной нам брошюре Альфа-Банка «Банковское обслуживание премиум-класса Пакет услуг «Максимум+», где на стр. 10 прямо указано, что «уже в первый месяц оформления пакета «Максимум+» клиенты … получают доступ к привилегиям». Со своей стороны мы выполнили условия по размещению средств на счетах банка.

К сожалению, первые же опыты (декабрь 2017 – январь 2018 ) по пользованию льготами оказались неудачными. Бесплатные привилегии обнаружились платными!

23 февраля с.г. с моего текущего счета было удержано в общей сложности 6118,60 руб. в качестве возмещения
гостевого сбора за посещение бизнес-залов. 
В тот же день 6118,60 руб. было «возмещено» банком и с текущего счета моей жены. 

Беседы на этот счет с персональным менеджером и обращения в банк (А1802272748, А1802282683, А1803230982 ) оказались безрезультатными и привели нас к неутешительным выводам:
1.   Сведения об условиях пользования пакетом«Максимум+», сообщенные нам персональным менеджером и изложенные в вышеуказанной брошюре, являются неточными, неполными и, в итоге, дезинформирующими. 
2.  Альфа-Банк фактически не дает письменные ответы на претензии клиентов. Ответы на все мои обращения были зачитаны по телефону, а неоднократные просьбы (от 28.02.18, 22.03.18 и 03.04.18 ) дать мне
письменный ответ, хотя и не были отвергнуты, но по факту до сих пор не исполнены. Более того, как мне было
сообщено менеджером банка в одной из телефонных бесед – у Альфа-Банка нет регламента по срокам отправки ответов по почте!
3.  Альфа-Банк намеренно вводит новых клиентов в заблуждение. Об этом говорит и отсутствие корректных, исчерпывающих данных в печатных материалах/информации сотрудников, и нежелание давать письменные ответы на претензии.