Здравствуйте.
Являюсь клиентом Альфа Банка. Получаю заработную плату через Альфа Банк. По спец.предложению на открытие карты 100 дней без процентов дал свое согласие. Карта была выпущена. Приехал в банк для подписания договора 10.07.2018. Отделение г. Красноярск, офис ККО "Красноярск-Красный Яр" по адресу Мира 10. Попал к специалисту В-кому М.К. М.К. дал мне пакет документов по кредитной карте, с которым я ознакомился. Спросил про доп.услуги и страховки, а также обязательны ли они. На что мне М.К. ответил, что страховка есть. Но вы можете добровольно от нее отказаться.

Позвонив на горячую линию 8-800-2000000. Спросил почему не могу на месте этого сделать, в ответ мне - это правила банка (насторожило). Подписываю документы и попадается такой документ страхования "Заявление на включение в Список Застрахованных лиц по Коллективному договору жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа-Банк". Я спрашиваю, что это. Мне в ответ. Это страховой договор, от которого вы можете отказаться по горячей линии. Договор страхования из двух страниц. Читаю внимательно каждый пункт. На первой странице есть пункт 12. Подписывая настоящее Заявление, я подтверждаю, что соглашаюсь быть застрахованным лицом по Договору страхования, и понимаю, что при желании в любое время могу отказаться быть Застрахованным лицом по Договору страхования (в договоре прописано, что можно отказаться от услуги). Ок, подписываю.

Идем ко второй странице под названием "Информация для передачи страховщику". Читаю изучаю. И замечаю между пунктом 7 и 8 есть окно с двумя вариантами. Называется дословно "Отметка о согласии, либо отказе быть Застрахованным (должен быть заполнен один вариант ответа). [То есть в договоре есть пункт отказа]. Первое окно "я не согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012" и второе окно "я согласен быть застрахованным по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей кредитных карт АО "Альфа Банк" № L0532/211/903253/2 от 20 декабря 2012". И тут я спрашиваю М.К., так вот же и отказ от страхования на месте, а не по телефону горячей линии(!). От Михаила усмешка и ответ - все спрашивают про этот пункт, ничего не ставьте в нем, нам даже программа не дает ничего ставить, если вы поставите галочку, придется переделывать договор (!). Я говорю - какая разница, если я поставлю галочку о своем несогласии, я же буду отключать данную услугу. Вдруг я сейчас ничего не поставлю, просто уйду и вы за меня ее проставите. Ответ Михаила - не переживайте, мы ничего не поставим, отключите через горячую линию.

Ок. Не ставлю галочку нигде (чувствую какой то подвох после этого). Подписал все документы. Выйдя из отделения всеравно остался какой то осадок абсурда. Раз есть такой пункт в договоре, то почему мне не дали выбрать вариант отказа. Ссылаясь на то, что этот пункт неважен (!?). Позже приеду в банк, чтобы получить копию договора о страховании (вдруг там будет отметка о моем согласии за меня). От кураторов Альфа Банка хочу получить разъяснения по данной ситуации. Почему в договоре графа отказа есть и на месте не дают ее отметить? А также отключили навязанные мне страховки по кредитной карте, если они подключены или будут подключены.

С уважением, ваш клиент С-лов Д.В.