24 апреля 2018 года я подалзаявку на покупку Альфа кассы, кассу доставили 11 мая 2018 года, но без эквайринга и на этом все,  Альфа-Банк не пояснил как работать с кассой, что ее нужно настроить и для данной процедуры нужно специалиста. В первой половине июня, оставил заявку на настройку онлайн кассы, специалист контактного центра Альфа-Банка сообщила что в течении дня со мной свяжется специалист и оговорит дату приезда специалиста для настройки оборудования. В течении 2-3 дней со мной никто не связался. Я как ответственный ИП, оставил заявку повторно, ситуация повторилась. Со мной никто не связался. Благополучно наступил июль, мне доставили  эквайринг.

Обращаю внимание, что между доставкой кассы и эквайрингом прошло 2,5 месяца. Касса мне потребовалась при расчете с клиентом, но как оказалось клиент не может осуществить оплату картой, при проведении операции касса перезагружалась, эквайринг не отображал на дисплее ничего, клиент пробовал карты разных банков, каждый раз касса перезагружалась. В очередной раз я позвонил в Альфа-Банк, специалист поведала мне, что предыдущих моих обращений не зарегистрировано, и создала новое, по которому со мной должны были связаться в течение 3х часов, но так никто не позвонил.

На следующий день, 4 июля я опять позвонил в Альфа-Банк, создал обращение, и вот мне перезвонил специалист и с ним мы создали обращение на вызов сервисного специалист для настройки кассы. 05 июля приехал специалист Владимир, кассу настроил. Остался эквайринг, после долгих попыток настроить эквайринг выяснилось, что эквайринг работать не будет и специалист Владимир сказал, что это не их проблема, а проблема альфа банка и тут началось, как в старой юморески А.Райкина про штаны, всё это закончилось ответом специалиста колл центра, что проблема не решаемая и поэтому у меня есть выбор использовать отдельно эквайринг, отдельно кассу, а интеграции не будет и не предвидится и есть выбор возврата оборудования, но с удержанием других затрат, плюс неоднократные попытки получить с меня деньги за настройку кассы! Которая так и не работает!

В августе, когда я принял решение всё-таки вернуть этот набор барахла, мне предложили стать фотографом, а именно сделать снимки возвращаемого оборудования и отправить эти снимки им, после изучения снимков ОНИ примут решение о возврате. Я поехал в отделение банка на Кутузовский проспект,  я попал к СПЕЦИАЛИСТУ по работе с юриками, которая выслушав меня начала усердно слать сообщения в различных мессенджерах, после 15и минутного истязания она ответила, что ничем помочь не может т.к. ей никто не отвечает и что делать она не знает и почти финал: выдает бумажку с адресом г. Москва, Проектируемый проезд 4062 д.6 стр.16 и предлагает обратиться в другое отделение, где 100% помогут. Решив всё-таки закрыть этот вопрос я туда доехал и о чудо, это бизнес парк без стоянок в любом виде платно/бесплатно, а пропуск на территорию дает тот к кому приехал, звоню в банк, а там говорят,что нет такого отделения, спрашиваю у охраны, говорят есть.

Опять звоню в банк 15-20 минут переговоров ни к чему не приводят и мне говорят, что составлено очередное обращение и в течении суток!! Со мной свяжется старший специалист по работе с альфа кассой (отгадайте связался или нет?) И вот теперь самый главный вопрос, а зачем вообще этот банк существует и нужны ли ему клиенты или достаточно того, что они поимели в виде сопутствующих платежей и создания видимости работы менеджеров задача, которых навязать и забыть получив свои бонусы.Никогда не связывайтесь с этим банком и пожалейте себя, своё время и деньги!