Какое-то время назад мой номер телефона видимо попал в какую-то базу юр лиц и с тех пор мне периодически названивают банки с предложением отрыть расчетный счет. Но почему то именно из Альфабанка звонят в 3 раза чаще, а в последнее время так вообще каждый день, теперь из Питера.

Комичность ситуации в том, что счет в Альфе я открыл еще в 2013. А сотрудники кол-центра не в курсе. Бывают даже такие диалоги:
я: а я разве не клиент банка?
сотрудник: по моим данным нет
я: вообще-то счет у меня с 2013го
сотрудник: да, сейчас посмотрел внимательнее, действительно

Один раз даже был разговор с другим сотрудником (который знал что я клиент и впарить хотел что то другое) я ему пожаловался на коллцентр, он сказал, что да, есть такая проблема и при этом через 2 часа сам мне еще раз позвонил с этим же предложением, когда я ему напомнил, что он вот недавно звонил, круче чем просто бросить трубку без извинений он не нашел выхода

Резюме: подтягивайте свои колл-центры, они умеют не только новых клиентов приводить, но и старых уводить. А я пока пошел рассматирвать предложения других банков. Спасибо