по опыту знаю, что закрыть банковский продукт онлайн нельзя. Поэтому 11 января 2019 года в обед я решил заехать в отделение Альфы на Тимура Фрунзе 11 (парковка там 380 руб - ужас), чтобы закрыть кредитную карту. Девочка на входе, вместо выдачи талона (как я привык), попросила написать в чат в приложении Альфа Мобайл и не тратить время. Я поверил. Тут и начались приключения:

написал в чат, а там мне радостно сообщили, что у меня последний счет, а его закрыть можно через колл центр

звоню в колл центр, кодового слова не помню. Решили поменять. К сожалению, не смог назвать сумму и дату последней транзакции из за отсутствия интернета (все остальное, включая номер карты и паспортные данные назвал). Все, конец. Иди смотри последнюю транзакцию и все начнем заново. И да, кодовое слово мы через сутки поменяем.

В итоге поеду еще раз в офис и все сделаю там.Я понимаю все про мошенничество, но я хочу не деньги перевести, а кредитный счет закрыть, без долгов!

Такой сервис мне не нужен. Попытка диджитализироваться не удалась. Еще раз убедился в правильности отказа от Альфа банка.