Давно являюсь клиентом Альфа банка, проблем раньше не возникало.  В конце ноября решил сходить в банк (отделение на метро Аннино) и узнать об условиях открытия и использования кредитной карты, сотрудник банка мне всё рассказал, но о страховке не было сообщено ни слова! решил оформить карту. 3 декабря 2018 пошел забирать карту и подписывать бумаги, снова уточнил у сотрудника банка условия пользования кредитной картой, про страхование не было сказано ни слова. прочитал внимательно документы перед подписанием, в них ни в одном пункте не сказано о страховании!!! подписал.. Забрал карту... и.. 3 января 2019 года у меня снимают комиссию за страхование! сразу же обратился в он лайн чат (хотел сходить в отделение, но оно было закрыто до 9 января) сообщил, что списываются деньги за услугу страхования, хотя такого не должно быть. они мне просто отключили страхование и написали, что возврат этой комиссии невозможен. 10 января пошел в отделение со своим экземпляром договора, что бы сотрудники банка показали где прописаны условия страхования, они мне не смогли показать, при вопросе как мне вернуть деньги за услугу, которую я не подключал, сказали обращаться в колл центр или в он лайн чат. Обратился в он лайн чат, там мне сообщили, что  страхование оформляется доп соглашением (которого у меня нет и которое я не подписывал!) и посоветовали опять обратиться в отделение за предоставлением копии доп соглашения. 11 числа позвонил в колл центр, с тем же вопросом "как мне вернуть деньги", сказали, что деньги вернуть нельзя, даже при том, что я ничего не подписывал и не подключал услугу страхования! снова пошел в отделение...  опять показал свою копию договора, сотрудник банка подтвердил, что в договоре нет информации о страховании, и что должно быть еще одно доп соглашение. Несколько минут покопавшись в компьютере мне выдали Заявление в котором я даю согласие на оформление страховки (которое я видел первый раз в жизни), подписанное не мною лично, а электронной подписью, которая ставится с помощью кода из смс от Альфа банка. вместе с сотрудниками отделения, проверили все сообщения в моем телефоне от банка,  такого сообщения не нашли.  Делаю выводы, что сотрудники Альфа банка (отделение Аннино) без моего ведома подключили услугу страхования.  либо Альфа банку плевать на клиентов и свою репутацию, либо не все в порядке с кадрами, которые проворачивают такие дела. Итог: деньги возвращать за услугу, которую я не подключал, отказались и в отделении и колл центре и он лайн чате!  Делаю выводы, что сотрудники Альфа банка (отделение Аннино) без моего ведома подключили услугу страхования.