12 лет назад стал клиентом Альфы. Все устраивало. Менялись места работы - Альфа была со мной всегда. До 01.03.2019г. Сейчас подбираю себе другой банк. Причина - СИСТЕМА обслуживания клиентов.

По существу претензия только одна, и она касается всех "современных" офисов обслуживания клиентов. Понадобилось снять сумму 0,5 млн. Заблаговременно узнал по горячей линии как это сделать - 0,5млн в день,1,5 млн в месяц. Ответ - в любом офисе. Я выбрал самый крупный из ближайших к месту траты средств - на пл.1 пятилетки, Уралмаш, ЕКБ.

Прибыл - много клиентов. Думаю: сниму через банкомат - лимит 90 тыс. Ну, по 5000 выдаст - хорошо, вся сумма уложится в обычную пачку. Фиг! Только тысячные. Да и люди нехорошо смотрели на то, как банкомат считал минуты полторы. Думаю получу из кассы, без посторонних глаз. Взял талончик, дождался, подошел. Мне настойчиво предложили пройти в банкомат - я отказался в виду открытости получения денег. По итогу, стопку денег (400) вынесли тысячными и поставили вот прямо так, на стойку. Хорошо что не под музыку и не над головой. После чего начали "актуализировать мои данные".

"Актуализировали мои данные" почти все клиенты банка: место работы, адрес. Так же окружающие узнали сколько денег мне вынесли (два раза!): счетный аппарат отлично видно из любой точки зоны ожидания. На мой вопрос - а где же касса был получен ответ - "Кассы нет. Выдаем так". То есть если вы продали квартиру за Nмлн. рублей, вам вынесут их и поставят перед всеми, и лично вы станете участником увлекательнейшего квеста "остаться в живых". Видимо, головному руководству Альфы глубоко плевать на жизнь и здоровье их клиентов. Для полноты картины рекомендую распространить следующую практику: любого закрывающего счет макать в горячий гудрон и вываливать в его же деньгах. Затем выпускать на улицу с фразой "Приходите к нам еще". От себя дополню "если выживите". Что такое приватность, личная информация, состояние счета, тишина в отношении денег - кому как не вам это знать, уважаемые банкиры? Громко орать в кассу - "у нас есть N рублей?" Вы что, становитесь придатком "пятерочки"? Где весь тот сервис, который был хотя бы 4 года назад? Дооптимизировались? Обслуживающая меня девушка имела уставший вид - ей простительно все. Непростительно - сама система работы, которую вы, организаторы, выстроили.

Ощущения окончательно испортил ответ представителя на ***.ру:
"Добрый день!
Прочитали на одном дыхании. Не хотели себя попробовать в писательской деятельности?) А если серьезно, то мы поговорили с офисом, все узнали. В целом сотрудник сделала все правильно. Она предложила вам снять деньги в специальном закрытом банкомате, но раз вам было удобнее получить деньги через сотрудника, пошли вам навстречу. Но сначала надо было сверить и подтвердить данные, поэтому и задавались вопросы. Это обычная практика. Рабочее место сотрудника находится рядом с кассой, и она просто громко спросила о наличии необходимой суммы. Да, согласны, что не надо было так делать, потому что рядом были другие клиенты. Этот момент мы учли, всех сотрудников предупредили. Что качается аппарата, который считает деньги, с ним действительно есть проблемы( Но уже заказали новый."

Признали все, но менять не будут - ничего! Аппарат надо не новый ставить, а в другое место! Где нет посторонних людей! В общем, новый слоган Альфы "Долой приватность и уважение! Неси бабло и проваливай!"

Спасибо тебе, Альфа!