О некомпетентных сотрудниках банка и последствиях общения с ними

09.03.2019 18:28
2932
4
Без оценки
В моей семье случилось несчастье. Умер мой отец, которой к великому сожалению являлся клиентом Альфа-Банк, имел там зарплатную, кредитную карту и потребительский кредит, который не был застрахован. Всегда платил вовремя и без каких-либо просроченных платежей.  В кротчайшие сроки в банк было предоставлено свидетельство о смерти. После того как я узнала, что до вступления в наследство по кредиту не будет приостановлено начисление процентов и штрафных санкций за неисполнение платежей, начались выплаты по кредиту, ежемесячно и в срок. Поскольку доступа к счету я не имела, т.к. ещё не вступила в наследство, то вносить платежи могла только в день списания в утреннее время.  Я хотела закрыть кредит досрочно, но сотрудники отделения банка, расположенного по адресу Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д. 32, лит. А, пом. 2Н, уверяли меня в том, что закрыть кредит без соглашения заемщика невозможно. Поэтому я внесла только платеж по кредиту наличными, а так же закрыла всю задолженность по кредитной карте, чтобы избежать начисления процентов. Как выяснилось потом, кредит можно было закрыть досрочно и не выплачивать эти проценты банку.  В начале октября началось моё общение со службой взыскания, которая начала писать письма, и звонить знакомым по причине просроченного платежа по данному кредиту. Скажу сразу, что свидетельство о смерти было предоставлено банку 14.08.18, а службы взыскания разыскивала моего отца в начале октября 2018 года. Альфа-Банк и его сотрудники же отклоняют свою причастность к данной организации.  Я сразу же обратилась в отделение банка, где выяснилось, что по некомпетентности сотрудника банка, данные средства были заморожены на счету и доступа к ним я не имею. Деньги, замороженные на счету, я смогу получить только после того, как стану наследником, по истечении полугода после смерти моего отца, т.к. они ушли в «наследственную массу». (Цитата из официального письма «Альфа-Банка»).  Не имея лишнего времени, я оплатила просроченные платежи, а так же все штрафные санкции, начисленные за период «замороженных» на счету денег, которые так и не ушли в погашение. А так же написала претензию в банк с просьбой вернуть мне денежные средства, на которую получила отрицательный ответ.  Сотрудники банка уверяли меня в том, что на кредитной карте деньги не заморозились. А в декабре месяце уже другим сотрудником была озвучена задолженность и начисленные штрафы по кредитной карте за просроченный платеж.  За полгода общения с «Альфа-Банком» я имею огромное количество штрафов и пени, которые были выплачены, но которых могло бы не быть, если бы сотрудники банка были более компетентными работниками. Теперь же по истечении 6 месяце, когда я официально стала наследником, мне отказывают в выплате моих «зависших на счету» денежных средств, аргументируя тем, что я должна оформить справку о наследстве (т.е. оплатить нотариусу оформление наследства на мои же деньги, которые были внесены мною на счёт). Как расценивать действия сотрудников банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-03T12:44:47+03:00
Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. По результатам суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Оценку снимаем. Сообщите, нам, пожалуйста, о результатах обращения.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-03-14T11:02:53+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши искренние соболезнования в связи со смертью Вашего отца. Отметим, что действующее законодательство РФ не предусматривает обязанности для кредитных организаций при получении информации о смерти заемщика расторгать заключенный с ним кредитный договор, прекращая начисление процентов с даты смерти заемщика. Более того, как следует из пункта 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 № 9 "О судебной практике по делам о наследовании" смерть должника не влечет прекращения обязательств по заключенному им договору, наследник, принявший наследство, становится должником и несет обязанности по их исполнению со дня открытия наследства (например, в случае, если наследодателем был заключен кредитный договор, обязанности по возврату денежной суммы, полученной наследодателем, и уплате процентов на нее). Касательно внесенных денежных средств, Вам были даны подробные разъяснения в ответ на обращения в Банк. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
47%
решено проблем
80 315
отзыва
74 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка

Оценка 5

Оформила кредитную карту Альфабанка-год без процентов. Очень нравятся альфа пятницы и категории кешбека. Все условия довольно понятны и прозрачны. Но 25 апреля обнаружила списание... Читать полностью

10.05.2024

Льготный период на снятие наличных

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться опытом взаимодействия с сотрудником альфа банка. Я написала в чат банка 13 сентября 2023 года. Я хотела узнать, сколько действует льготный период на... Читать полностью

10.05.2024

Консультация в чате

Оценка 5

9 мая обратился в чат Альфа банка, по вопросу списания за страховку с кредитной карты, специалист Дмитрий ответил в течении трех минут, предоставил всю информацию об этой услуге... Читать полностью

10.05.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о быстром и самое главное положительном решение моей ситуации, оплачивал кредит с кредитной карты и на мое удивление списалась еще и комиссия за перевод, я... Читать полностью

10.05.2024

Страхование кредита

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу сказать спасибо Альфа - Банку за быстрое (2 минуты) решение моей проблемы. Сегодня пришло смс о том, что у меня списали деньги за страхование кредитной карты... Читать полностью

10.05.2024

Оперативный возврат страховки по кредитной карте

Оценка 5

Лучший банк на сегодняшний день. Все максимально оперативно, понятно, очень клиентоориентированно. В сравнении с другими банками пока лучшие. Не потребовалось описание ситуации... Читать полностью

10.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день! Решилась одна проблема, за ней последовала другая. Решил попробовать перевести средства с кредитной карты на накопительный счет. В личном кабинете при совершении... Читать полностью

09.05.2024