Являюсь клиентом Альфа-банка несколько лет, проблем, вроде, не было, все ровно было. Но 23 мая зашла в приложение и увидела, что на кредитке минус 5000 руб. Я сразу звонить на горячую линию. Сотрудник выслушал, но ничего внятного не сказал, только запутал еще больше. Перезвонила. Меня долго переключали между операторами, в итоге последний выдал, что минус этот возник из-за того, что я вношу на кредитку свои деньги сверх лимита. Логики я не увидела, поэтому решила отправиться в отделение. Но мне перезвонили. Сказали, что прослушали мой звонок, сказали, что в минус ушла, так как операция одна, которую я еще в апреле совершала, подтвердилась позже срока. В общем, объяснили все. Девушка была вежливой, извинилась. Мне было приятно. Сумма, может, и не великая, но деньги мои и мне было непонятно и неприятно, куда они исчезли. И, честно, приятно, что Банк отреагировал даже на такую маленькую проблему маленького клиента. Поэтому спасибо.