Добрый день!

Хочу поделиться горьким опытом общения с Альфа-банком. В ноябре 2018 года заказал кредитную карту 100 дней без % - картой был доволен на все 100%, но все положительные впечатления о банке перечеркнуло мое последнее посещение отделения банка. На волне  положительных эмоций, решил оформить дебетовую карту и 20.05.19 г. я отправился в отделение. При оформлении дебетовой карты, сотрудник - К-на Ирина Сергеевна - между делом, попросила меня подписать доп. cоглашение к кредитной карте. Я удивился и сказал что не подавал заявок на изменение условий по кредитной карте. Она сказала что у меня был автоматически изменен кредитный лимит и в связи с этим я должен подписать доп. соглашение.

При ознакомлении с доп. соглашением я обнаружил, что дата подписания в доп. соглашении указана 11.04.2019, а подписать я должен был задним числом 20.05.2019 г. На это Ирина Сергеевна мне сказала, что должна быть указана дата фактического повышения кредитного лимита и я могу не переживать и подписать задним числом. Это меня насторожило и я более детально изучил доп. соглашение. Действительно в доп. соглашении был только один пункт об изменение кредитного лимита. После этого я уточнил у Ирины Сергеевны повлияет ли повышение кредитного лимита на годовое обслуживание карты, будут ли подключены какие-либо платные услуги, страховки?

Ирина Сергеевна улыбнулась и сказала, что они уже давно не подключают платные услуги в отделении банка, что я могу не переживать и в любой момент подключить все, что мне нужно в мобильном приложение. После этого я успокоился и подписал доп. соглашение на увеличение кредитного лимита задним числом. Но спустя 9 дней у меня списали комиссию за организацию страхования в размере 1507.12 рублей. Согласитесь не дешевый билет в цирк, при условии, что передо мной выступал только один фокусник?!

P.S. После обращения в банк через мобильное приложение, мне сообщили, что услуга отключена, но комиссия в размере 1507.12 рублей возврату не подлежит.

P.P.S. Согласие на подключение данной услуги я не давал.