Мною было осуществлено внесение денежных средств по указанию лица, представившегося сотрудником службы безопасности банка Тинькофф  через банкомат Альфа-Банка на расчетные счета Альфа-Банка. Сразу после совершения операции по внесению денежных средств выяснилось, что мне звонили мошенники. В течение часа я обратилась в Альфа-Банк по телефону с жалобой о мошенничестве. Я сообщила сотруднику Альфа-Банка номера расчетных счетов, номер банкомата, дату и время операции с целью защиты моих денежных средств от вывода средств с указанных мною счетов. Квитанции об операциях я сохранила, сообщила о факте мошенничества в полицию.

Сотрудник банка сообщил, что видит данные о владельцах указанных мною счетов. Однако на просьбу защитить денежные средства ответа не последовало. В полиции мне сообщили, что случаи подобного мошенничества происходят очень часто. Если банк не может оказать содействие в подобных случаях и защитить денежные средства, то тем самым ставит под сомнение безопасность клиентов, как существующих, так и потенциальных.

Так как мошенники имеют доступ к информации о номерах карт любых банков, паспортных данных граждан, о балансе карт, а отмена операций невозможна, как и защита денежных средств от вывода со счета до выяснения обстоятельств, можно сделать вывод о том, что банк оказывает содействие в совершении подобных действий.