Неправомерное списание комиссии за обслуживание

17.12.2019 10:27
2440
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Альфа-Банк неоднократно неправомерно списывал с моего счёта комиссию в размере 3000 рублей (тариф Максимум+), нанося мне материальный ущерб. Каждый раз, поймав Альфа-Банк за руку, я составляю претензию, доказывающую выполнение мной критериев бесплатности обслуживания (ИЗК), и Альфа-Банк милостиво возвращает списанное (недавний инцидент: обращение А1912160726, критерий бесплатности обслуживания выполнен поступлением от 19.11). Такие попытки списать у меня деньги Альфа-Банк предпринимал минимум трижды, с промежутками в месяцы. По факту систему расчёта комиссий Альфа-Банку на протяжении многих месяцев починить не удалось. Устал ловить Альфа-Банк за руку на обмане, требую перевода на гарантированно бесплатное обслуживание с сохранением тарифа и привилегий Максимум+, а также проверку всех списаний комиссии за обслуживание по пакету Максимум+ с момента перехода на этот тариф (таких списаний должно быть НОЛЬ — если были, нужно отменить их все). Ну а как иначе, если считают не умеют? Я посчитал за них, сумма к уплате НОЛЬ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T14:46:48+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем. 26.12.2019 оценка зачтена с учётом ответа банка о техническом сбое от 25.12.2019 15:52.
ineedadollar
2019-12-24T15:38:08+03:00
Администратор, а причём здесь тарифная политика банка? Она здесь совершенно не при чём. Я ставлю Альфе заслуженный КОЛ _не_ за то, что на моём пакете услуг комиссия составляет N рублей (да хоть 100*N, ведь я никогда не попадаю на эти комиссии, выполняя все условия бесплатности обслуживания), и _не_ за то, что эта комиссия как-то хитро применяется (не ведитесь на лживый ответ банка о том, что у меня, якобы, поступления не в той валюте, это некомпетентный ответ некомпетентного сотрудника). Я ставлю КОЛ за то, что Альфа-Банк не следует условиям своих договоров со мной как клиентом и наносит мне материальный ущерб. Дело тут совсем не в тарифной политике — у меня нет никаких претензий к публично доступным условиям тарифов, но есть большие претензии к финансовому ущербу, который Альфа наносит через _неправомерные_ (читай: противоречащие официальной тарифной политике Альфы) списания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-12-22T10:33:59+03:00
Уважаемый Клиент, отметим, что по ранее оформленным обращениям в банке вам были предоставлены пояснения. Обращаем ваше внимание, что в рамках проекта "Индивидуальный зарплатный клиент" переводы заработной платы в валюте, отличной от валюты рубли не учитываются для бесплатного обслуживания. Однако, банком было произведено возмещение комиссий за обслуживание на основании индивидуального рассмотрения. Дополнительно отметим, что по вашему обращению №A1912160726 было принято положительное решение. Денежные средства возмещены на ваш счет. Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для перевода вас на бесплатное обслуживание в рамках ПУ Максимум+. С Уважением, Альфа-Банк.
ineedadollar
2019-12-28T20:55:40+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
47%
решено проблем
80 722
отзывов
77 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация по оплате штрафа ГИБДД

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь автоледи и мне пришел штраф ГИБДД, ранее подобных штрафов не приходило в связи с чем не знала как лучше оплатить быстро и без комиссий. Так как являюсь... Читать полностью

14.05.2024

О доставке карт: просто и быстро

Оценка 5

Решил заказать Альфа-Карту по совету своего друга. Перешел по ссылке и заполнил все за 3 минуты, указал адрес, выбрал комфортное для себя время доставки карты (15:00-17:00... Читать полностью

13.05.2024

Вернули комиссию за секунду

Оценка 5

13 мая в 13:00 обратилась в чат приложения, так как обнаружила,что 12 мая списали комиссию за переводы 2 раза. Нигде не встречала такой реакции, за секунду оформила обращение с... Читать полностью

13.05.2024

Оперативность и клиентоориентированность

Оценка 4

Каждый месяц у банка можно выбрать категории повышенного кэшбека. В мае одним из них у меня был "Рестораны и кафе". Отметив день рождения, расплатилась картой Альфы. Однако, через... Читать полностью

13.05.2024

Возврат комиссии

Оценка 4

В истории операций по счёту обнаружил комиссию за перевод средств с использованием устройств другого банка, хотя все переводы осуществлял только по СБП. В этой же операции увидел... Читать полностью

13.05.2024

Оформляла в офисе новую карту

Оценка 5

Оформляла карту в офисе Альфа-банка (лично пришла, без записи) 15.03.2024. Офис симпатичный с удобными креслами и столиками. Людей было немного, но все равно надо взять талон и... Читать полностью

13.05.2024

Альфа-стикер

Оценка 5

Здравствуйте! Я только недавно оформила Альфа-Банк карту и еще не знала, что да как. Увидела в приложении Альфа-стикер. Решила узнать, что же это такое. На мое обращение ответил... Читать полностью

12.05.2024