Являюсь клиентом банка более 10 лет и был крайне удивлен отношением банка к своим постоянным клиентам. При том, что выписка в личном кабинете очень сложно читаема, одни и те же суммы то списываются, то засчитываются, все же решил разобраться подробнее и обнаружил "приятный" сюрприз со списанием комиссии за организацию страховки.

Когда я получал карту в отделении банка, раз 5 спросил у менеджера о каких либо дополнительных сборах, поборах и комиссиях, получил однозначный ответ, что больше ничего платить не придется. Подписал разные бумаги, в которых ни о какой комиссии речи не было, а на вопрос как ознакомиться с договором, менеджер ответил, что я могу прочитать его онлайн. В результате с меня по-тихому списывалась комиссия за услугу, которую я не заказывал. 

Я связался с контактным центром Альфа Банка, объяснил ситуацию и оставил заявку на возврат средств. На следующий день мне вернули деньги на счет, но только за последний месяц! Девушка из Альфа Банка сказала, что деньги могут вернуть только в течение 14 дней. Может это и так по правилам, а где в правилах банка записано, что можно впихнуть клиенту скрытую услугу без его ведома?

Очень странная ситуация когда банк за 1000-1500 рублей готов терять доверие клиентов и получать негативные отзывы.