Альфа-банк в очередной раз списал деньги в нарушение договорённостей

10.03.2020 11:52
2394
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя история с Альфа-банком началась в мае 2018 года, когда я устроился на работу в компанию с зарплатным проектом в Альфа-банке. 10 июля 2018 года в отделение Бульвар Адмирала Ушакова мне выдали кредитную карту "100 дней без процентов" с лимитом 100 тысяч рублей. Ни по телефону, ни при получении не было упоминания какой-либо страховки. 10 августа 2018 года в 4:56 утра с карты было списано 458 рублей 61 копейка, детали платежа "Комиссия за организацию страхования, в т.ч. НДС, ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО". 14 августа 2018 года я обратился в отделение "Авиапарк" (Авиаконструктора Микояна 12) с вопросом, за что списали деньги. Сотрудница чуть ли не консилиум с коллегами собрала, чтобы разобраться. Консультировались между собой, и всё равно обманули. Сказали, что это якобы какой-то штраф за невнесение 10% от суммы задолженности. Хотя никаких сообщений о необходимости внести платёж не было, и с чего бы оно могло называться страхованием. Тогда же мне выдали карту рассрочки "вместоденег" и попросили на месте её активировать, положив на телефон 50 рублей. За это с меня позже взяли 0 рублей 50 копеек страхования. Позже я вновь обратился в отделение Бульвар Адмирала Ушакова, где мне подтвердили, что по кредитной карте подключена программа страхования, посетовали на некомпетентность сотрудников отделения "Авиапарк" и сказали, что отказаться от страхования можно по телефону. Вышел из отделения и сразу позвонил. Больше с меня за страхование по кредитным картам не брали. Только за кредит наличными, что было заранее обговорено, и насчёт этого у меня нет претензий. 30 декабря 2019 года снова обратился в отделение Бульвар Адмирала Ушакова для получения двух дебетовых карт: одна Visa и одна MasterCard. Я изъявил своё желание перейти на тариф "Альфа-карта без преимуществ". Сотрудница сказала "ну сейчас попробуем вам поменять пакет". О том, что тариф не был сменён, мне не сказали. Получил карты и пользовался ими. 29 февраля 2020 года по двум этим картам сняли комиссию за обслуживание по 100 рублей в месяц, итого баланс счёта стал минус 200 рублей (две карты были привязаны к одному счёту). Утром 1 марта в чате мне написали, что это не Альфа-карты без преимуществ, они были открыты в рамках предыдущего пакета, и что их нужно закрыть и выпустить новые. Через приложение закрыл эти две карты и заказал две новые, уже точно Альфа-карты без преимуществ. Получил их 3 марта в отделении "Беляево" (Профсоюзная 104). Изначально я простил обман со страхованием, но оказалось зря. Требую вернуть 659 рублей 11 копеек, в том числе 459 рублей 11 копеек за страхование и 200 рублей за обслуживание.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-03-13T14:25:23+03:00
Уважаемый клиент, дополнительные услуги подключаются с согласия клиента. В своем отзыве, поднимая вопрос об услуге страхования, вы описываете события, произошедшие в 2018 году. В связи с давностью событий у нас отсутствует возможность проверить корректность консультации. В индивидуальном порядке мы приняли решение пойти вам навстречу, удержанная страховая премия будет возвращена в течение 2 дней на счёт кредитной карты. По второй части отзыва отметим, что стоимость оригинальных карт выпущенных в рамках пакетов услуг согласно тарифам банка составляет 100 рублей/месяц при невыполнении определенных условий: сумма покупок в течение календарного месяца не менее 10 000 рублей и/или сумма средних остатков по всем счетам в банке не менее 30 000 рублей. Сотрудник по вашему распоряжению отключил пакет услуг, комиссии были удержаны корректно. Учитывая все обстоятельства мы решили вернуть сумму списанных комиссий. Денежные средства поступят в течение 2 дней на счета, с которых были списаны (40817****58 и 40817****59). С уважением, Альфа-Банк.
DELETED
2020-03-13T17:10:56+03:00
Пришло за страхование. Правда без 50 копеек, тот счёт закрыт и эту операцию вообще не видно. Прощаю. Можно ставить "проблема решена".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
48%
решено проблем
79 311
отзыва
71 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С 1 мая ЦБ поменял тарифы на переводы по СБП самому себе и в пределах 30 миллионов комиссии нет. Я 1 мая перевел себе в другой банк деньги, 2 мая списали комиссию 30 рублей. Я... Читать полностью

06.05.2024

Доставка карты

Оценка 5

28 апреля 2024 года в 18:50 представитель Альфа банка Вадим доставил мне Альфа карту. Побродно разъяснил все условия карты, рассказал как начисляется кеш бек, предложил... Читать полностью

05.05.2024

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

У меня давно возникали вопросы насчёт кэшбэка дебетовой карты. К сожалению, из-за загруженности я долго откладывал свои вопросы. 4 мая я связался с технической поддержкой ,которая... Читать полностью

04.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 27 марта 2024 года в 20:20 я сделал покупку с помощью своей дебетовой карты в маркетплейсе на сумму 1869 руб, за которую пологалось 25% кэшбека согласно... Читать полностью

04.05.2024

Решили вопрос

Оценка 4

Всем привет! Я больше года пользуюсь дебетовой картой Альфа банка. Как и везде есть свои плюсы и минус. И свои нюансы. В прилодеянии часто предлагают дополнительные услуги и... Читать полностью

04.05.2024

Помогли

Оценка 5

Всем привет! Уже больше года пользуюсь дебетовой картой Альфа Банка и потихоньку осваиваюсь). Мне надоели постоянные предложения кредитов через звонки, смс, в приложении. Я хотела... Читать полностью

03.05.2024

Поддержка которая помогает своим клиентам

Оценка 5

Добрый день ! Хочу рассказать о проблеме которую мне помогли решить очень быстро , как то раз перезагрузив телефон я не обнаружил на главном экране мобильного приложения Альфа... Читать полностью

03.05.2024