Работа сотрудников

08.07.2020 12:55
2017
Оценка
4
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом банка уже наверное лет 9.  Много было разных ситуаций с банком и хороших и плохих, но в общей картине банк мне очень нравится по своим услугам, удобству, и надежности. И у меня есть с чем сравнивать, я так же была клиентом и Сбербанка, Тинькофф, КредитЕвропа Банк, Почта Банк, МТС Банк. В Альфа банке я являюсь зарплатным клиентом,  плюс несколько раз брала и кредиты и кредитные карты. И могу сказать так, что к самому банку у меня претензий нет никаких, претензии могут быть только к некоторым сотрудникам банка. И как же все таки влияет компетенция сотрудника на общее впечатление от самого банка. Недавно у меня произошла ситуация, я перевыпустила свою дебетовую карту и информация о закрытии карты почему то пришла не на мой номер, а на номер моей мамы. Позвонив в тех. поддержку я выяснила, что оказывается к моему счету привязаны несколько номеров, как дополнительные контакты, видимо мамин номер один из них, поэтому ей и пришло это смс.  Я попросила открепить от моих счетов все дополнительные номера, кроме моего основного, но мне сообщили, что сделать это возможно только в отделении банка с паспортом.  Казалось бы, пустяковый вопрос, который решается за пару минут. Когда я пришла в отделение банка Царицыно, сотрудник по имени Кирилл стал меня уверять, что к моему счету привязан только один номер.  Я его просила проверить более внимательно, так как я точно знаю, что к счету у меня привязано несколько номеров.  Но он, будучи уверенный в своей правоте, даже не пытался уточнить или выяснить информацию, а просто терял мое время на препирательства и делал из меня дуру. В итоге я при нем позвонила на горячую линию банка, чтобы повторно уточнить информацию, мне так же подтвердили, что к счету у меня привязано три номера.  Тогда я передала трубку этому Кириллу, чтобы ему объяснили где смотреть информацию.  На что Кирилл заявил, что у них нет такой технической возможности и что он не видит информацию. В итоге с моим вопросом помог другой сотрудник, Гр-н Тигран. У него почему то была такая техническая возможность и он без каких либо проблем за 2 минуты нашел и удалил все дополнительные номера.  Был любезным и внимательным и оставил только положительное впечатление.  Вот так вот, казалось бы пустяковый вопрос, а насколько разный подход к клиенту у сотрудников. В заключение хочу сказать,  отправьте вашего сотрудника Кирилла повторно на обучение по услугам и программам банка. А Гр-ян Тиграну Мартиновичу выпишите премию за хорошую работу.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-09T13:40:36+03:00
Уважаемый клиент, мы рады, что ситуация разрешилась благоприятнейшим образом, что послужило поводом для написания положительного отзыва. Сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем вы восхищались нашими продуктами, услугами и сервисом. Тиграну передали ваши слова благодарности. Уверены, ему будет приятно получить вашу похвалу. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
48%
решено проблем
76 830
отзыва
60 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

В онлайн-чате узнала про способы оплаты в период акции

Оценка 5

Шестого апреля в 00 : 05 я обратилась в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети через мобильное приложение социальной сети. Мой вопрос касался специальной акции от Альфа... Читать полностью

30.04.2024

Подробная консультация в онлайн-чате поддержки

Оценка 5

10.04.2024 у меня возникла трудность с подсчетом процентов по накопительному счету, задав этот вопрос в чате в 21:26, сразу же получила ответ с точной суммой! А 28.04.2024 я... Читать полностью

29.04.2024

Помогли подключить карту к Alfa Pay или Mir Pay

Оценка 5

Добрый день! 27.04.2024 года я отвязал свою карту от Mir Pay, чтобы попробовать функционал Alfa Pay. Alfa Pay мне не понравился и я отвязал карту от Alfa Pay и попробовал... Читать полностью

29.04.2024

Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

Оценка 4

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:  - Сотрудники банка... Читать полностью

29.04.2024

8% кешбэка в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб!

Оценка 5

Альфа банк запустил в обиход карту X5 клуб. Я соеденился по онлайн чату 27 апреля 2024, 21:48 с Иваном который поведал, что в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб можно... Читать полностью

27.04.2024

Детская карта

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом об оформлении детской карте. Специалист Софья рассказала, что можно оформить либо пластиковую карту либо детский стикер. Заинтересовал платежный... Читать полностью

27.04.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

6 марта обратился в офис Альфа-Банка из-за проблемы с задвоением личного кабинета, из-за которой не удавалось совершать переводы по СБП(виноват я, так как заказал одну карту с... Читать полностью

27.04.2024