Увеличение комиссии в 10 раз без уведомления

02.11.2020 16:49
4097
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день!  Являюсь давним премиальным клиентом Альфа-Банка, одним из продуктов, которым я пользовался, это была дебетовая карта alfamiles, согласно тарифам банка, ежегодно оплачивал годовое обслуживание в размере 599 рублей.  Банк 30.10.20г. вносит изменения в тарифы по картам и увеличивает годовое обслуживание в 10 раз!!! С 599 рублей до 6000 рублей. А 01.11.20г. осуществляет списание комиссии с моего счета, двумя транзакциями 4493,40р. и 1506,60р. Об увеличении тарифов в 10 раз, банк меня не уведомлял, ни одним доступным способом. Данную информацию банк публикует на своем сайте 30.10.20г., а списывает 01.11.20г. Личный менеджер Банка звонит и пишет мне регулярно, пытаясь уговорить на тот или иной продукт банка, но почему-то о таких изменениях Банк не считает нужным поставить клиента в известность, а по тихому осуществляет списание.  Я пытался несколько раз дозвонится до колл-центра банка, но безуспешно. Написал в чат банка из своего личного кабинета, оператор посоветовал мне написать им через 3 дня , тогда они уточнят информацию. Какие 3 дня??? Почему сотрудники Банка не могут ответить клиенту на его вопросы, не могут перенаправить на соответствующее подразделение, в чьей компетенции решать такие вопросы? Остается писать здесь отзыв, иначе до Банка по другому не достучаться.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-03T14:20:19+03:00
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства. Комиссия за обслуживание карты будет возмещена на ваш счёт в полном объеме до 09.11.2020. На текущий момент карта №****6087 закрыта. В комментариях к отзыву просим отметить факт поступления средств на счёт. С уважением, Альфа-Банк.
123023871
2020-11-17T09:37:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
48%
решено проблем
79 311
отзыва
71 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С 1 мая ЦБ поменял тарифы на переводы по СБП самому себе и в пределах 30 миллионов комиссии нет. Я 1 мая перевел себе в другой банк деньги, 2 мая списали комиссию 30 рублей. Я... Читать полностью

06.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 27 марта 2024 года в 20:20 я сделал покупку с помощью своей дебетовой карты в маркетплейсе на сумму 1869 руб, за которую пологалось 25% кэшбека согласно... Читать полностью

04.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Альфе

Оценка 5

В Альфа-Банке была акция на 8 марта при покупке в цветочных магазинах в этот день возвращался кэшбек 100% до 1000 руб. И были указаны MCC подходящих для покупок по акции. Сделал... Читать полностью

01.05.2024

Мобильный банк, чат с оператором

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Марию , которая была со мной на связи 20 го марта 2024г в 22.43. Я участвовала в акции посоветуйте карту другу и получи кэшбэк 3000 руб. Я, как... Читать полностью

01.05.2024

Специалист быстро отключила ненужную услугу через чат

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки в приложении Альфа банка 23.04.24г. в 14:49 с вопросом по поводу пришедшего смс. В тексте говорилось, что если я не потрачу 10.000 рублей до конца... Читать полностью

01.05.2024

Что делать, если сломали карту

Оценка 5

30 апреля 13.28 решила обратиться в онлайн чат Альфа банка с вопросом. Уже давненько на карте этого банка у меня отпал кусок пластика и при оплате в магазинах приходится вставлять... Читать полностью

01.05.2024