Обманные операции

04.11.2020 03:37
4608
4
Без оценки
30.10.2020 произошла следующая ситуация: моей жене поступил звонок, женщина представилась сотрудницей Альфа-Банка, сообщила, что в настоящее время ведутся ремонтные работы с приложением и в случае технических неполадок сначала перезагрузить телефон, если не поможет - удалить и скачать заново приложение. Спустя некоторое время после завершения звонка, супруга решила зайти в приложение. Так как войти не удавалось, приложение было удалено с телефона и скачано заново в Appstore. Далее, с первого раза не удалось войти в приложение, но со второй попытки приложение прогрузилось и разом навалились многочисленные пуш-уведомления с кодами для подтверждения операций и на главной странице мобильного банка у меня появилась информация о том, что на кредитной карте из 227000 доступных денежных средств, остались всего лишь 2000. И появилась задолженность в размере 225000р. Сразу же она зашла в историю операции, где увидела две покупки в магазине Re Store на обсущую сумму 225000р, после чего она позвонила на горячую линию Альфа банка и сообщила о факте неправомерных списаний, так как она не совершала данные покупки! По телефону сказали, что карту заблокируют и попросили её обратиться в полицию. Полсе звонка, она обнаружила, что на рабочем столе телефона  значок программы TeamViewer, которого не было до повторного скачивания приложения. Значит они каким то образом скачались вместе, а через программу мошенники получили удаленный доступ к Айфону. КАК это возможно мы не знаем, мы не программисты и не хакеры. Программа, конечно же, была сразу удалена. В разделе смс, где ранее были сообщения с кодами всё внезапно исчезло, никаких следов кодов и подтверждения. Затем она незамедлительно пошла в отделении полиции, где ей сказали пойти в отделение банка и выписку с кредитной карты с которой было совершено действие мошенников. Сотрудник банка оформил заявку в службу безопасности, заблокировал мобильное приложение и сказал, что они с ней свяжутся. Прошли выходные без какой либо информации от ваших сотрудников ни службы безопасности. В понедельник жена пошла снова в полицию, где написала в полицию, где получила квиток, который она представила в банк. Сотрудник принял данный квиток и принял заявку разблокировки приложения для перевыпуска карт. Сообщил что новостей по запросу в службу безопасности у него нет. В полиции нам так и сказали, что банк быстрого и хорошего содействия в таких ситуациях не оказывает, что по факту и было доказано. У нас информация о покупке и о магазине получателя, но банк ничего не сделал, чтобы это предотвратить. Как минимум, служба безопасности даже не поинтересовалась о подозрительной покупке на крупную сумму. По телефону и в отделение банка сказали, что помочь не могут ч обращаться в полицию. А деньги можно было вернуть в первый же день обращения, так как певод средств при таких покупках не совершается моментально. Вот и прошёл очередной день, и никакой новости. Банк сложа руки спокойно ждёт, когда мы погасим кредит, который нам свалился на голову. Супруга в декретном отпуске и у нас и так ипотека.  Как можно теперь вам доверять если деньги на карте не имеют никакой защиты в таких ситуациях, а тем более никакой помощи от вашей службы безопасности??? И да карта не застрахована. Но это к вашему отказу о помощи не имеет отношение. С последней надеждой, что кто-то честный у вас проснётся.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-06T08:56:48+03:00
Добрый день, информация о наших клиентах является банковской тайной, и мы не можем предоставить вам сведения, которые вас интересуют. Если ваша супруга желает оставить обращение, по которому необходимо провести проверку, рекомендуем ей обратиться непосредственно в банк. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 599
отзыва
88 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вопрос по обслуживанию кредитной карты

Оценка 5

27 июня 2025 года в 13:15 я обратилась в онлайн-чат, чтобы выяснить вопрос по оплате за обслуживание кредитной карты, так как не нашла в приложении никаких условий по оплате - как... Читать полностью

01.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Увидела начисления комиссии 99р за услуги банка (информирование о движении по счету) в мобильном приложении. Дело не в сумме, в принципе. Ранее ничего не платила, поэтому написала... Читать полностью

01.07.2025

Помощь с картой

Оценка 5

1 августа обратилась в чат поддержки с вопросом о закрытии кредитной карты. На вопрос присоединился и подробно ответил оператор Руслан, рассказал о привелегиях карты. Я, подумав и... Читать полностью

01.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Банк списал 990р с кредитки за комиссию, про которую(комиссию) я не знала, думала что вернуть уже не получиься, начала переживать.В итоге все же решила написать в чат бот в... Читать полностью

01.07.2025

Моментальное решение вопроса по комиссии банка за услугу

Оценка 5

Зайдя с утра в приложении банка, с удивлением обнаружил, что у меня была списана комиссия за услугу "Альфа-чек". Почему я удивлением? Потому что ранее таких списаний я не видел у... Читать полностью

01.07.2025

Комиссия за пользование кредитной карты

Оценка 5

30 июня 2025 г. обнаружил, что произошло списание с кредитной карты в размере 990 рублей. В истории отразилось как комиссия за пользование картой. По факту списания обратился в... Читать полностью

01.07.2025

Нет комиссий за обслуживание

Оценка 5

Открыла дебетовую и кредитную карты Альфа банка без комиссий за обслуживание. Вдруг вижу, что у меня списали комиссию за обслуживание. Тут же написала в службу поддержки... Читать полностью

01.07.2025