Казань

24.11.2020 00:09
3865
6
Без оценки
Уважаемые клиенты Альфа-банка хочу предостеречь Вас об мошенничестве, 23.11.2020, с моих карт мошенники сняли сумму а размере 142 000 рублей, в том числе и с кредитных карт, естественно после обнаружения снятия денежных средств, я обратилась в Альфа-банк в  call- центр, после снятия прошло не более 30 минут, на что мне сотрудник банка ответила, что приостановить операцию не получится, так как платеж был произведён с личного кабинета Альфа-Банка, и платежи уходят моментально. Но так как я являюсь Клиентом этого Банка более 2-х лет то я знаю что даже внутренний перевод с карты на карту в этом банке сумма отправленная с дебетовой карты на кредитную карту списание происходит в этот же день, а сумма поступает только на следующий день. Значит сумма находиться в течение суток в заблокированном состоянии. Далее мошенники знали всю информацию по моим картам (какие у меня карты, сколько их) Поэтому звонок от, мне не показался "странным" Я не передавала им код, схема развода оказалось проста, нужно скачать программу, что бы отказаться от якобы оформленного кредита на моё имя, у меня даже сомнения не вызвало что это мог быть не сотрудник банка, так как я еще раз повторяюсь что мошенники знали информацию, по моим картам. Уважаемые клиенты Будьте бдительны пожалуйста так как Альфа-банк не может защитить своих клиентов от мошенников и информации о разглашение персональных данных  от клиентов. При звонке в Альфа-банк мне дали ясно понять, что это моя проблема и что за неё буду платить полностью ( за % по карте кредитной так как операция не льготная и она сразу попадает под % и за Комиссию по переводу денежных средств на счет другой карты. Самое главное что мошенники подтверждали звонок call - центра. Банк в этом случае ничего не теряет а даже приобретает прибыль в виде% по картам. Также сегодня я узнала что сотрудники банка и полиция в курсе того что происходят такие мошеннические действия, и не принимают ничего по устранению этих действий. Видимо Банку это только выгодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-02T13:06:34+03:00
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-11-24T13:59:26+03:00
Уважаемый клиент, к сожалению, у нас нет оснований полагать, что кредит оформлен не вами. 23.11.2020 был оформлен кредит в мобильном приложении, который вы подтвердили по смс-сообщению. Смс-сообщение с кодом подтверждения было направлено на ваш номер мобильного телефона +79****5943. Посредством ввода пароля из смс-сообщения вы осуществили подписание (с использованием простой электронной подписи) договора выдачи кредита наличными, которому впоследствии был присвоен № PILP****1635. Если вы не планируете пользоваться денежными средствами, вы можете оформить заявление на полное досрочное погашение в Альфа-Клик или в Альфа-Мобайл, обеспечив необходимую сумму на счете. Также отметим, что страховая премия была возмещена на ваш счёт на основании обращения №A2011241125. Денежные средства поступят в ближайшее время. Увы, с нашей стороны вернуть деньги не получится, так как расходные операции по карте были подтверждены кодом из пуш-уведомления, которые были направлены на ваш основной контактный номер телефона. Если вы считаете, что отношении вас произведены мошеннические действия, нужно как можно скорее обратиться в полицию. При поступлении официального запроса из правоохранительных органов по данному факту банк окажет необходимое содействие следствию в соответствии с действующим законодательством РФ. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
171 518
отзыва
170 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дали информацию по начислению кэшбэка

Оценка 5

У меня в приложении Альфа-банка на пятницу 05.09.2025 выпал кэшбэк в сервисе заправки 20%. Я заправился 05.09.2025 на сумму 899,81 руб., но на начало дня 08.09.2025 не видел... Читать полностью

15.09.2025

Разъяснили порядок действий для получения вознаграждения

Оценка 5

Рекомендовал 09.09.2025 детскую карту Альфа-банка другу. За это обещали вознаграждение мне и тому кому рекомендовал. Для того, чтобы точно получить вознаграждение необходимо... Читать полностью

15.09.2025

Необычный запрос

Оценка 5

Однажды мама захотела перевести мне денег, и по ошибке выбрала альфа-банк, хотя у меня не было ни счета ни карты этого банка. Онлайн этот вопрос я решить не смогла и спустя два... Читать полностью

12.09.2025

Помощь в начислении кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 11.08.2025г обратилась в чат банка через мобильное приложение с вопросом о начислении кэшбэка за оплату образования. Ранее 07.08.25г произвела оплату за образование... Читать полностью

12.09.2025

Обслуживание клиента

Оценка 5

8 августа 2025 с утра заказала дебетовую карту, а уже в обед этого же дня мне доставил ее на дом . Что является очень удобной функцией, особенно для мам с маленькими детьми.Дмитрий... Читать полностью

12.09.2025

Вернули неправомерно списанный кэшбек

Оценка 5

26 августа я сделала покупку на маркетплейсе. Кэшбек за покупку начислен не был и это было правильно. Операция не подпадала под категории выбранного мной в августе кэшбека. Но... Читать полностью

12.09.2025

Помощь с обращением

Оценка 5

12 сентября в 14:35 обращался в чат поддержки. Заказал доставку еды, но получил товар ненадлежащего качества. Служба поддержки сервиса отказалась возвращать деньги. Обратился в чат... Читать полностью

12.09.2025