Обман с обслуживанием по дебетовой карте

24.12.2020 23:49
4516
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Довольно долго время я являюсь клиентом Альфа-банка, всегда относился к нему с уважением, так как условия меня всегда устраивали, да и мобильное приложение удобное. Однако сегодня я столкнулся с отвратительной ситуацией.  29.09.2020 года были именины правила уведомления о покупках. Без моего согласия были подключены смс услуги по операциям, хотя смс мне приходило от банка за эти три месяца, ну раза 3-4, остальное все были push уведомления. Заметил я об этом только спустя несколько месяцев, когда мне опять же прислали push уведомление, что списаны деньги. Написал в чат с сотрудниками, чтобы помогли разобраться в ситуации, на что они мне ответили: У вас в данный момент подключена подписка Альфа-чек, вариант "Push" - она предоставляется бесплатно. Услуга Альфа-чек подключается только с вашего согласия. Ранее мог быть подключен платный вариант подписки в связи с изменениями в предоставлении услуги. 24.09.2020 г. мы отправляли вам сообщение: "Меняем уведомления о покупках. Выберите из 3 вариантов alfa.link/3k1B " Вот выдержка с сайта: Если вы хотите продолжать получать неинформативные смс на латинице, такая возможность остается. Но за дополнительную плату, так как из-за постоянного и сильного роста тарифов операторов связи, отправка смс-сообщений теперь стоит очень дорого. Мы не хотим увеличивать стоимость обслуживания карты для всех и предоставляем каждому клиенту выбор. Решение нужно принять до 29 сентября — выберите подходящий вариант в приложении. Если не определитесь — мы сами переведём вас на один из новых тарифов То есть как я понимаю, я обязан следить за всеми изменениями, которые этот банк делает. Даже если и так, то где ваша клиентоориентированность? Да деньги не большие за уведомления, но по факту они мне и не приходили, приходят по большей степени push, так зачем мне нужно тогда платить за SMS?  К огромному сожалению, мне придётся уйти из этого банка, так как меня даже Сбер не кидал так.. Условия не намного лучше, чем в других банках, так что тот же Тинькофф окажется хорошей заменой. Счета я уже начал все закрывать, сложнее всего будет закрыть брокерский счёт и валютный, но в скором времени я думая с этим тоже закончу.  Очень жаль, что они так относятся к своим клиентам, знакомым уж я точно больше не порекомендую Тем более на мои претензии отвечают без какой либо заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений.  Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-05T11:39:40+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, получали сообщение, предупреждающее об изменениях?
rybakovmaksim22
2021-01-05T15:36:52+03:00
Сообщение не могу сказать, получал или нет, так как поступает много рекламных материалов и стараюсь их не смотреть. Проблема решена, деньги вернули Спасибо!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-12-25T11:45:27+03:00
Уважаемый клиент, банк имеет право вносить изменения и (или) дополнения в условия договора и в тарифы. 24.09.2020 мы вас уведомили вас об этом и предложили выбрать один из трёх вариантов уведомлений: "Меняем уведомления о покупках. Выберите из 3 вариантов alfa.link/3k1B". В направленной ссылке приведена инструкция как подключить бесплатные пуш-уведомления и описание услуги. Также там указано, что если вы не выберете ни один из вариантов, то: - если вы получаете пуш-уведомления о покупках, подключим вам подписку «Push и SMS». - если вы получаете смс-уведомления о покупках, подключим подписку «SMS». Автоматический переход произойдёт 29 сентября. Бесплатные «Push» вы подключили только 24.12.2020, поэтому была списана комиссия за подписку «Push и SMS». В индивидуальном порядке мы вернули комиссию. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой индивидуальный подход банка при рассмотрении вашего отзыва. С уважением, Альфа-Банк.
rybakovmaksim22
2021-01-18T16:10:12+03:00
Проблема решена, деньги вернули Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
77 683
отзывов
61 838
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Берут комиссию не указанную в тарифе

Оценка 4

Я ваш клиент всего пару дней. Сегодня произошла не особо приятная ситуация. За запрос баланса в банкомате сбер банка взяли комиссию. Причем 2 раза, так как я запрашивал баланс с 2... Читать полностью

01.05.2024

В онлайн-чате узнала про способы оплаты в период акции

Оценка 5

Шестого апреля в 00 : 05 я обратилась в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети через мобильное приложение социальной сети. Мой вопрос касался специальной акции от Альфа... Читать полностью

30.04.2024

Подробная консультация в онлайн-чате поддержки

Оценка 5

10.04.2024 у меня возникла трудность с подсчетом процентов по накопительному счету, задав этот вопрос в чате в 21:26, сразу же получила ответ с точной суммой! А 28.04.2024 я... Читать полностью

29.04.2024

Помогли подключить карту к Alfa Pay или Mir Pay

Оценка 5

Добрый день! 27.04.2024 года я отвязал свою карту от Mir Pay, чтобы попробовать функционал Alfa Pay. Alfa Pay мне не понравился и я отвязал карту от Alfa Pay и попробовал... Читать полностью

29.04.2024

Не разъяснили правила. Теперь не начисляют кэшбэк 1000 р

Оценка 4

19.04.24 задавал вопрос в разделе вопросы на этом сайте. Обещали дать ответ, но прошло 10 дней, в ответа так и не поступило. Сделал для себя следующие выводы:  - Сотрудники банка... Читать полностью

29.04.2024

8% кешбэка в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб!

Оценка 5

Альфа банк запустил в обиход карту X5 клуб. Я соеденился по онлайн чату 27 апреля 2024, 21:48 с Иваном который поведал, что в Пятерочке и Перекрестке по карте X5 клуб можно... Читать полностью

27.04.2024