Добрый день!

Довольно долго время я являюсь клиентом Альфа-банка, всегда относился к нему с уважением, так как условия меня всегда устраивали, да и мобильное приложение удобное. Однако сегодня я столкнулся с отвратительной ситуацией. 

29.09.2020 года были именины правила уведомления о покупках. Без моего согласия были подключены смс услуги по операциям, хотя смс мне приходило от банка за эти три месяца, ну раза 3-4, остальное все были push уведомления. Заметил я об этом только спустя несколько месяцев, когда мне опять же прислали push уведомление, что списаны деньги.

Написал в чат с сотрудниками, чтобы помогли разобраться в ситуации, на что они мне ответили: У вас в данный момент подключена подписка Альфа-чек, вариант "Push" - она предоставляется бесплатно. Услуга Альфа-чек подключается только с вашего согласия. Ранее мог быть подключен платный вариант подписки в связи с изменениями в предоставлении услуги. 24.09.2020 г. мы отправляли вам сообщение: "Меняем уведомления о покупках. Выберите из 3 вариантов alfa.link/3k1B "
Вот выдержка с сайта: Если вы хотите продолжать получать неинформативные смс на латинице, такая возможность остается. Но за дополнительную плату, так как из-за постоянного и сильного роста тарифов операторов связи, отправка смс-сообщений теперь стоит очень дорого. Мы не хотим увеличивать стоимость обслуживания карты для всех и предоставляем каждому клиенту выбор. Решение нужно принять до 29 сентября — выберите подходящий вариант в приложении. Если не определитесь — мы сами переведём вас на один из новых тарифов

То есть как я понимаю, я обязан следить за всеми изменениями, которые этот банк делает. Даже если и так, то где ваша клиентоориентированность? Да деньги не большие за уведомления, но по факту они мне и не приходили, приходят по большей степени push, так зачем мне нужно тогда платить за SMS? 

К огромному сожалению, мне придётся уйти из этого банка, так как меня даже Сбер не кидал так.. Условия не намного лучше, чем в других банках, так что тот же Тинькофф окажется хорошей заменой. Счета я уже начал все закрывать, сложнее всего будет закрыть брокерский счёт и валютный, но в скором времени я думая с этим тоже закончу. 

Очень жаль, что они так относятся к своим клиентам, знакомым уж я точно больше не порекомендую Тем более на мои претензии отвечают без какой либо заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений. 
Спасибо за внимание!