Была ипотека в Альфа-банке. Сделал рефинансирование в другой банк. По условиям нового договора я должен был в течение 30 календарных дней подать документы в Росреестр для переоформления закладной. Иначе вместо пониженной ставки, я получу на 2% повышенную. Вроде ничего не предвещало, т.к. для этого нужно было только получить у Альфа-банка документы по закрытию кредита, которые Альфа-банк обязан предоставить в течение 15 раб.дней с момента запроса. Запрос я подал на следующий же день после сделки. В итоге сроки не выполнили - документы я смог получить только через месяц и 5 дней после даты запроса!! Когда неоднократно обращался по этому вопросу в банк, отвечали, что "ипотечный центр сильно загружен - не успевают". Неужели решение в этом случае не очевидно?! И это "Альфа-банк"! (уж от них подобного бардака и безответственности не ожидал!)

Вишенкой на торте явилось то, что мне неоднократно заявлялось, что "не переживайте - как только документы поступят на отделение, Вам сообщат". Никто не сообщил! Я узнал о том, что документы в отделении, сам обратившись в очередной раз в банк с возмущением. Оказалось, что документы были доставлены в отделение ещё на прошлой неделе! Если бы я об этом знал, то я бы успел вложиться в сроки по договору с новым банком и не попал бы на повышение ставки!
БАРДАК и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Более того мой предпоследний разговор в чате закончился тем, что мне ответили, что моё обращение в очередной раз принято, но на этот раз вопрос адресован "ответственному сотруднику, который свяжется с вами для урегулирования в течение 2ух рабочих дней". Угадайте что? - Правильно! Никто не связался! Я сам обратился на 3ий раб.день... Дальше вы уже знаете.

Вот вам история про банк, который борется за одно из лидирующих мест на рынке и позиционирует себя как "всё для клиентов". А вот оказывается, что по вопросам, которые не приносят банку прямой прибыли для вас от Альфа-банка пакет 3вОдном:
 - наплевательское отношение, бардак и безответственность.