Обратился с запросом о получении кредита или рефинансирования (выбирал что будет выгоднее для меня). 
Была обещана хорошая ставка, выгодные условия по страховке в целом по отношению к изменению ежемесячного платежа.

Остался в целом удовлетворен Банком, хотя без технических сбоев, к сожалению, не обошлось. Информация у Клиента и у Менеджера по итогам одобрения заявки расходилась. Мне звонили и говорили, что моя заявка одобрена, а Менеджеру сообщали, что пришел отказ и заявку надо "перезавести". Но в итоге результата, благодаря стараниям менеджера, добиться удалось, хоть и, к сожалению, не такого выгодного как мне хотелось бы и "обещал" звонок из Москвы об одобрении первоначальных условий...

Отдельно хочу отметить Ведущего менеджера Б-ну Викторию Н. В ее лексиконе нет слов "не знаю", "так получилось" или "я за это не отвечаю". Этот сотрудник - настоящий профессионал своего дела и сделает все возможное и невозможное, чтобы решить вашу проблему. Даже когда уже сам теряешь в веру в положительный исход, Виктория не опустит руки и продолжит предлагать возможные решения вопроса. Садясь напротив нее в отделении, можно быть уверенным, что если есть хоть какая-то возможность одобрения банком, Виктория поможет его получить, даст подробные консультации по любой банковской услуге, не будет ничего ни у кого уточнять, потому что разбирается в вопросах любой банковской услуги.

Таким образом, считаю, свой опыт с Альфой в целом удачным, и, честно, немного удивлен, что данный банк не в 10ке по отзывам Клиентов.

Но от себя могу добавить, что банку есть над чем работать и самое главное, это техническое взаимодействие между сотрудниками банка, программным обеспечением, возможностью "вручную" решить вопрос Клиента, а не ссылаться (как это делала служба поддержки на отсутствие технической возможности программного обеспечения.

Это не дело, когда звонит сотрудник банка из Москвы и говорит, что мой кредит одобрен, а я прихожу к своему менеджеру и она говорит мне, что у нее прямо противоположная информация и все ее попытки выяснить почему так разбиваются о стену "невозможности решения вопроса ввиду программных особенностей".
Получается, что менеджер Виктория на месте в Воронеже делает все, чтобы помочь клиенту, а условный "Иван" из Москвы разводит руками и говорит, что "ну вот так вот".