Как Альфа-банк обманом заманивает клиентов

07.10.2021 11:53
10464
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее я являлась лояльным клиентом Альфа-Банка, не смотря на мелкие косяки в обслуживании, такие, как предоставление разными сотрудниками отделений разной информации по одному и тому же поводу. Но последнее происшествие отбило все желание сотрудничать с банком. 17.09. мне поступило рекламное сообщение от сайта детский мир с предложением выпустить дебетовую карту Альфа-Банка, оплатить ей покупку на сайте детского мира на сумму от 1000 руб. и получить от банка 500 рублей в виде кэшбека. Предложение весьма заманчивое, вот ссылка: https://bonus.detmir.ru/alfa_bank Конечно я в курсе, где бывает бесплатный сыр, по этому предварительно там же скачала правила акции и внимательно их прочитала, обратите внимание ссылка на правила, уже на сайте банка: https://alfabank.st/files/actions/rules/det_mir_n.pdf Ну ок, прошла я по специальной ссылке для участия в акции, выпустила карту, оплатила ей покупку на сайте детского мира на 1600 руб (дочке как раз джинсы на осень нужны были), кстати данный способ оплаты мне лично не удобен, т.к. я против любой предоплаты, всегда оплачиваю товары при получении, но по правилам нужно на сайте, значит оплатили на сайте. По истечении указанных в правилах 10 дней никаких 500 рублей мне никто не начислил... и не начислит. Сотрудники банка в чате и на горячей линии отвечают слаженно: "вы не можете принимать участия в этой акции, т.к. вы не новый клиент банка", но извините - где в правилах указано, что я должна быть новым клиентом? На этот вопрос ответа нет. В чате сотрудники пишут только выше процитированную фразу и рекомендуют обратится на горячую линию. На горячей линии сотрудник попытался было назвать сложный и труднозапоминаемый путь к месту на сайте, где данное ограничение прописано, на просьбу назвать пункт в их же правилах, ответ "мы по документам не консультируем". Уточню: у меня есть кредитная карта Альфа-банка и когда-то в 2018г была зарплатная карта, которую я закрыла в том же году через приложение, но видимо счёт остался, хотя у меня и не отображался. Вот к этому архивному счету мне почему-то и выпустили карту. В итоге: 1. Кэшбек я не получила, кроме того упустила кэшбек 10% по другой карте (160 руб. а не 500, но все же деньги) 2. Новенькую карту Альфа-банка придется закрыть, так как доверие потеряно полностью, банк не выполняет свои же правила. Жаль, условия по ней достаточно выгодные, но как можно им верить, если банк - обманщик? 3. Писать в чат в приложении и звонить на горячую линию банка - пустая трата времени, на вопросы они не отвечают, претензии не составляют, занимаются отписками. Клиентоориентированность на нуле. 4. Кредитка 100 дней без процентов, единственный проверенный продукт Альфа-банка, которым буду продолжать пользоваться, т.к. пока адекватной замены нет, но подключать себе в этом банке любые новые продукты - упаси Господи, какими бы заманчивыми не казались условия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-13T17:33:11+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-11T11:14:30+03:00
Уважаемый клиент, мы проверили информацию по вашему отзыву. Участниками акции являются физические лица, не являющиеся клиентом банка (то есть не заключали с банком Договор о комплексном банковском обслуживании и Договор о порядке выпуска и обслуживания «Цифровой карты»), а вас был открыт счёт. В рамках исключения произвели выплату по акции на ваш бонусный счёт. Альфа-Банк.
user7505081
2021-10-15T13:07:09+03:00
Проблема решена, бонусы начислили. Очень жаль, что для этого пришлось писать отзыв здесь, можно было бы решить это при обращении в банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
266 490
отзыва
257 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли быстро и качественно вернуть деньги

Оценка 4

17 октября 2025 года я обнаружила, что мне списали 399р за коммисии подписки Альфы-смарт. Такой подски я не оформляла и обратилась в банк-онлайн этим же днем. Меня быстро... Читать полностью

14.11.2025

Устранили проблему с оплатой в игре "100секунд"

Оценка 5

   В приложении Альфа банка есть разные игры. Особенно, мне нравится игра "100секунд", где надо составлять слова из заданных букв. А за выполненные задания ещё и денежные суммы... Читать полностью

14.11.2025

Идут навстречу

Оценка 5

Девятого ноября 2025 года произошло списание 399 руб. за подписку "Альфа-смарт" о которой я не была осведомлена. Агент,который оформлял мне карту и устанавливал приложение об... Читать полностью

14.11.2025

Внесение наличных

Оценка 5

Добрый день! 28 октября 2025 обратилась в чат банка с вопросом возможно ли вернуть комиссию списанную за пополнение денежных средств в банкомате другого банка. Оператор Алена мне... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка в Альфа‑пятницу

Оценка 5

В Альфа‑пятницу выпал кэшбэк Кари 50 %. Оформил заказ на сайте Кари с доставкой в пункт выдачи и 14 ноября забрал и оплатил его, но в истории платежей он отобразился как покупка из... Читать полностью

14.11.2025

Заявка

Оценка 5

Обратилась с просьбой вернуть деньги за подписку которой не пользуюсь. На рассмотрение просили подождать два три дня, но решили на следующий день. Спасибо большое за оперативность... Читать полностью

14.11.2025

Грамотная и компетентная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о банке. В 2024 году открыл там брокерский счёт. Мне начислили подарочные акции, которые я продал. По итогам года мне понадобилась справка о... Читать полностью

14.11.2025