Как Альфа-банк обманом заманивает клиентов

07.10.2021 11:53
10462
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее я являлась лояльным клиентом Альфа-Банка, не смотря на мелкие косяки в обслуживании, такие, как предоставление разными сотрудниками отделений разной информации по одному и тому же поводу. Но последнее происшествие отбило все желание сотрудничать с банком. 17.09. мне поступило рекламное сообщение от сайта детский мир с предложением выпустить дебетовую карту Альфа-Банка, оплатить ей покупку на сайте детского мира на сумму от 1000 руб. и получить от банка 500 рублей в виде кэшбека. Предложение весьма заманчивое, вот ссылка: https://bonus.detmir.ru/alfa_bank Конечно я в курсе, где бывает бесплатный сыр, по этому предварительно там же скачала правила акции и внимательно их прочитала, обратите внимание ссылка на правила, уже на сайте банка: https://alfabank.st/files/actions/rules/det_mir_n.pdf Ну ок, прошла я по специальной ссылке для участия в акции, выпустила карту, оплатила ей покупку на сайте детского мира на 1600 руб (дочке как раз джинсы на осень нужны были), кстати данный способ оплаты мне лично не удобен, т.к. я против любой предоплаты, всегда оплачиваю товары при получении, но по правилам нужно на сайте, значит оплатили на сайте. По истечении указанных в правилах 10 дней никаких 500 рублей мне никто не начислил... и не начислит. Сотрудники банка в чате и на горячей линии отвечают слаженно: "вы не можете принимать участия в этой акции, т.к. вы не новый клиент банка", но извините - где в правилах указано, что я должна быть новым клиентом? На этот вопрос ответа нет. В чате сотрудники пишут только выше процитированную фразу и рекомендуют обратится на горячую линию. На горячей линии сотрудник попытался было назвать сложный и труднозапоминаемый путь к месту на сайте, где данное ограничение прописано, на просьбу назвать пункт в их же правилах, ответ "мы по документам не консультируем". Уточню: у меня есть кредитная карта Альфа-банка и когда-то в 2018г была зарплатная карта, которую я закрыла в том же году через приложение, но видимо счёт остался, хотя у меня и не отображался. Вот к этому архивному счету мне почему-то и выпустили карту. В итоге: 1. Кэшбек я не получила, кроме того упустила кэшбек 10% по другой карте (160 руб. а не 500, но все же деньги) 2. Новенькую карту Альфа-банка придется закрыть, так как доверие потеряно полностью, банк не выполняет свои же правила. Жаль, условия по ней достаточно выгодные, но как можно им верить, если банк - обманщик? 3. Писать в чат в приложении и звонить на горячую линию банка - пустая трата времени, на вопросы они не отвечают, претензии не составляют, занимаются отписками. Клиентоориентированность на нуле. 4. Кредитка 100 дней без процентов, единственный проверенный продукт Альфа-банка, которым буду продолжать пользоваться, т.к. пока адекватной замены нет, но подключать себе в этом банке любые новые продукты - упаси Господи, какими бы заманчивыми не казались условия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-13T17:33:11+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-11T11:14:30+03:00
Уважаемый клиент, мы проверили информацию по вашему отзыву. Участниками акции являются физические лица, не являющиеся клиентом банка (то есть не заключали с банком Договор о комплексном банковском обслуживании и Договор о порядке выпуска и обслуживания «Цифровой карты»), а вас был открыт счёт. В рамках исключения произвели выплату по акции на ваш бонусный счёт. Альфа-Банк.
user7505081
2021-10-15T13:07:09+03:00
Проблема решена, бонусы начислили. Очень жаль, что для этого пришлось писать отзыв здесь, можно было бы решить это при обращении в банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обратилась в поддержку

Оценка 5

Обратилась в поддержку 9 ноября с просьбой об отключении платной подписки. Оператор Данила ответил буквально за минуту, обратил внимание на то, что подписка бесплатная ещё не... Читать полностью

09.11.2025

Страховка по кредитке

Оценка 5

7 октября увидела, что подключена программа страхования, хотя мне она совсем не нужна.  Написала об этом в чат приложения. Альфа-помощник ответил мгновенно, сначала объяснил, для... Читать полностью

09.11.2025

Хороший интерфейс, выгодный вклад

Оценка 5

Недавно летом, а именно 21 июня 2025 годаобратилась в чат по поводу кэшбэка на такси (в банке можно выполнять некоторые условия и там дадут дополнительный кэшбэк). Было не понятно... Читать полностью

09.11.2025

Случайно купил подписку, поддержка вернула деньги :)

Оценка 5

Привет. Недавно мне пришло уведомление о подписке Альфа смарт от Альфа банка, я заинтересовалась. В Уведомлении меня перевело на страницу оформления подписки. Я почитпла про то... Читать полностью

09.11.2025

Вернули деньги за подписку Альфа-Смарт

Оценка 5

После оформления дебетовой карты у меня оказалась оформлена подписка Альфа-Смарт о которой я не знал и которой вообще не пользовался. 29 октября с меня списалась комиссия за... Читать полностью

09.11.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Возникла проблема, подключилась услуга- платное смс информирование, так как услуга мне была не нужна, я решила её отключить, но не знала как это сделать. 27 февраля 2025 года я... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия

Оценка 5

6 ноября по ошибке оформила подписку Альфа-смарт в Альфа-банке в мобильном приложении банка, но сразу же её отключила.А вскоре обратила внимание, что с карты списались за эту... Читать полностью

09.11.2025