Как Альфа-банк обманом заманивает клиентов

07.10.2021 11:53
10466
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее я являлась лояльным клиентом Альфа-Банка, не смотря на мелкие косяки в обслуживании, такие, как предоставление разными сотрудниками отделений разной информации по одному и тому же поводу. Но последнее происшествие отбило все желание сотрудничать с банком. 17.09. мне поступило рекламное сообщение от сайта детский мир с предложением выпустить дебетовую карту Альфа-Банка, оплатить ей покупку на сайте детского мира на сумму от 1000 руб. и получить от банка 500 рублей в виде кэшбека. Предложение весьма заманчивое, вот ссылка: https://bonus.detmir.ru/alfa_bank Конечно я в курсе, где бывает бесплатный сыр, по этому предварительно там же скачала правила акции и внимательно их прочитала, обратите внимание ссылка на правила, уже на сайте банка: https://alfabank.st/files/actions/rules/det_mir_n.pdf Ну ок, прошла я по специальной ссылке для участия в акции, выпустила карту, оплатила ей покупку на сайте детского мира на 1600 руб (дочке как раз джинсы на осень нужны были), кстати данный способ оплаты мне лично не удобен, т.к. я против любой предоплаты, всегда оплачиваю товары при получении, но по правилам нужно на сайте, значит оплатили на сайте. По истечении указанных в правилах 10 дней никаких 500 рублей мне никто не начислил... и не начислит. Сотрудники банка в чате и на горячей линии отвечают слаженно: "вы не можете принимать участия в этой акции, т.к. вы не новый клиент банка", но извините - где в правилах указано, что я должна быть новым клиентом? На этот вопрос ответа нет. В чате сотрудники пишут только выше процитированную фразу и рекомендуют обратится на горячую линию. На горячей линии сотрудник попытался было назвать сложный и труднозапоминаемый путь к месту на сайте, где данное ограничение прописано, на просьбу назвать пункт в их же правилах, ответ "мы по документам не консультируем". Уточню: у меня есть кредитная карта Альфа-банка и когда-то в 2018г была зарплатная карта, которую я закрыла в том же году через приложение, но видимо счёт остался, хотя у меня и не отображался. Вот к этому архивному счету мне почему-то и выпустили карту. В итоге: 1. Кэшбек я не получила, кроме того упустила кэшбек 10% по другой карте (160 руб. а не 500, но все же деньги) 2. Новенькую карту Альфа-банка придется закрыть, так как доверие потеряно полностью, банк не выполняет свои же правила. Жаль, условия по ней достаточно выгодные, но как можно им верить, если банк - обманщик? 3. Писать в чат в приложении и звонить на горячую линию банка - пустая трата времени, на вопросы они не отвечают, претензии не составляют, занимаются отписками. Клиентоориентированность на нуле. 4. Кредитка 100 дней без процентов, единственный проверенный продукт Альфа-банка, которым буду продолжать пользоваться, т.к. пока адекватной замены нет, но подключать себе в этом банке любые новые продукты - упаси Господи, какими бы заманчивыми не казались условия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-13T17:33:11+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-11T11:14:30+03:00
Уважаемый клиент, мы проверили информацию по вашему отзыву. Участниками акции являются физические лица, не являющиеся клиентом банка (то есть не заключали с банком Договор о комплексном банковском обслуживании и Договор о порядке выпуска и обслуживания «Цифровой карты»), а вас был открыт счёт. В рамках исключения произвели выплату по акции на ваш бонусный счёт. Альфа-Банк.
user7505081
2021-10-15T13:07:09+03:00
Проблема решена, бонусы начислили. Очень жаль, что для этого пришлось писать отзыв здесь, можно было бы решить это при обращении в банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
269 940
отзыва
263 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

14 ноября сождала обращение в банк в чате мобильного приложения, по вопросу списания комиссии. Обнаружила в истории операций списание комиссии за услугу, которую я не подключала... Читать полностью

16.11.2025

Вернули не только деньги , но и доверие

Оценка 5

Хочу поделиться историей, которая в корне изменила мое представление о качестве сервиса в банках. Речь пойдет о неприятном инциденте, который был решен с такой скоростью и... Читать полностью

16.11.2025

Возврат денежных средст

Оценка 5

Добрый день! 15.11.2025г. была списана комиссия за пакет услуг, которыми не пользовался. 15.11.2025г подал заявление на возврат комиссии, наследущий день денежные средства были... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность

Оценка 5

10 ноября 2025 года обнаружил некорректное списание денежных средств за подписку Альфа-смарт. Я сразу обратился в чат банка в мобильном приложении. Мне ответила оператор Альфия... Читать полностью

16.11.2025

Альфа смарт

Оценка 5

  зашла в приложении , увидела списания за подписку обратилась в чат, предоставили информацию где ее подклюили, позвонила на горячую линию 16.11 в 12:30 примерно по крск... Читать полностью

16.11.2025

Кешбек за ж/д билеты

Оценка 5

При обращении в чат (16.11.2025, около 8-00) хотела уточнить можно ли получать кешбек за покупку билетов другим лицам. Получила быстрый и корректный ответ от оператора Дианы. По... Читать полностью

16.11.2025

Огромная благодарность оператору Карине за отлючение платной услуги

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность вашему банку и, в частности, оператору Карине, с которой я общался 10 ноября. 10.11.2025. Я обнаружил, что у меня была подключена платная... Читать полностью

16.11.2025