22.09.2021 на сайте банка заказал карту Билайн (дебетовую). Пришло письмо на почту со ссылкой, по которой можно отслеживать статус изготовления карты. Сегодня 07.10.21 и карта до сих пор не готова, а по ссылке висит надпись: ТРЕБУЕТСЯ УТОЧНЕНИЕ. И просьба обратиться по телефону в банк.
Надпись появилась сразу после оформления карты.

22.09, 25.09, 28.09, 30.09, 01.10, 02.10, 03.10 я звонил в банк и узнавал статус карты. Все сотрудники как один говорили о том, что карта в процессе изготовления и максимальный срок 7 дней. В октябре никого не смутило что 7 дней давно прошли.

Сегодня обращался с мамой в отделение банка, закрывали ее счета, я спросил у сотрудника отделения что там с моей картой. И что же она сказала? А она сказала, что карта и не изготавливается, так как банк эти карты не выпускает по заявкам и получить их можно только в офисе Билайн. Ранее выпускали эти карты, но только для избранных клиентов банка. Сейчас никому не выпускают. Ну вот неужели сложно оповестить об этом? Почему при звонке ни один сотрудник ничего подобного не сказал?