07.10 я обратилась в чат банка,чтобы уточнить свой график платежей по рассрочке(потом оказалась,что это потреб.кредит,а еще позже,что это и вовсе кредитная карта🤣).В сентябре месяце я оформила рассрочку на телефон и альфа-банк мне её одобряет (счастье не было предела,ровно пока я не сталкнулась с обслуживанием).В салоне связи(где оформлялся кредит) мне дали 1 листок с графиком платежей и ...ВСЁ!Никаких договоров,оферт и тд..Меня это смутило,но я привыкла слышать,что альфа банк классного дистанционного обслуживания и бумажки ни к чему..

График платежей я потеряла в первую же неделю(крутое приложение,классный сайт,потеря меня не растроила).Пока я не столкнулась с оплатой 2 платежа..Я не смогла найти свой график ни в приложении,ни на сайте,ни сотрудник кц не смог мне его предоставить,предложили обратиться в офис(а он на секундочку за 120 км от меня).3 часа разговоров,криков и моих истерик ситуацию не исправили,никто не видет,не знает и предоставить график мне не может..График платежей,один из самых простых и основных запросов.Настолько плевая просьба к банку и он не может её реализовать для своего клиента.

Я думаю не нужно говорить,что пелена с глаз о крутом банке исчезла сразу.Даже злосчастный сбербанк в состоянии предоставить график в течении часа,а "крутой" дистанционный сервис альфы посыпался. Мда,1 звезда это много,безумно жаль,что мой начался настолько печально в этом банке.Возвращаюсь в родной совкомбанк и его удобного приложению,а альфу закрою завтра же,забыв об этом банка,как страшный сон.