В двух словах, максимально не эмоционально. Пытался вчера сначала в чате, потом в КЦ выяснить, почему у меня нет начисления кешбека, даже в ожидаемых суммах. Вчера, когда дозвонился до оператора КЦ, он отправил меня обратно в чат. Сегодня утром пришло сообщение в чат, что необходимо обратно позвонить в КЦ. Позвонил. Оператор проверил и сообщил, что т.к. по карте не было операций на 10000 рублей, то кешбека не будет. Стал требовать зафиксировать обращение с проверкой качества консультации оператора от 08.10.2021, он отказался, сказал, что предыдущий оператор меня корректно отправил в чат. Я как клиент хочу знать информацию в тот момент, когда она мне необходима, думаю,что если бы оператор 08.10.2021, проверил бы обороты по карте, то он мне бы сообщил о том, что я не выполнил условия для начисления кешбека еще вчера.

После этого я в третий раз позвонил и ПОТРЕБОВАЛ в очередной раз зафиксировать обращение по качеству консультаций 08.10.2021 и 09.10.2021. Как сказал оператор обращение (жалобу) он зафиксировал. Стал клиентов Альфа-банка всего 2 месяца и уже думаю, что нужно обратно в ВТБ возвращаться, там хоть без проблем, хоть 2, хоть 3 жалобы зафиксируют, правда рассматривают их долго и отписки пишут, но проблем с фиксацией жалоб у ВТБ нет,  хоть этому научитесь Альфа-банк. Если клиент требует зафиксировать обращение (жалобу), то фиксируйте и разбирайтесь, почему операторы берут на себя такое решение - фиксировать или нет обращение (жалобу) клиента. Заслуженный кол КЦ банка (за исключением последнего оператора, который все-таки надеюсь зафиксировал мое обращение (жалобу).