Здравствуйте

Увидел рекламу карты Альфа 100 дней без процентов и решил ей воспользоваться.

Карту привезли быстро, сказали установить приложение, а там разберётесь. Ну думаю хорошо, не первая карта, плати платёжи и все. 

Но не тут то было, оказывается нет никакого ежемесячного платежа, есть какие-то минимальные суммы, 1-3 тыс. рублей в месяц, созданные видно, чтоб усыпить вашу бдительность и строчка, что льготный период заканчивается, в моем случае, 07.10.21!

Думаю, ну заканчивается и заканчивается, 25 числа каждого месяца приложение сообщает, что будет произведён расчет на оплату долга, проценты не начисляет, но оказывается все не совсем так. 

Приложение заведомо вводит вас в заблуждение, ежемесячный платёж не имеет ничего общего с вашим долгом и никак вам не сообщит, что надо оплатить конкретную сумму, к конкретной дате. В строке конец льготного периода сумма к погашению не указана. 

Я не считаю себя глупым человеком, но считать за банк сколько я ему должен не очень привык, имея опыт с кучей других банков и карт, все платежи заранее известны, и прописаны в приложении банков, но не в Альфа, они видно решили на рекламе привлечь клиентов, а потом "кинуть" на проценты тех, кто попался на их удочку. 

Так вот, наступило 09.10.21 и что я вижу, у меня проценты набежали 9 тыс. рублей. Звоню в банк, спрашиваю, как так, я же вам вовремя все платил, какие проценты. На что мне отвечают, что все в приложении предельно понятно и намекают, что я туповат и должен сам считать сколько и когда я должен отдать.

Для меня понятие льготного периода и его окончание означает, что с 07.10.21 будут просто напросто другие условия и что платёж по карте наверное вырастит раз в 10, но нет, это значит, что за все время пользования, а именно 100 дней мне уже набежали проценты, тк 7 октября я не внёс всю сумму!!

На моё возмущение, что в других банках приложение сообщает, что внесите такую-то сумму иначе будут проценты или просто видны все платежи на месяцы вперёд, оператор кол-центра меня буквально посылают куда подальше и сообщают, что у них все ясно и понятно, а то что программа каждое 25 число рассчитывает платёж, так это другое и я ничего не понимаю.

На моё просьбу отменить проценты, что готов погасить долг прям в ту же минуту, пока мы разговариваем, сообщает, что я уже все сроки истратил, что надо было лучше понимать, что они хотели сказать в своём приложении и что больше ей сказать нечего и кладёт трубку. 

Чат, чат просто не отвечает по часу, добиться от него ничего не получается....
Вот такой замечательный банк, с замечательным приложением, который вводит клиентов в заблуждение (особенно, кто только познакомился с приложение и пока не столкнулся с такой ситуацией, просто не понимает, как воспринимать информацию, которую они преподносят, в том виде, который им выгоден) и дружелюбным кол-центром, для которого видно все новые клиенты - мусор, так как была наверное определённая установка в общение по этим картам, знаю точно, что я такой не один и очень много людей попались на удочку этого банка. 

Вывод можно сделать только один, банк решил всех обмануть и скрыть реальные условия пользования картой, в том числе не прозрачной информацией по оплате долга в своём приложении. 

На данный момент, всю сумму долга по карте я вернул, как и говорил ранее, мне потребовалось пару минут. Но проценты я платить не готов, тк считаю, что меня ввели в заблуждение и тем более испортили мой кредитный рейтинг. 

Прошу банк разобраться с таким подходом к клиентам, первый раз встречаю такую агрессию и отсутствие обратной связи. И убрать все проценты за просрочку платежа на 2 дня.