Добрый день.

Рефинансировал ипотеку в вашем банке.
На период рефинансирования ставка по ипотечному кредиту составляла 10.29% с ежемесячным платежом А, на титульный период процентная ставка была снижена до 8.29% и ежемесячный платеж Б так-же был снижен.

В начале августа 2021 вступил в силу титульный период и процентная ставка с ежемесячным платежом были снижены. Я сформировал через приложение заявление на досрочное погашение с уменьшением срока кредита. В день списания платежа 10 августа появилась возможность увеличить сумму досрочного погашения и я попытался её изменить, в приложении была соответствующая кнопка, в результате клика по которой предыдущее заявление было отменено, а создать новое заявление в день платежа самостоятельно через приложение не возможно. В приложении было написано, что сегодня заявление на ДП вы можете создать в банкомате, для чего я приехал к банкомату, но в самом банкомате такой опции просто НЕТ. Оператор позже заявил, что такой опции в банкомате никогда не было, отсюда вопрос: для чего в приложении вы вводите всех в заблуждение?

Поскольку составить заявление самостоятельно у меня так и не получилось обратился в ваш чат, где оператор заверил, что создал новое заявление с новой суммой на досрочное погашение, не уточнив каким способом нужно сделать это досрочное погашение. 10 августа ДП произошло с уменьшением платежа по кредиту, что мне не нужно.

Через оператора было составлено обращение №А2108110557 в ваш банк, где мне подтвердили, что это ваша ошибка, оператор должен был все уточнить и вам все должны исправить.
По результатам рассмотрения обращения вы приняли положительное решение и спустя долгие дни внесли изменения в график. Но, сумма платежа по кредиту стала А, равной сумме платежа установленной на период рефинансирования кредита, т.е. когда процентная ставка была 10.29%, на титульный период платеж по кредиту должен быть меньше! Я неоднократно обращался в ваш банк с этим вопросом - результат нулевой №А2109091171, №А2109150669).

После ваших ответов стало понятно, что разбираться в вопросе вы не хотите и вам это выгодно. Позвонил оператору через call центр и спросил как долго это будет продолжаться. Оператор заверил, что вам помогут решить вопрос, но нужно отправить Email на ipoteka-service@alfabank.ru, или как позже выяснилось на ipoteka-support@alfabank.ru.

Мною были отправлены письма с подробным описанием всей проблемы и требованием принять меры:
- 20.09.21 было отправлено письмо на ipoteka-service@alfabank.ru (по сегодняшний день полный игнор, 20 дней);
- 01.10.21 было отправлено письмо на ipoteka-support@alfabank.ru (срок ответа в "отбойнике" 2 рабочих дня, прошло 10 дней и полный игнор).

Итак, прошло 2 месяца и проблема по прежнему НЕ решена. Насколько я понимаю решать её банк не собирается. Пишу и направляю претензии в АРБ, Роспотребнадзор и ЦБ.

Номер кредитного договора, номера обращений и суммы платежей (А,Б) добавлены в комментарий к отзыву (видимый банку и сотрудникам Банки.ру).