Не верный ежемесячный платеж

10.10.2021 19:49
9428
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Рефинансировал ипотеку в вашем банке. На период рефинансирования ставка по ипотечному кредиту составляла 10.29% с ежемесячным платежом [b]А[/b], на титульный период процентная ставка была снижена до 8.29% и ежемесячный платеж [b]Б[/b] так-же был снижен. В начале августа 2021 вступил в силу титульный период и процентная ставка с ежемесячным платежом были снижены. Я сформировал через приложение заявление на досрочное погашение [b]с уменьшением срока кредита[/b]. В день списания платежа 10 августа появилась возможность увеличить сумму досрочного погашения и я попытался её изменить, в приложении была соответствующая кнопка, в результате клика по которой предыдущее заявление было отменено, а создать новое заявление в день платежа самостоятельно через приложение не возможно. В приложении было написано, что сегодня заявление на ДП вы можете создать в банкомате, для чего я приехал к банкомату, но в самом банкомате такой опции просто НЕТ. Оператор позже заявил, что такой опции в банкомате никогда не было, отсюда вопрос: для чего в приложении вы вводите всех в заблуждение? Поскольку составить заявление самостоятельно у меня так и не получилось обратился в ваш чат, где оператор заверил, что создал новое заявление с новой суммой на досрочное погашение, не уточнив каким способом нужно сделать это досрочное погашение. 10 августа ДП произошло [b]с уменьшением платежа[/b] по кредиту, что мне не нужно. Через оператора было составлено обращение [b]№А2108110557 [/b]в ваш банк, где мне подтвердили, что это ваша ошибка, оператор должен был все уточнить и вам все должны исправить. По результатам рассмотрения обращения вы приняли положительное решение и спустя долгие дни внесли изменения в график. Но, сумма платежа по кредиту стала [b]А[/b], равной сумме платежа установленной на период рефинансирования кредита, т.е. когда процентная ставка была 10.29%, на титульный период платеж по кредиту должен быть [b]меньше[/b]! Я неоднократно обращался в ваш банк с этим вопросом - результат нулевой ([b]№А2109091171, №А2109150669[/b]). После ваших ответов стало понятно, что разбираться в вопросе вы не хотите и вам это выгодно. Позвонил оператору через call центр и спросил как долго это будет продолжаться. Оператор заверил, что вам помогут решить вопрос, но нужно отправить Email на ipoteka-service@alfabank.ru, или как позже выяснилось на ipoteka-support@alfabank.ru. Мною были отправлены письма с подробным описанием всей проблемы и требованием принять меры: - 20.09.21 было отправлено письмо на ipoteka-service@alfabank.ru (по сегодняшний день полный игнор, 20 дней); - 01.10.21 было отправлено письмо на ipoteka-support@alfabank.ru (срок ответа в "отбойнике" 2 рабочих дня, прошло 10 дней и полный игнор). Итак, прошло 2 месяца и проблема по прежнему НЕ решена. Насколько я понимаю решать её банк не собирается. Пишу и направляю претензии в АРБ, Роспотребнадзор и ЦБ. Номер кредитного договора, номера обращений и суммы платежей (А,Б) добавлены в комментарий к отзыву (видимый банку и сотрудникам Банки.ру).
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-10-12T14:44:53+03:00
Уважаемый клиент, все комментарии были предоставлены вам в рамках ответа на обращение №A2109150669. Мы исполнили ваше заявление на частично досрочное погашение с уменьшением срока кредита, в результате срок сократился со 122 месяцев до 80 месяцев. С 10.08.2021 начисление процентов производим по сниженной ставке 8,29%. График сформирован корректно. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 333
отзывов
89 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обращался в онлайн чат Альфа- банк 11.04.2025 по вопросу ипотечного страхования, так как заканчивалась страховка и был вопрос о страховых компаниях, которые сотрудничают с банком... Читать полностью

31.05.2025

Превосходно

Оценка 5

Быстрее решений по обращениям я не видела! Являюсь клиентом этого классного банка много лет. Предыстория: у меня есть ипотека в этом банке и кредитная карта и вот приближался... Читать полностью

11.05.2025

Страхование отключили

Оценка 5

Проконсультировали по подключенному продукту при оформлении ипотеки, по моему запросу приняли заявление, проконсультировали и отправили заявление на рассмотрение , чтоб отключили... Читать полностью

29.04.2025

Пролонгация страхования недвижимости

Оценка 5

 28 декабря 2024 года обратился с вопросом по продлении страхования жилья, не мог вспомнить точную дату окончания первой страховки. Мне помогла в чате Екатерина, дала точную... Читать полностью

24.04.2025

Оперативно получила необходимую информацию в чате

Оценка 5

Ранее я уже писала тут отзыв о положительном опыте оформления ипотеки под ИЖС в Альфа-Банке.  И очень приятно, что после заключения сделки, банк по-прежнему оставляет только... Читать полностью

12.04.2025

Куда пропала оплаченная страховка по ипотеке

Оценка 4

21 марта пришло сообщение на телефон от Альфа-банка: Ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия страховки. Я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, на каком основании... Читать полностью

27.03.2025

Помощь по ипотечной справке

Оценка 5

19.03.2024 года обратилась в онлайн чат , для того чтобы помогли сформировать по ипотеке справку о выплаченных процентах, оператор Анастасия быстро все объяснила , скинула... Читать полностью

19.03.2025