14 мая 2021 года закрыл все счета и написал заявление на прекращение обработки своих ПД в соответствии с 152ФЗ. Попросил удалить мой номер из всех рассылок. Как показала практика, соблюдать закон Альфабанк не хочет и уже 26 июля на мой номер поступило смс от Альфабанка, сообщающее, что мне одобрена карта. Я подумал, что ничего страшного, ошиблись. позвонил и сообщил, что все-таки лучше мой номер удалить из базы, потому что заявление написано и я явнее некуда обозначил своё желание меня не тревожит. Оператор клятвенно сообщил, что все удалили и теперь-то всё хорошо.

Но, конечно, не тут-то было. 11 августа - смс с одобренным кредитом. Снова звоню в банк и уже в более резкой форме сообщаю, в очередной раз, о желании прекратить получать сообщения рекламного характера. Оператор снова сообщает, что это было честно-честно в последний раз и больше не будет. 

Снова обман. Очередное сообщение 14 сентября: "Телеграфируем.." и далее по списку. И сегодня, 12 октября., похожего содержания.

Смысла звонить вам больше нет, потому что я сомневаюсь в наличии хоть какого-то уровня клиентоориентированности у вашего банка. Не говоря уже о прямом нарушении 152ФЗ.

Этот отзыв - последняя просьба прекратить высылать мне рекламные предложения любым из возможных каналов: смс, звонки, почта. Если она снова будет проигнорирована, придётся переводить эти просьбы в юридическую плоскость.