Фиджитал, самое приятное отделение банка

31.01.2022 15:57
5383
1
Оценка
5
Отзыв проверен
17 января через приложение Альфа-Банка оформил новую карту, привязал ее к Google Pay и сразу начал пользоваться. Очень удобно, что не нужно ждать пластика. Тем не менее пластик тоже заказал - доставкой в свое привычное отделение на Воскресенской. 19 января приходит СМСка: "Закрываем на ремонт отделение на ул. Воскресенская, 108. Офис откроется 27 января в формате Phygital. Ближайший офис на время ремонта: ул. Карла Маркса, 15". Ну вот... Начал гуглить, что такое фиджитал. Ужаснулся, мол, банк будет сканировать тебя на входе, никаких талонов не будет, сотрудники сами тебя найдут, наверное, будут просить сдать биометрию для сканера на входе. В общем как-то крипово, подумал я, и уже хотел было поменять доставку на Карла Маркса, но для этого надо было перевыпустить карту, а я уже начал ей пользоваться. Ну, думаю, влип. 25 января звонит робот и сообщает о готовности карты, мол, карта ждет меня на Карла Маркса. В общем-то логично, ведь это ближайший офис на время ремонта, а ремонт еще не закончился. Появился шанс обойтись без фиджитал, но всё-таки любопытство взяло верх. На вопрос робота, буду ли я забирать карту на Карла Маркса, отвечать не стал и повесил трубку. По логике после окончания ремонта карта должна придти туда, куда ее и заказывал. 31 января открыл приложение, убедился, что карта ждет меня на Воскресенской, и поехал. На внешнем входе никаких сканеров не было, дверь как дверь, все свободно входят и выходят. Это меня успокоило. На внутреннем входе сотрудники меня поприветствовали, направили к высокому сенсорному экрану (с меня ростом), где я ввел свой номер телефона. Никакого талона, действительно, не было. Далее меня проводили в зал и предложили присесть в любое кресло, мол, менеджер сам ко мне подойдет. Ко мне, действительно, подошел менеджер, представился, что его зовут Никита, и в приложении, как потом заметил, мне тоже пришло уведомление, что сейчас ко мне подойдет менеджер Никита. В руках у него был не то ноут, не то планшет, а в центре зала стояли круглые столики, вокруг которых кресла, и менеджер пригласил меня за один из таких столиков, где продолжили оформлять мне выдачу карты. Никакой бумаги и ручек. Все действия менеджер делал у себя на ноуте, а я подтверждал в своем приложении на телефоне. И вот тут я понял, как же это круто, когда сидишь в банке не как в какой-то тесной офисной кабинке с принтерами, а как в уютной кафешке за удобным столиком и любуешься видом на город (стена в отделении прозрачная), а рядом сидит менеджер с ноутом, который сам к тебе подошел, без вот этого всего вечного разглядывания табло, твой там талон загорелся или нет и куда тебе с этим талоном идти. Кстати, никакой биометрии и никаких доп.услуг мне не навязывали, а ведь это могло испортить всё впечатление. Просто вручили карту и спросили, могут ли еще мне чем-то помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-01T07:34:59+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени вы провели в офисе банка? С какими-то еще вопросами вам помог сотрудник? 10.02.2022 Оценку засчитываем, благодарим за дополнение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-02-07T15:17:06+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Рады знать, что принятый в банке подход и уровень сервиса оставили у вас такие приятные эмоции. Мы направили ваши слова руководителю офиса, в который вы обращались, уверены, коллегам будет приятно знать, что у вас остались такие впечатления после визита в отделение. Всегда рады вам. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
77 284
отзывов
61 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

06.04.2024 отправила приглашенному ссылку на оформление дебетовой и кредитной карты, чтобы он воспользовался услугами нового для него банка. 08.04 с приглашенным связался... Читать полностью

01.05.2024

Плохо настроенная реферальная программа и долгое решение проблемы

Оценка 5

10 апреля по моей реферальной ссылке друг оформил и получил кредитную карту. За это мне обещали 2500 рублей по условиям акции "Приведи друга" и еще дополнительно 500 рублей за... Читать полностью

30.04.2024

Обман банка с условиями

Оценка 5

Пользуюсь Альфа-банком с 2022 года, сначала открыл дебетовую карту, а потом уже 2 кредитные карты. Очень нравятся условия по кэшбеку, много различных акций на популярные кафе и... Читать полностью

29.04.2024

Отвечают даже на мелкие вопросы

Оценка 5

Захотела снять деньги со своей кредитки 13.02.2024. Банкоматов Альфа-банка поблизости не оказалось. Написала в приложении банка в чат вопрос могу ли снять в банкомате другого банка... Читать полностью

28.04.2024

Чат в приложении

Оценка 5

25 апреля в 19:29 я обратился в чат приложения за решением вопроса по уменьшению суммы кредитного лимита по кредитной карте. Суть проблемы заключалась в том, что это было моё... Читать полностью

27.04.2024

Отзыв о кредитной карте 365 дней. Стоит ли брать?

Оценка 5

Добрый день, сразу отвечу на вопрос темы, брать стоит только в том случае, если вы погасите её за 364 дня. Потому что процент Вас слегка "удивит". со 150т р, при процентной ставке... Читать полностью

27.04.2024

Комиссия за организацию страхования

Оценка 4

Доброго вечера! Хочу выразить слова благодарности Альфа-банку за клиентоориентированность в работе! 26.04.2024 войдя в онлайн-банк была шокирована списанием денежных средств в... Читать полностью

26.04.2024